Управление танком в Resident Evil 4 не было и не является проблемой

У вас возникли проблемы с управлением танком в оригинальной Resident Evil 4? Или вы просто тайком злитесь на камеру?

Управление танком в Resident Evil 4 не были и не являются проблемой

Прежде всего: средства управления танком не обязательно сложны в использовании. Я буду первым, кто признает, что в 2023 году это не то, на что наш мозг безжалостно запрограммирован ожидать от современных игр. Тем не менее, проявив немного терпения, механика стрельбы со стойки становится полностью захватывающей – то, без чего Resident Evil 4 (2005) не был бы таким же.

Аниме Resi 4!? Конечно, продолжайте, почему бы и нет. Когда я переиграл Resident Evil 4 в прошлом году, не поймите меня неправильно, управление было неудобным. Как человек, чьими основными шутерами в то время были компьютерные игры (Valorant и Escape from Tarkov), вы можете возразить, что прохождение первой деревни само по себе было проблемой, пока я привыкал к элементам управления. Но это все; вопрос настройки.

В 2023 году многие утверждают, что элементы управления RE4 кажутся неуклюжими. Даже Resident Evil 4 Remake кажется массивным, несмотря на то, что теперь мы можем двигаться и стрелять одновременно. Тем не менее, это не вредит игровому процессу. Во всяком случае, это одна небольшая проблема, которую нужно преодолеть, что позже приводит к невероятно напряженному приключению Resident Evil.

Чаще всего люди разочаровываются не в управлении танком в оригинальной Resident Evil 4, а в том, как нас сопровождает камера и как с ней приходится бороться. Особенно в Resident Evil 4 с видом от третьего лица попытка снимать, когда вы не совсем уверены, куда будет направлена ​​камера, может вызвать дискомфорт. Честно говоря, я искренне верю, что это главная проблема для людей, которые все еще жалуются на то, как работает игра. Это не должно быть удобным опытом молитвы и распыления; это должно быть напряженным, тактичным, а иногда и пугающим.

Resident Управление танком в Evil 4 не было и не является проблемой

Элементы управления танком такие же культовые, как…. это. Нельзя отрицать, что неуклюжий снимок камеры может стать разницей между жизнью и смертью, но мы должны помнить, что Resident Evil 4 — это не сквозной шутер; это тоже игра ужасов на выживание. Подумайте о тоне игры, ужасающих врагах (см.: Регенерадорес) и угрозе Лас-Плагасу человечеству. Используемая механика стрельбы не предназначена для того, чтобы сделать игру реалистичной или даже для миссии по спасению дочери президента США. Во всяком случае, они вынуждают вас к реакции «сражайся или беги», когда необходимо принять решение, усиливая давление, которое игра оказывает на вас.

В названии хоррора на выживание это имеет смысл. В целом, элементы управления в Resident Evil 4 кажутся гениальными, и даже сегодня они далеко не устарели. Это преднамеренный выбор дизайна, который работает в пользу RE4, и, несмотря на омоложение в Resident Evil 4 Remake, вам иногда может не хватать этих «неуклюжих» элементов управления танком.

Вы также можете думать о Леоне Кеннеди не более чем как о химбо, полицейском-новичке, бросающем колкости всякий раз, когда у него есть шанс, но RE4 чертовски намного сложнее этого. Эта перспектива через плечо и необходимость стоять и стрелять никоим образом не являются устаревшим препятствием, а просто небольшой проблемой, которую нужно преодолеть, и которая имеет большое значение для того, чтобы игра работала так, как она есть. Это позволяет вам увидеть Леона, заставляет сравнивать стрельбу с обстрелом. Это ставит его выживание в ваши руки видимым, тяжелым и очевидным образом.

Управление танком в Resident Evil 4 не было и не является проблемой

Так Леон смотрит на вас, когда вы жалуетесь на управление танком. Возможность двигаться и стрелять лишала бы игру ее интенсивности; акцент делается на быстрых решениях и хорошей точности. В конце концов, шансы получить выстрел в голову во время движения невелики, а возможность мастерски точно стрелять из топоров и арбалетов из рук Ганадоса — довольно приятное чувство – и то, что Resident Evil 4 поощряет и вознаграждает с помощью системы ранжирования игры.

Resident Evil 4 названа одной из лучших игр в жанре «ужастик на выживание» и «боевик» всех времен, и на то есть веские причины. Схема управления, на которую люди любят жаловаться, играет лишь небольшую роль в том, почему игра так эффективно увлекает своих игроков. Хотя эти элементы управления танком, возможно, эволюционировали в Resident Evil 4 Remake, их суть осталась. К лучшему, могу я добавить.

Capcom заслуживает большей похвалы за этот преднамеренный хорошо реализованный выбор дизайна. Конечно, Resident Evil 4 может поначалу чувствовать себя не так хорошо в 2023 году (если только мы не говорим о ремейке), но можем ли мы согласиться с тем, что управление танком — это небольшое препятствие, которое нужно преодолеть для фантастической игры? игровой опыт? Я так думаю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja