Zelda: TOTK включает в себя несколько потрясающих моментов, но они скрыты среди слишком многих часов раздувания и заполнения, что делает отличную игру посредственной.
Частота кадров падает эта чума The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom были отмечены как проблема, но самые большие проблемы с игрой никак не связаны с производительностью Nintendo Switch. Хотя в TOTK, безусловно, есть несколько замечательных моментов, общий дизайн игры является основным недостатком последней части Zelda, поскольку она не уважает игроков’ время. Те, кто заинтересован в полной истории TOTK, могут легко потратить более 60 часов на прохождение игры. К сожалению, TOTKвключает примерно 20 часов качественного геймплея и повествования Zelda, значительно дополненных утомительными путешествиями и непрозрачными задачами квестов.
ВИДЕО ЭКРАНА ДЕНЬ
[Внимание: спойлеры к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom ниже]
За каждое воодушевление, героическое момент в истории, или интересная головоломка, или битва с боссом, TOTKпредлагает в два раза больше скучного наполнителя. Для тех, кто любит заблудиться в огромном открытом мире, Zelda: TOTK имеет большую карту, чем Breath of the Wild, так как добавляет как Небесные острова, так и подземные Глубины. . Однако большой мир не обязательно более интересный. Некоторые путешествия между горсткой населенных поселений или стихийными храмами, которые занимают центральное место в истории, могут быть увлекательными, но по большей части это путешествие по бесплодным и пустым ландшафтам, лишенным чего-либо интересного для взаимодействия. /p>
Zelda: у TOTK есть огромный мир, который в основном пуст
Время, необходимое для пересечения пустынных диких земель Хайрула в TOTK, заставляет многих давних поклонников Zelda с нетерпением ждать возвращения к 2D-миры таких игр, как A Link to the Past. Исследуемые карты ранней Zeldaтайтлы состояли из ограниченного количества экранов, но на каждом из них было что-то интересное для изучения и взаимодействия. Помимо большой карты, на которой есть на что посмотреть, но относительно мало интересного, в TOTK есть несколько совершенно причудливых дизайнерских решений. Направление квеста иногда напоминает возврат к прошлому. до худших частей игр для NES в игре AAA, выпущенной в 2023 году.
Первая часть игры дает правильное направление, поскольку Линка отправляют исследовать четыре Региональных явления, которые ведут игрока через Храмы Элементов Воздуха, Воды, Огня и Молнии, подобно квестам Божественного Зверя в BOTW. Выполнение этих задач отправляет Линка в замок Хайрула, но вскоре после этого основная история упирается в кирпичную стену. Убедившись, что Мудрец пропал, четыре Мудреца совещаются с Линком и Пурой. Пура предполагает, что последнего Мудреца можно найти в “руинах эпохи легенд,” и примечания мудреца молний Риджу “Если бы мы просто обыскали весь Хайрул случайным образом, мы, вероятно, никогда не нашли бы мудреца.”
Zelda: головоломки TOTK слишком сильно полагаются на странную физику и amp; Finicky Controls
Несмотря на анализ Риджу, это, по сути, то, что TOTK просит игроков сделать на данном этапе истории. Только подсказка, чтобы найти мудреца в “руинах эпохи легенд,” игроки остаются практически бесцельными. Каждый из небесных островов соответствует определению руин эпохи легенд, возвращенных через The Upheaval. Храм Времени может показаться логичным, но он связан с Мудрецом Времени, а не с загадочным Мудрецом Духа. Этот стиль бесцельного прохождения квеста, требующий удачи (или руководства по стратегии) для продвижения истории, был обычным явлением в эпоху игр NES, и игроки TOTK заслуживали большего.
Чтобы двигаться дальше В продолжении основного сюжета Линк должен отправиться к руинам в деревне Какарико, но ни диалоги, ни игровые подсказки не указывают на этот курс. Деревня Какарико — это даже не место, которое игроки могли бы посетить по пути к любому из ранних храмов. В дополнение к утомительным требованиям к путешествию и чрезмерно загадочному основному пути квеста, слишком много TOTKголоволомки полагаются на противоречивую физику, а не на решение проблем. Игроки делятся своими самыми забавными творениями TOTK, но свобода, предоставляемая способностью Ultrahand, дорого обходится традиционному игровому процессу. Благодаря физическому движку, похожему на такие игры, как Goat Simulator или Surgeon Simulator, TOTK превратила головоломки в фарс.
Игрок может интуитивно понять решение TOTKголоволомки, такие как те, которые необходимы для сбора Конструктивных конечностей в Храме Духа, только для того, чтобы увидеть, как они терпят неудачу из-за привередливого характера творений Ультрарук и непредсказуемого физического движка игры. Это может привести к тому, что игроки будут пробовать разные подходы к проблеме, полагая, что их первоначальное решение должно быть неверным. В более ранних играх Zelda было очевидно, правильно ли игрок угадал решение головоломки; Блок либо подходит, либо нет. ТОТКот игроков требовалось не только решать головоломки, но и сражаться с ущербной системой сборки Ultrahand, а также с сопутствующим падением частоты кадров на Switch.
Классические игры Zelda имели более совершенный опыт по сравнению с TOTK's Bloat
Эти преднамеренные дизайнерские решения создают игру, которая просто не уважает своих игроков’ время. Когда Nintendo решила установить розничную цену TOTK в размере 70 долларов США, игроки по праву ожидали, что долгая игра оправдает затраты. К сожалению, TOTK предлагает больше количества, чем качества. В самой последней Zelda вас ждет великолепная игра продолжительностью от 15 до 20 часов.игра, но для большинства игроков, которая существует наряду с еще многими часами скуки, бесцельности и разочарования. В то время как некоторые могут потратить более 100 часов на поиск каждого семени Корок и содержимого Святыни Tears Of The Kingdom, даже те, кто придерживается основной цепочки заданий, могут обнаружить, что каждый час, проведенный по-настоящему приятно, потрачен впустую на два часа.
Больше не всегда лучше, и раздувание и наполнение Tears Of The Kingdom на Switch очевидны по сравнению к истинной Zelda классика. Большинство игроков завершают A Link To The Past менее чем за 20 часов, но это 20 часов прогресса, открытий, приключений и решения проблем. Что касается настоящего фэнтезийного приключения из серии Zelda, Tears of the Kingdom предлагает немногим больше, чем 16-битная классика, поскольку состоит из семи подземелий. Даже те, которые не соответствуют сериалу’ стандартов, поскольку храмы TOTK удваивают свои усилия в связи с приближением Breath of the Wild, в которой отсутствуют умные пространственные рассуждения, необходимые для Divine Beasts.
Если рассматривать ее с точки зрения ее лучших моментов, TOTK по-прежнему остается одной из лучших игр в своей франшизе. К сожалению, эти яркие моменты перемежаются множеством более скучных, извилистых и повторяющихся разделов, которые, по-видимому, существуют для увеличения продолжительности и масштаба игры. С таким большим количеством потраченного игрового времени то, что могло бы стать действительно отличным входом в канон Zelda, становится просто посредственным. Существует определенный сегмент поклонников игр с открытым миром, которым нравится просто бесцельно блуждать по огромному миру, и TOTK полностью удовлетворяет таких игроков. Те, кто заинтересован в том, чтобы погрузиться в историю и приключения самого квеста Линка, имеют гораздо меньше любви, чем The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. тратить по нескольку часов на каждую действительно стоящую рекламу.