У первого потомка много легко растраченного потенциала [Обзор]

 У первого потомка много легко растрачиваемого потенциала [Обзор]

Категория: Обзоры видеоигр У первого потомка много легко растрачиваемого потенциала [Обзор]

В мире, переполненном подражателями играм-стрелялкам с добычей, которые надеются закрепиться на довольно жестоком и беспощадном рынке, всегда интересно увидеть что-то, что может задержаться.

В настоящее время в жанре игр-стрелялок с добычей наступило время перемен. Bungie завершает свою Светлую и Темную Сагу в Destiny 2, WarframeРазработчик Digital Extremes набирает обороты в своей флагманской игре, работая над Soulframe, а Ubisoft решила полностью отказаться от The Division Heartland. Добавьте к этому, что Borderlands вошел в зону спин-оффов и фильмов, а Payday 3 стал полным провалом для Starbreeze, и рынок для такого рода впечатлений имеет место для чего-то нового и удивительного.

Для The First Descendant, разработанная и изданная Nexon, дает возможность создать игру, которая будет существовать не только на их внутреннем рынке Южной Кореи, но и на потенциально прибыльном западном рынке. Смогут ли они это сделать или нет, будет зависеть от пары интересных факторов.

Понимание продукта

 Первый потомок обладает большим потенциалом, который легко растратить [обзор]

Снимок экрана

Чтобы сделать обзор такой игры, как The First Descendant, важно понимать предназначение продукта. Что касается повествования, Первый потомокпрочно попадает в область героической научной фантастики. Здесь нет особой тонкости, с четкими различиями между хорошими и плохими парнями. Эти плохие парни — Вульгус, опустошающие инопланетяне, которые решили вторгнуться на нашу планету. Мы — хорошие парни, кучка отважных людей, которые могут использовать силу, называемую Арче. Это приводит к тому, что мы, как игроки, имеем доступ к многочисленным персонажам, за которых мы потенциально можем играть.

В начале игры мы выбираем героя, затем разблокируем персонажа-«талисмана» игры Банни, а затем нам предстоит выжать все остальное. Мы переходим от миссии к миссии, убивая врагов, используя свои способности и постепенно становясь сильнее, все время узнавая, что злые Вульгусы на самом деле такие же злые, как мы сначала подозревали, и что нам также нужно надрать им задницы даже сильнее, чем мы думали.

Мы проводим многочисленные миссии, путешествуя по различным регионам игры, стремясь к схватке с Карелом, лидером Вульгуса и сертифицированным Большим Злом в этой истории. Чтобы продвинуться, вам нужно разблокировать области, а затем сразиться с различными боссами, известными как Колоссы. Это огромные куски металла и мяса, и мы погружаемся в публично созданные Перехваты Бездны, чтобы сразиться с ними на аренах. Уничтожьте их, и вы продолжите историю. Эти бои очень веселые и поначалу могут быть очень сложными. Все они имеют некоторые достаточно простые механики, которые могут сбить с толку общественное лобби, но они также действуют как жесткая проверка DPS. Вы не можете продвигаться по истории, пока не завершите их, потому что перехват босса до того, как он ударит по планете, является важной вещью; это ваша единственная цель, пока она не будет завершена. Однако вы по-прежнему можете фармить открытые области и ранее выполненные миссии, чтобы получить лучшее снаряжение, которое вам поможет.

Причина всего этого в том, что это дает нам повод, место и средство для гриндинга, потому что гринд — это настоящая история The First Descendant. Это и главный герой, и антагонист, и если вам не нравится гринд, то здесь вам делать нечего, потому что все остальное в этой игре подчинено ему. Вы измельчаете чертежи оружия и потомков, и измельчаете ресурсы, чтобы их сделать; затем вы измельчаете, чтобы повысить их уровень и заработать другие ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать их более мощными. Если это звучит как ад, то эта игра определенно не для вас.

2% шанс выпадения? Посчитайте меня!

 Первый потомок имеет много легко растрачиваемого потенциала [Обзор]

Первый потомоксильно заимствует из других игр способами, которые кажутся странными, потому что эти другие игры довольно популярны и довольно недавние. Никто не ставит под сомнение идею цветной брони в игре, несмотря на то, что некоторые игры должны были использовать ее первыми. Наши мозги были обучены приписывать большее значение чему-то зеленому, чем чему-то белому, и чему-то золотому, чем чему-то фиолетовому. Любая игра, использующая цветовую систему, будет в 99% случаев следовать этой простой конвенции.

Итак, какая конвенция есть у The First Descendantзаимствование из других игр, кроме цветной добычи, конечно? Не будет преувеличением сказать, что они позаимствовали большую часть системы добычи из Warframe. Не только цветную кодировку, но и то, как работают основные элементы фарма. Большинство Ultimate-оружия и Descendants имеют основной чертеж и чертежи подкомпонентов, которые вам нужно получить.

Сначала вы фармите исходную миссию для предмета под названием Аморфный Материал. Затем он разблокируется в другой миссии. В этом случае Колосс сражается, и он сбрасывает случайно выбранный предмет из небольшого пула, каждый с определенной вероятностью выпадения. Если вам нужны определенные предметы, вам нужно фармить соответствующую миссию, чтобы получить нужный Материал, затем фармить бои, чтобы открыть его, и продолжать делать это, пока не получите желаемый дроп.

Вне битвы с Колоссом это Warframeсистема. Я бы сказал, что это также хорошая система, или, по крайней мере, так ее реализовала Digital Extremes. В Warframe все выпавшие предметы в конце попадают в общий пул. Если я получаю Магаффин А, и вы действительно этого хотите, то можете выбрать его в качестве награды. Я все равно получаю его для себя; у вас просто есть возможность выбрать его из любого Магаффина, который у вас есть, и я могу выбрать ваш, если захочу.

Это означает, что Warframeигроки, как правило, объединяются для фарма очень специфических предметов. Если мы все отправляемся на миссию с одной и той же Реликвией (версия Аморфного Материала из Warframe’s) и открываем ее, это увеличивает наши шансы выбрать именно тот кусок, который мы хотим. Это встроенная часть справедливости, которая делает фарм предметов в игре на удивление быстрым, а также добавляет чувство общности. В The First Descendant нет возможности сделать это. Вы фармите свой предмет, а я фармлю свой, и мы получаем то, что получаем.

Другой аспект Warframe, которого не хватает, — это торговля. Игроки могут использовать премиум-валюту, чтобы покупать и продавать предметы между собой. Это создает экономику в игре, где при правильном фарме игроку вообще не нужно вкладывать деньги в Warframe. При наличии терпения вы можете получить практически все, что захотите, за исключением некоторых косметических предметов.

Итак, зачем же принимать гринд и зачем заимствовать основные элементы системы, если мы также не собираемся заимствовать те части этой системы, которые действительно делают ее справедливой? Это просто. Монетизация.

Деньги заставляют мир вращаться

 Первый потомок имеет много легко растрачиваемого потенциала [Обзор]

Самый неудачный аспект всей модели Первого потомкаэто варианты монетизации. Вы можете купить Потомков, слоты для их хранения, стартовые пакеты, усилители и скины. Вы можете заплатить за прохождение таймеров сборки оружия и персонажей. Вы можете купить определенные, уже построенные ресурсы, которые вам нужны, чтобы позволить большему количеству модулей быть установлены на оружие и Потомков, и это сделает эти модули более эффективными. Нет многого, что вы не можете купить, и я, честно говоря, не думаю, что у меня есть с этим огромная проблема.

Что кажется подавляющим, так это то, что игра слишком сильно подталкивает нас к этим вариантам из-за вышеупомянутого гриндинга, а затем слишком сильно бьет по карману, когда вы достигаете этого. Как уже было сказано, систем, которые могли бы больше перекосить ситуацию в пользу игрока, просто нет. Вы не можете покупать и продавать предметы, и вы не можете выбирать из пула добычи отряда при фарме. Некоторые шансы выпадения чрезвычайно низки. Почти смехотворно, когда вы объединяете их все вместе в единое уравнение. Если у Ultimate Ajax есть детали с вероятностью выпадения 3%, и вы смотрите почти на 180 заходов, чтобы потенциально увидеть одну нужную вам деталь, вам нужно умножить это на все требуемые детали.

В то время как некоторым может повезти, другие будут искать около 1000 запусков, чтобы получить Ultimate-версию Ajax, или они могут потратить около 50 долларов, чтобы пропустить все это. Я чувствую, что есть нечто среднее между тем, что делает Nexon, и тем, что может быть хорошо для игры и игроков. Для более мелких предметов, таких как способы усилить ваше оружие или Descendant, кажется, что цены в реальных деньгах немного склоняются в сторону дороговизны.

Хотя Nexon вольна монетизировать свою игру так, как ей заблагорассудится, а игроки вольны взаимодействовать с этой системой так, как им нравится, это подводит меня к главному вопросу, который меня беспокоит.

Мне действительно нравится The First Descendant, и я хотел бы, чтобы он был устойчивым.

Не все так плохо

 У «Первого потомка» много легко растрачиваемого потенциала [Обзор]

Скриншот от .

Хотя я знаю, что этот обзор до сих пор был в основном сосредоточен на негативе, это потому, что я хочу, чтобы люди поняли природу моих опасений и их источник. Мне нравится «Первый потомок», но я не питаю никаких иллюзий относительно того, что это такое. Я провел тысячи часов в таких играх, как Destiny 2 и Warframe, Diablo, и Path of Exile из-за того, как мой мозг реагирует на рутину. Удобная природа повторяющегося процесса с предсказуемым результатом привлекательна, как я думаю, для многих людей. Вы сделаете что-то, и вы, скорее всего, НЕ получите взамен самый важный предмет. Время от времени вы будете получать его. Пока вам нравится делать что-то, это важно.

Мне очень нравятся бои в The First Descendant. Разнообразие комплектов персонажей делает их уникальными и забавными, и у каждого есть своя роль, и, как правило, они хорошо в нее вписываются. Хотя кампания несколько перегружена, а часть озвучки в ней довольно грубая, персонажи забавны и интересны за ее пределами. Я также дитя индустрии видеоигр 80-х и 90-х годов, поэтому мне нравится некоторая степень манерности в некоторых играх, в которые я играю, и The First Descendant ее обеспечивает.

Мне лично нравится работать с математикой, лежащей в основе системы, и находить самые эффективные фермы для разных вещей, которые мне нужны, и я не против потратить время на что-то удобное и интересное, особенно с друзьями. Черт, The First Descendant даже заставил меня погрузиться в новые Discord и, ужас, поговорить с новыми людьми.

Причина, по которой я могу потратить время на то, чтобы пройти игру по очень важной теме, на самом деле двояка. Во-первых, игра бесплатна. Вы можете скачать ее и поиграть в нее бесплатно, если хотите увидеть, что она из себя представляет. Я считаю, что первая задача любого обзора — помочь потребителю сделать осознанную покупку, но без платы за вход в игру, я считаю, что акцент на методах монетизации более оправдан.

Во-вторых, Nexon показал себя странно открытым к отзывам игроков по этому поводу. Большой проблемой были показатели выпадения и объемы определенных ресурсов, и они были улучшены довольно быстро. База игроков находит сломанные сборки и надежные фермы, которые другие названия могли бы решить, что они находятся за пределами параметров или показателей, которые они считали приемлемыми, и отключили бы их. Nexon, похоже, немного наслаждается тем, как быстро люди могут победить своих самых сложных боссов с помощью нелепых сборок или закончить 20-минутную миссию за 90 секунд. 

Я не думаю, что The First Descendant вызывает тот интерес, который он вызывает сейчас, просто по счастливой случайности. Здесь есть забавная игра и интересная система для одержимых гриндом; ее просто нужно отполировать и сделать немного более справедливой. Вместо того, чтобы урезать каждый возможный угол монетизации, может быть, лучше немного ослабить ее, особенно в областях, которые вызывают самовыражение игрока, и позволить доброй воле одержать верх вместо чувства нужды. Nexon было бы разумно склониться к мысли, что эта игра может иметь долгую жизнь, если она сможет поддерживать интерес игроков, а не станет просто очередной игрой, в которой серверы отключат через год, потому что они отпугнули фанатов из-за плохой практики монетизации.

The First Descendant уже доступна для игры на PlayStation 5, Xbox One, Xbox X|S и Steam

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x