Знакомства Sims требуют большего уважения со стороны игровой индустрии | Pixel Hearts

 Знакомствам Sims нужно больше уважения со стороны игровой индустрии | Pixel Hearts

Источник изображения: Team17 Категория: Функции рубрики Видеоигры Знакомствам Sims нужно больше уважения со стороны игровой индустрии | Пиксельные сердца

0

Люди любят романтику в играх. Геймеры будут нести вам чушь в РПГ о том, кто их любимый романтический вариант или, Боже, кто их вайфу. Но при всей нашей любви к романтике с NPC, симуляторы свиданий, как ни странно, не получают столько любви.

Странно, что, несмотря на сходство между механикой романтики в играх и симуляторами свиданий, симуляторы свиданий часто считаются второсортным, а иногда и низшим жанром игр. Обычно они становятся объектом насмешек и отодвигаются на задний план в онлайн-магазинах. Даже когда кто-то оказывается в центре внимания, как, например, грядущий Date Everything!, который, к сожалению, должен был выйти в День святого Валентина, но был отложен до июня, их часто воспринимают как шутку. Но как бы нелепы ни были симуляторы свиданий, они должны получать гораздо больше любви и внимания, чем сейчас.

Людям нравится механика романтики в играх. Варианты романтики добавляют немного разнообразия в определенные прохождения игр, где игроки могут делиться и связываться по поводу того, с кем они решили завести роман и почему. Романтика персонажа в РПГ может помочь обеспечить большую вовлеченность, когда вы используете этого персонажа, и может добавить приятный подтекст к основным моментам в сюжете игры. Или в симуляторах жизни, таких как Stardew Valley или Fields of Mistria, это может помочь вам окрасить ваше восприятие вашего сообщества в целом и дать вам цель, к которой нужно стремиться. Но они никогда не перекрывают основную механику игры. Они всегда являются дополнительными и находятся в стороне. Вы можете взаимодействовать с ними или нет, но в конечном итоге это не влияет на основную историю или опыт игры.

 Dating Sims нужно больше уважения со стороны игровой индустрии | Pixel Hearts

Но с симуляторами свиданий… не так уж и много. Весь смысл симулятора свиданий заключается в романтических отношениях с персонажем, поэтому, естественно, это и есть основной фокус игры. Это часто может привести к некоторой разочаровывающей механике. Большинство симуляторов свиданий — это визуальные новеллы, которые в лучшем случае имеют минимум вовлеченности, хотя некоторые могут включать в себя механику головоломок, что необычно. Успех в этих сегментах может определить, понравитесь ли вы персонажу больше или нет, при этом «состоянием победы» игры является признание персонажа вам в любви или что-то большее, если вы понимаете, о чем я. Из-за этого ваше взаимодействие с симулятором свиданий зависит от того, насколько вам нравятся персонажи, потому что если игрок не может найти что-то, что ему понравится в актерском составе, все кончено.

И в плохих симуляторах свиданий это часто правда. Плохой симулятор свиданий обычно отдает приоритет элементам свиданий, но забывает на самом деле дать своему актерскому составу индивидуальность. Они будут определяться исключительно своими физическими чертами и, возможно, иметь общую черту характера, чтобы отличать их от других потенциальных любовников. Но когда вы найдете хороший симулятор свиданий, разработчики позаботятся о том, чтобы каждый персонаж был запоминающимся и уникальным. Date Everything! рекламирует свой гигантский состав персонажей, но каждый из них, кажется, полностью проработанная личность. Monster Prom — это уморительный симулятор свиданий, где вы пытаетесь завести роман с монстром, каждый из которых более странен, чем предыдущий, например, всеми любимый туповатый оборотень Скотт и склонная к геноциду принцесса-русалка Миранда.

Хороший симулятор свиданий не боится углубиться в абсурдность своих предпосылок. Очевидно, что ничего из этого не может произойти в реальности, и в этом-то и суть. Исполнение желаний в симуляторах свиданий? Конечно, но фокус не на этом. Речь идет о том, как его странная механика или предпосылки используются для того, чтобы добраться до свиданий. Имеет ли смысл, почему действительно хорошие навыки решения головоломок делают вас желанным для женщин в Huniepop? Нет, но наблюдать за тем, как женщины лебезят перед тобой за решение головоломок «три в ряд», всегда увлекательно. Мне бы хотелось думать, что это одна из причин, по которой симуляторы свиданий, такие как Hatoful Boyfriend, были столь успешными. В конце концов, кому бы не было хотя бы немного любопытно поиграть в симулятор свиданий с голубями?

 Симуляторы свиданий нуждаются в большем уважении со стороны игровой индустрии | Pixel Hearts

Симуляторы свиданий лучше всего проявляют себя, когда им весело от их предпосылки, и их нужно уважать за это. Когда в обычных играх вводятся романтические механики, они обычно разыгрываются довольно прямолинейно. Эти романы часто углубляются в желания, потребности, стремления, страхи, неуверенность персонажа и целый ряд других элементов, которые должны быть эмоционально привлекательными. И в этом есть определенное очарование, не поймите меня неправильно, но нечасто роман в играх обрамляется комедией. Это не значит, что симуляторы свиданий не способны быть драматичными — просто взгляните на Katawa Shoujo — но они лучше всего проявляют себя, когда им все равно, что думают о них другие, и они хотят быть веселыми.

Есть что-то достойное уважения в разработчике, создающем игру с таким менталитетом, но трудно изменить восприятие жанра, когда каждый «крупный» релиз строит свою предпосылку вокруг шутки. В этом нет ничего плохого, но нельзя отрицать, что симуляторы свиданий редко привносили новшества с тех пор, как они впервые появились. Вам по-прежнему дают гарем парней и девушек для романтических отношений, и к концу вы встречаетесь с одним из них. Есть несколько забавных подходов к жанру – Я очень люблю собирать друзей вместе для раунда Monster Prom– но жанр на самом деле не менялся десятилетиями. Я разрываюсь между тем, хочу ли я видеть, как жанр растет и развивается во что-то большее, или меня устраивают мои дрянные маленькие симуляторы свиданий, которые не воспринимают себя слишком серьезно.

Независимо от того, в каком направлении я хочу, чтобы двигался жанр, я действительно думаю, что стигма, окружающая симуляторы свиданий, должна измениться. Они могут быть плохими, и вам придется пробираться через много потного, липкого мусора, чтобы найти необработанный алмаз, но когда вы это делаете, результаты, несомненно, веселые. Даже если механика этих игр не самая захватывающая в мире, когда вы получаете игру, которая уделяет время, чтобы раскрыть свой состав, и не боится принять присущую ей глупость, на нее обычно стоит взглянуть. Так что в этот День святого Валентина, вместо того, чтобы спорить о том, какая лучшая вайфу в Personaили Fire Emblem (кстати, это Юкико и Доротея), подумайте о том, чтобы попробовать симулятор свиданий. Кто знает? Может, вам понравится.

Pixel Hearts — это колонка, в которой исследуются любовь и свидания в видеоиграх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x