Николас Кейдж в совершенстве сыграл Дракулу в «Ренфилде», но есть еще несколько универсальных монстров, которых он мог бы сделать такими же запоминающимися.
Ренфилд — это последний фильм ужасов от Universal с участием Дракулы, и есть еще несколько классических монстров, которых Николас Кейдж мог бы сыграть после того, как пережевывает декорации в этой роли. Кейдж оказывает поддержку Николасу Холту Ренфилду, незадачливому миньону Князя Тьмы почти сто лет и отчаянно пытающемуся выбраться из-под темной тени своего требовательного босса. В ожидании, когда Дракула вернется к своим силам после почти смертельного убийства, Ренфилд объединяется с местным полицейским Нового Орлеана (Аквафина), чтобы уничтожить его раз и навсегда и, наконец, получить нормальную жизнь, которой он так отчаянно хочет.р> <р>Холт играет Ренфилда с ошеломляющим обаянием, но Кейдж действительно угощает Графа, скользя по каждой сцене с хищной грацией и очарованием. Он находит прекрасный баланс между харизмой и самовлюбленностью; хотя легко понять, почему Ренфилд был очарован им в начале их партнерства, также ясно, почему он хочет вырваться из его когтей после того, как перенес оскорбительные выражения, которые наполнили бы кого-то вроде Ренфилда неуверенностью в себе. В оригинальной вселенной Universal Monsters актеры, такие как Бела Лугоши и Борис Карлофф, повторно использовались в фильмах с 30-х по 50-е годы, что создало прецедент для Кейджа, который повеселился с этими ролями в другом проекте.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
6 Dr. Jekyll/Mr. Хайд
История о докторе Джекилле и мистере Хайде, вдохновленная Роберта Льюиса Стивенсона.Странная история доктора Джекила и мистера Хайда, восходит к 1913 году, прежде чем Universal Film Manufacturing Company, Incorporated сократила свое название до Universal Studios. В 27-минутном немом фильме ужасов король Бэггот сыграл Джекила и Хайда в главных ролях, причем первый был благородным человеком днем, а гнусным преступником мистером Хайдом ночью. Темная вселенная Universal недавно попыталась воскресить эту роль с Расселом Кроу, сыгравшим доктора Джекила и его дикое альтер-эго в Мумии Тома Круза, но Кроу был странно ограничен. /p>
Сделав упор на слишком большой реализм и резкость, Кроу не смог полностью раскрыть роль во всей ее сложности. Этот подход отнял от того, что по своей сути могло бы быть очень содержательной частью исследования двойственности человеческой природы. Если бы у Кейджа была возможность сыграть две роли, он мог бы направить заниженные и навязчивые качества, которые он привнес в Свинью или Джо для доктора Джекила, а также совершенно расстроенный для мистера Хайда, как он сделал это незабываемо в Face/Off и Мэнди.
< strong class="ad-zone-advertising-tag">
5 Человек-волк
После успеха Дракулы и Мумия, Человек-волк в 1941 году стала следующим ужасающим существом, запустившим франшизу, не говоря уже о том, что оказала большое влияние на голливудское изображение оборотней. История беспокойного наследника, которого играет Лон Чейни-младший, превратившегося в человека-волка из-за цыганского проклятия, считалась современным блокбастером с впечатляющими визуальными эффектами (особенно во время трансформации) для своего времени. Версия Человека-волка 2010 года.с Бенисио дель Торо, Эмили Блант и Энтони Хопкинсом в главных ролях не смогли разжечь страсть к Универсальному монстру из-за плохого темпа и отсутствия срочности.
Кейдж не только хочет сыграть этого универсального классического монстра, но и сам мог бы соответствовать той симпатии, которую привнес в роль Лон Чейни-младший. Персонаж лорда Талбота — трагический герой, который чувствует себя безнадежным каждый раз, когда превращается в зверя и угрожает тем, кого любит, а Кейдж знает, как передать тщетность и отчаяние в таких движениях, как Город ангелов и Покидая Лас-Вегас. С Кейджем в этой роли он мог бы отдать должное универсальному монстру, который не обновлялся должным образом десятилетиями.
4 Призрак Оперы
До популярного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера Призрак оперы был немым фильмом ужасов, снятым Universal Studios в 1925 году, а затем переделанным в 1943 году. Оба фильма основаны на романе Гастона Леру. версии рассказывают историю об изуродованном мужчине, скрывающемся в Парижском оперном театре, одержимом его ведущей сопрано Кристин Даа, а позже переходит от помощи ее карьере к убийству любого, кто проявляет к ней интерес. В первой версии Призрака играет Лон Чейни, чей сын сыграет главную роль в Человеке-волке., а во втором Призрака играет Клод Рейнс, сыгравший отца Чейни в этом фильме.
Николас Кейдж на самом деле пел оперу раньше во вступительных титрах The Family Человек, а недавно спел отрывок из мюзикла Jesus Christ Super Starво время появления на Стивене Колберте. Наряду со своим вокальным талантом он сможет продемонстрировать страдания Призрака, потому что лучшие фильмы Николаса Кейджа исследуют бурные внутренние потрясения человеческого состояния. Учитывая, что, кроме более кровавой версии Дарио Ардженто и музыкального фильма 2004 года, не было недавнего ремейка Призрака Оперы, который был бы драматичен, Кейдж действительно мог бы подойдите к этой роли творчески.
3 Монстр Франкенштейна
<р>
Мэри Шелли's Франкенштейн — одна из самых известных историй ужасов всех времен, не говоря уже о прекрасном произведении классической литературы. Universal Studios превратили его в фильм в 1931 году, и ужасающая история о сумасшедшем ученом по имени Виктор Франкенштейн, реанимирующем существо, сделанное из кусков человеческого трупа, стала сенсацией, положившей начало нескольким продолжениям. Любопытные фанаты уже посмотрели Ренфилд , чтобы увидеть, как Дракула Николаса Кейджа сравнивается с Белой Лугоши, а рядом с Графом Лугоши — версия Бориса Карлоффа. Существо Франкенштейна — одно из самых известных монстров из фильмов Universal.
От Адаптациидо Дикие сердцемФильмография Кейджа полна непонятых и эксцентричных персонажей, которые просто пытаются существовать в мире, который не ценит их перспективу. Недавно в Стране чудес Вилли Кейдж доказал, как много эмоций он может передать без диалогов, и тот факт, что монстр Франкенштейна редко говорит, совершенно не имеет значения. Изгои всегда были силой Кейджа, и нет сомнений, что он привнесет сострадание, симпатию и сложность в роль монстра Франкенштейна.
2 Мумия
После успех Белы Лугоши Дракула, Мумия дебютировал в следующем году с Борисом Карлоффом в роли Имхотепа, священника, проклятого за попытку воскресить свою возлюбленную Анх-су-намун. Чтобы извлечь выгоду из популярности фильма Лугоши, в фильме даже использовалась та же музыкальная тема из «Лебединого озера». и запустил первую итерацию вселенной Universal Monster. Он был успешно переделан в версии 1999 года с Бренданом Фрейзером в главной роли, но потерпел неудачу в прокате в 2017 году, когда он был превращен в боевик с Томом Крузом, что сделало его лучшим фильмом ужасов, который нужно переосмыслить.
Не только Николас Кейдж снялся в фильме Сокровище нациифильмы, посвященные древним артефактам и зарытым сокровищам, а также он очень громко заявлял о своей любви к Древнему Египту (в настоящее время ему принадлежит мавзолей в форме пирамиды в его бывшем доме в Новом Орлеане). Кейдж также мог бы подчеркнуть трагедию и отчаяние многих Универсальных Монстров с помощью персонажа Имхотепа. Хотя мумия не остановится ни перед чем, чтобы воссоединиться со своей любовью, его потеря очень значима и делает его одним из самых симпатичных злодеев Universal.
1 Существо из Черной лагуны
Один Universal Studios' самым культовым монстром должен быть гуманоид-амфибия из Существо из Черной лагуны. Это был не только один из самых успешных фильмов компании, но он также вдохновил бесчисленное множество других популярных фильмов, в том числе приз Гильермо дель Торо за лучший фильм Форма воды, который действует как продолжение по духу фильма 1954 года и фокусируется на женщине, которая влюбляется в существо после того, как ученые захватили его для исследовательских целей. У него было выпущено несколько сиквелов, но он так и не был переделан как качественный фильм ужасов.
Учитывая, что Кейдж часами гримировался, чтобы превратиться в Дракулу для Ренфилд, у него не было бы проблем превратиться в Существо с небольшим количеством латекса и протезов. Кроме того, он снялся в таких фильмах, как Призрачный гонщик, поэтому создание захвата движения и других визуальных эффектов для сверхъестественного существа не составит труда. Первобытная физическая природа Существа позволяла ему действовать, используя другие навыки, в частности язык тела, что еще больше раскрывало его возможности.