У Xbox досадная проблема Square Enix

И дело не только в одном издателе — Xbox еще предстоит решить большую проблему, поглощение Activision Blizzard или нет.

У Xbox досадная проблема Square Enix

Xbox, по словам Microsoft, проигрывает. Это было ключевым аргументом компании, чтобы убедить мировые регулирующие органы одобрить приобретение Activision Blizzard, что принесет такие игры, как Call of Duty, World of Warcraft. strong> и, пожалуй, наиболее показательный набор мобильных игр King, включая Candy Crush., под баннером Xbox. Это крупное приобретение, поэтому оно привлекло столько внимания. Но аргумент Xbox ясен: мы всего лишь гаденыши. Нам это нужно. Sony далеко впереди.

Честно говоря, на большинстве территорий так и есть. Это не искажение ситуации. Но один элемент приобретения Activision Blizzard, который всегда сбивал меня с толку, — это оптика того, что получает Xbox. Какие проблемы Xbox он решает?

Не притворяйтесь, что вам это не нужно на Xbox, давайте.

Да, Call of Duty огромен, и это было бы огромным преимуществом. Но дело не в том, что Xbox не имеет доступа к IP-адресам и не разрабатывает игры, которые могли бы встряхнуть мир шутеров. Warcraft также является огромным шестом, но у Microsoft уже есть и MMO, и RTS в Elder Scrolls Online и Age of Empires. Они не заполняют пробел.

Думаю, Крэш и Спайро заполняют нишу – прежде чем вы это скажете, да, они более узнаваемы, чем банджо. Так что этот бит имеет смысл. То же самое относится и к King: Xbox слаб в мобильной сфере, и King кажется самой важной частью этой головоломки, даже несмотря на то, что борьба за регулирование Call of Duty завершена.

Но ничто из этого не устраняет то, что я считаю самым большим пробелом в основных игровых предложениях Xbox. Это вопрос и проблема с Японией. И нигде это не представлено лучше, чем в Square Enix.

Square Enix только что объявила, что Live A Live, ранее эксклюзивный римейк 16-битной классики для Switch, выйдет на других консолях. К чему это идет? PlayStation 4, PlayStation 5 и Steam. Вот и все. Извините, владельцы Xbox.

Это шаблон. В зависимости от того, как вы считаете, у Square Enix почти или более 10 анонсированных релизов на этот год – и ни один из них не опубликован и не будет опубликован на Xbox.

У Xbox досадная проблема Square Enix

Я только что сделал это эксклюзивным для консолей – с моим долбанным умом.

Forspoken был эксклюзивом для PlayStation 5, а также для ПК. Мы также знаем, что Sony приложила руку (и деньги) к разработке этой игры, так что это можно отследить. То же самое можно сказать и о Final Fantasy 16, поэтому ее производитель продолжает в шутку ссылаться на ‘Power of PlayStation’ при его предъявлении. Но потом становится странно. Theatrhythm: Final Bar Line, относительно ненавязчивая ритм-игра, была доступна только на PlayStation и Switch. Theatrhythm, скорее всего, появится на ПК позже – Я бы с радостью поспорил, что Square Enix беспокоилась о пиратстве и моддинге ритм-игры, когда еще не вышло DLC, и поэтому вытеснила ПК. Но, вероятно, это не дойдет до Xbox.

Самый странный пример, конечно же, Octopath Traveler 2. Это было на всем – ПК, коммутатор, PS4, PS5 – но не иксбокс. Это еще более странно, потому что первый Octopath Traveler был на Xbox, а не на PlayStation. Я чувствую, что у меня вот-вот косоглазие.

Это тоже не ново. Star Ocean: The Divine Force, The Diofield Chronicle, Stranger of Paradise, Chrono Cross и Crisis Core Reunion вышли на Xbox в прошлом году, но список вещей, которые поразили почти все остальные, но пропустили Xbox, намного длиннее. Со скидкой на настоящие эксклюзивы в прошлом году Xbox пропустила Romancing SaGa, Tactics Ogre Reborn, Valkyrie Elysium, Voice of Cards, The Centennial Case и даже кровавое падение Вавилона. Многие из этих игр тоже были блестящими, несмотря на то, что они были блестящими. Можно было бы подумать, что наличие большего количества платформ помогло бы.

Планируется, что многие будущие игры не появятся и на Xbox – включая все шесть ремастеров Final Fantasy Pixel, которые, вероятно, будут датированы и выпущены через неделю.

У Xbox досадная проблема Square Enix

A мало пикселей для пользователей Xbox? Пожалуйста?

По сути, если вас интересует определенный тип игр из Японии и у вас есть Xbox, вам, вероятно, не повезло. Это не просто Square Enix, если быть точным; более мелкие бренды, такие как Nippon Ichi, также продолжают в значительной степени игнорировать Xbox. В лучшем случае это подбрасывание монеты. Случайный подход Square Enix к своим выпускам на Xbox (Octopath 1, но не его продолжение, Crisis Core, но не FF7 Remake) просто иллюстрирует это. Кроме того, Square Enix является самым успешным сторонним издателем в Японии.

Конечно, если вам нужны только японские игры, Capcom вам поможет. Но Capcom, как правило, не делает такие же игры; визуальные романы (где новый Ace Attorney, трусы?!) и, да (извиняюсь перед Наоки Йошида) японские ролевые игры.

Для меня это проблема. Похоже, что Xbox тоже прилагает усилия. Но вопрос… действительно ли эти усилия наносят ущерб издателям?

У Xbox досадная проблема Square Enix

Вы (наконец-то) играли в FF13, когда это попало в Xbox Game Pass?

Приведу конкретный пример. Пару лет назад Xbox вложила кучу денег в Square Enix, чтобы предложить выбор своих игр для Xbox и Game Pass. За пару лет мы получили множество игр Final Fantasy в Game Pass, а также Dragon Quest 11 и Octopath Traveler. До этого Xbox предпринял решительные попытки защитить Final Fantasy 15 и Kingdom Hearts 3. Но несколько лет спустя Xbox снова отправляется в пустыню для игр Square.

Любой, кто стал новым фанатом Final Fantasy с помощью Game Pass, теперь должен заходить в Steam, PlayStation или Switch, чтобы играть в другие игры. Будут ли Dragon Quest 12 и Kingdom Hearts 4 вообще на Xbox? Платформы также не объявлены, но, как ни абсурдно, это маловероятно.

У Xbox досадная проблема Square Enix

Поклонники Kingdom Hearts на Xbox лежат, как .

Некоторые подражатели ‘аналитики’ и профессиональные идиоты в Твиттере щурятся в свои бинокли с закрытыми крышками объективов и размышляют о том, что это, вероятно, все часть плана, что это свидетельствует о том, что сделка с Sony по приобретению Square Enix уже заключена, просто ждут ответа. Беспорядок Activision, чтобы завернуть. Аргумент заключается в том, что Square Enix не производит игры для Xbox, потому что знает, что такое предложение будет. Кроме того, предполагается, что распродажа западных студий Square Enix в прошлом году также была частью подготовки к сделке. Честно говоря, все это кажется довольно надуманным для двух публичных компаний. Если Sony действительно приобретет Square Enix, я сомневаюсь, что эти действия имеют к этому какое-то отношение.

Но в равной степени здесь явно прослеживается тесная взаимосвязь – возможно, со времен, когда Sony владела крупной долей компании (теперь она уже не принадлежит), или просто отголосками японской концепции ‘Keiretsu’: мышления, простирающегося от железных соглашений до простой идеи, что корпоративно и культурно ориентированные компании могут небрежно помогать друг другу.

И, конечно же, продажи. Сокращение выгодных сделок с Game Pass, очевидно, помогает двигаться вперед, но издатели также должны чувствовать, что их игры будут продаваться, чтобы разместить их на Xbox. Единственный способ сделать это – создать аудиторию для этих игр… и единственный способ сделать это этозаключается в том, чтобы сам жанр в широком смысле был доступен на Xbox. Это порочный круг. И единственное, что может сломать это, — это постоянные инвестиции самой Xbox, поскольку только они действительно заинтересованы в заботе. Если на столе нет предложения Game Pass, как для Dragon Quest или Octopath Traveler, почему Square Enix должно волноваться, если они предсказывают, что продажи будут незначительными?

У Xbox досадная проблема Square Enix

Вы никогда не заметите, как это произойдет (на Xbox).

Настоящим неизбежным испытанием, вероятно, будет Персонаж.. Xbox снова предприняла те же шаги, обхаживая Sega и обеспечив дебют Game Pass для портов Persona 3, 4 и 5. Это отличный шаг для Xbox, поскольку он получает первоклассную японскую игру в серии, переживающей взрывной рост. популярность. Это также важно для Sega и Atlus, поскольку может представить Persona новой, неиспользованной аудитории. Но для Xbox, если Persona 6 будет эксклюзивом для PlayStation, как и Final Fantasy 16, владелец платформы будет просто выглядеть мудаком, агрессивно потратившим деньги на поздние порты записей 3-5.

Кто-то из вас несомненно скажет, что это нишевые игры с небольшими продажами, а на Xbox и того меньше. И в какой-то степени вы будете правы. Я также могу быть немного предвзятым; как и VG247, я являюсь совладельцем RPG Site, веб-сайта, кровью которого, по крайней мере частично, являются такие игры. Но в то же время каждый из этих небольших промахов — еще одна маленькая брешь в предложении Xbox о том, что ее оборудование и подписки служат всем геймерам. Это также заставляет Xbox выглядеть слабым, поскольку он не может защитить порты ремастеров игр для SNES, несмотря на то, что они работают на оборудовании с потрясающе похожей архитектурой.

И еще, не все эти игры маленькие. Ни один из них не CoD, конечно. Но Live A Live было продано более полумиллиона копий на Switch, а Octopath Traveler — более 3 миллионов копий. Если Persona 6 докажет, что серия еще больше расширится, ее продажи, вероятно, превысят 6 миллионов копий. У этих игр есть аудитория – и, вероятно, найдет аудиторию на Xbox, если будет такая возможность.

У Xbox досадная проблема Square Enix

Подробнее популярнее, чем вы думаете!

Было время, пару поколений назад, когда действительно казалось, что у этих игр проблемы, их актуальность падает. Но сейчас волна повернулась вспять. Они имеют значение снова, значительно. Их западная аудитория также значительно выросла – – так что даже отсутствие поддержки Xbox в Японии не объясняет отсутствия поддержки. И даже если бы это было так, есть только один ответ на эти проблемы с долей рынка в Японии; чтобы иметь больше названий, в которые японские игры хотят играть, изо дня в день с другими платформами. Потенциал xCloud в Японии кажется огромным, учитывая ориентированность страны на мобильные устройства и превосходную инфраструктуру данных – но это будет работать только с играми, в которые демографическая группа действительно хочет играть на Xbox.

Иными словами, Sony может подумать, что потеря Call of Duty чревата смертельным ударом, но в некоторых секторах рынка Xbox умирает от тысячи порезов.

Что Xbox может с этим сделать? Что ж, это сложный вопрос, и он намного выше моей зарплаты. Я знаю, что это проблема, и ее нужно решать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja