1. Неснятый фильм Кристофера Нолана был бы катастрофой

Кино

Кристофер Нолан когда-то был связан с ремейком культового, бесконечно влиятельного телесериала, но хорошо, что этого не произошло.

1 неснятый фильм Кристофера Нолана был бы катастрофой

Пока Кристофер Ноланкогда-то хотел переделать культовый классический сериал 60-х, эта дорогостоящая ошибка в кино могла вернуть его карьеру. Фильмография Кристофера Нолана более разнообразна, чем считают некоторые недоброжелатели. Хотя режиссер, возможно, наиболее известен своими научно-фантастическими проектами, такими как Interstellar, Tenet и Inception (а также своим влиятельным Dark Knight), это не единственные проекты, над которыми работал Хелмер. Ранние фильмы Нолана Following, Insomnia и Memento— мрачные, динамичные психологические триллеры, а Дюнкерк — прямолинейный военный фильм. Между тем, недооцененный The Prestige 2006 года искусно сочетает в себе историческую драму, тайну и даже научную фантастику в сложном для классификации сюжете.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Однако это не означает, что у Нолана не было соблазна использовать свои сильные стороны. Один из неснятых фильмов Кристофера Нолана был предложенным в 2009 году ремейком The Prisoner., знаменитый детективный сериал 60-х Патрика Макгуэна. The Prisoner — невероятно влиятельный британский сериал, рассказывающий о судебных процессах над номером 2, агентом разведки, который однажды утром просыпается на отдаленном острове в ловушке темной неизвестной организации. The Prisoner, печально известный своим неоднозначным финалом и странной историей.был самостоятельным 17-серийным рассказом, который оказал огромное влияние на поп-культуру. Несмотря на это, римейк мини-сериала 2009 года с Иэном Маккелленом и Джимом Кэвизелом в главных ролях не смог воссоздать магию шоу.

Нолан не смог воссоздать обращение заключенного 1960-х годов

1 неснятый фильм о Кристофере Нолане был бы катастрофой

ВлияниеУзник до сих пор ощущается в фильмах и телевизионных шоу, но это не меняет того факта, что оригинальный сериал во многом был продуктом своего времени. The Prisoner до абсурда олицетворял триповую, сюрреалистическую эстетику свингующих шестидесятых. Из-за этого любая попытка модернизировать этот стиль потерпела бы неудачу. В частности, холодный, клинический блюз фирменного визуального стиля Нолана ужасно подходил бы для The Prisoner.’яркий контркультурный сон, а это означает, что версия Нолана The Prisoner, скорее всего, не выглядела бы так, как в сериале.

Это была одна из многих проблем с телевизионным ремейком, в котором использовались плоские визуальные стили самой научной фантастики конца 00-х. Заключенный, 2009 г.не мог воспроизвести поразительную визуальную палитру оригинального сериала, и эта проблема, вероятно, была бы еще хуже в фильме Нолана. Поскольку Нолан разработал мгновенно узнаваемый стиль, в значительной степени основанный на стальных серых тонах, этот монохромный подход размыл многоцветный мир The Prisoner . В качестве альтернативы Нолану пришлось бы полностью изменить свой стиль для Узника, оставив режиссера в стороне и лишив проект его индивидуальности.

Стиль киносъемки Нолана не подходил заключенному

 1 неснятый фильм Кристофера Нолана стал бы катастрофой

На первый взгляд, Нолан кажется идеальным благодаря Основные темы заключенного: тайна и личность. Тем не менее, Нолан также любит заниматься своими делами, что означало бы отказ от большей части того, что создало The Prisoner .большой. Амбициозные методы кинопроизводства Нолана, возможно, также не совсем то, что нужно Заключенному, поскольку клаустрофобия оригинального сериала усугублялась его прямолинейным стилем съемки. Избегание Ноланом компьютерной графики сослужило ему хорошую службу на протяжении всей его карьеры в блокбастерах, но странные, потусторонние галлюцинации Узника могли бы выиграть от этой технологии. С другой стороны, фокусы Нолана с камерой не понадобятся для остальной части Узника.’отдельная история.

Заключенный мог повредить карьере Кристофера Нолана

«Первый

Кристофер Нолан покинул проект в 2009 году, решив вместо этого работать над Восстанием Темного рыцаря и Интерстеллар. Хотя ни один из этих фильмов не обязательно представляет собой вершину мастерства Нолана в области кинопроизводства, они сделали гораздо больше для репарации режиссера, чем предполагаемый провал, такой как его неснятый римейк The Prisoner. Критическая отсталость фильма The Prisoner 2009 годаМини-сериал, кажется, подтверждает, что фильм не обязательно бы сработал, и тот факт, что не менее амбициозный режиссер Ридли Скотт с тех пор был присоединен к проекту (а позже также покинул его), еще раз подтверждает это. Между тем, Нолан теперь может работать над такими амбициозными проектами, как Оппенгеймер.

Этого могло бы никогда не случиться, если бы режиссер потратил благосклонность, которую он заработал после Темного рыцаря и Inception об обреченном ремейке The Prisoner. Частью того, что делает сериал Макгуэна таким культовым и влиятельным, является тот факт, что, хотя он вдохновил на создание всего, от Остаться в живых до Хорошее место, не было ни одного шоу, похожего на Заключенный с момента выхода в эфир оригинального сериала. The Prisoner — это совершенно уникальный сериал, как Кристофер Нолан — уникальный режиссер. Различия между ними означают, в конечном счете, облегчение, что Кристофер Нолан римейк Узника так и не появился.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja