Zelda: Tears of the Kingdom изменила прочность оружия, и это хорошо — вот почему

Самая спорная механика из Breath of the Wild снова поднимает голову в новой игре Legend of Zelda – и я этому рад.

Zelda: Tears of the Kingdom изменила прочность оружия, и это хорошо, и вот почему

Прочность оружия. Введите это на любом игровом форуме или сайте социальной сети, и вы увидите, как люди так или иначе будут с пеной у рта говорить об этом. Кто-то может быть там, чтобы защищать его, говоря, что это одна из лучших вещей, которые когда-либо добавлялись в игры. Другие будут порицать его, говоря, что он не уважает время игрока, что он нереалистичен и не нужен. Но я думаю, что в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom эта противоречивая маленькая механика получит совершенно новую жизнь.

В этом мире есть два совершенно разных типа людей: те, кто любит прочность оружия, и те, кто его ненавидит. Это ‘marmite’ выбора игрового дизайна, и с незапамятных времен она легла в основу бесконечных дискуссий. Зельда: Дыхание дикой природыне был похож на другие игры Zelda; название внесло серьезные изменения в основную формулу ролевой игры, которая внесла огромные новшества в серию’ личность. Вместо того, чтобы старик даровал вам волшебные мечи в какой-то старой пыльной пещере, вам нужно было добывать свое оружие – вооружитесь веткой, если нужно, чтобы выжить.

Посмотрите трейлер, чтобы увидеть пример «предохранителя» в действии.

Но ответвления – и, соответственно, что угодно, судя по всему – перерыв. Даже Master Sword, когда вы заполучили его в руки, сломался после некоторого использования, хотя и не навсегда. Breath of the Wild стала для некоторых довольно спорной игрой Zelda, потому что оружие ломалось – и быстро ломаются. Даже обнаружение какой-то нелепой, сверхмощной вещи не наполняло вас таким волнением, потому что вы знали, что она просто рассыплется прахом примерно через две встречи. время.

Войдите в «Слезы королевства». Судя по вчерашней большой демонстрации геймплея, мы знаем, что в игру будет добавлено несколько важных новых механик. Во-первых, есть перемотка назад – удобный способ заставить падающие с неба каменные блоки вернуться по своим следам и вернуть вас на небеса. Далее идет подъем – подлый маленький ход, который Линк может использовать, чтобы поднять взлохмаченную светлую голову вверх по потолку и в другую комнату.

И, наконец, есть предохранитель: изобретательная механика, которая расширяет возможности в этом огромном фэнтезийном мире. открыть. Хотите сделать свое оружие длиннее, чтобы вы могли тыкать врагов, не попадая в зону их опасных атак? Соедините ветку с вилами и безопасно нанесите удар. Хотите сделать защитный щит, чтобы никто не подобрался слишком близко? Тогда прикрепи к своему баклеру слоеный гриб.

Zelda: Tears of the Kingdom изменила прочность оружия, и это хорошо – здесь&rsquo ;s почему

Что сегодня сплавить, а?

У этой механики есть исследовательские преимущества – в трейлере, встроенном выше, показано, что Линк может соединять ветки вместе, образуя своего рода плот, аккуратный – но для меня убийственное применение здесь — это оружие. Меня не очень волнует, что долговечность оружия все еще может быть в игре, если я могу просто подобрать случайные кусочки вражеского снаряжения и окружающий мусор и превратить их во что-то потрясающее.

Подумайте об этом: вы находитесь в глубине вражеской территории, Линк разбит и ушиблен, и вы знаете, что в вашем луке осталось всего несколько выстрелов, прежде чем он станет просто тетивой и деревом, и больше ничего. Но лагерь, который вы только что зачистили, кишит низкоуровневым снаряжением; щиты, мечи, пылающие палки. Можешь прикрепить к своему щиту три меча, а ‘черепаху’ Ваш путь к тому, что ждет в конце? Можете ли вы прикрепить горящую палку к концу копья и играть ‘держись подальше&rsquo? с какой ордой глубже в неизведанном подземелье? Даже когда ваши ресурсы ограничены, у вас всегда есть выбор – сочетание, которое сделало Breath of the Wild таким чертовски хорошим.

Zelda: Tears of the Kingdom изменила прочность оружия, и это хорошо, и вот почему

Что можно сплавить… с солнцем?

Итак, как же сочетание предохранителя и долговечности оружия будет ощущаться в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom? Я думаю, что есть много удовольствия в том, чтобы прочесывать окружающую среду, подбирать оружие и использовать его, пока оно не сломается. Это заставляет вас быть мастером на все руки – разберитесь со всеми разными вещами, на которые Линк смотрит в мире. В одну минуту владеть мощным древним мечом, а в следующую отчаянно импровизировать с дешевым гоблинским копьем? Это Zelda через Halo – заставляя вас наблюдать за полем битвы и принимать решения на лету, правильная фантазия о силе, которая действительно окупается, когда все движется в ногу с вашей игрой.

Наличие там предохранителя тоже делает вещи еще интереснее – Может ли просто поднять предметы с земли и случайным образом прикрепить их друг к другу, чтобы избавиться от раздражения от того, что ваше любимое оружие ближнего боя сломалось посреди боя? Я так думаю. Разработчики Nintendo знают, как реализовать эту творческую механику в современной Zelda – посмотрите, как и по сей день мы все еще видим, как люди генерируют новую статистику скоростного прохождения в BotW – и я думаю, что это ‘Minecraft-через-кузнеца’ идея является идеальным дополнением к такой противоречивой механике, как долговечность оружия.

Теперь, что касается выносливости и выносливости… это совсем другая тема.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja