В фильме «Человек-паук: Через вселенные» используются шесть различных стилей анимации для изображения новых вселенных, смело расширяя то, что было сделано в «Вселенных-пауках».
ВНИМАНИЕ! Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Человек-паук: Через вселенные».
Человек-паук : Через вселенные пауковвключает шесть различных стилей анимации, все из которых объединены для создания нескольких персонажей и локаций. «Человек-паук: Через вселенные» стал важной вехой не только для адаптации комиксов, но и для анимации в целом, мастерски воспроизведя то, что значит читать комикс. Стиль анимации Into the Spider-Verse повлиял на индустрию и теперь служит источником вдохновения для многих анимационных фильмов и телешоу. Тем не менее, Через вселенныеизбегал простого копирования того, что делал оригинальный фильм. Вместо этого сиквел Into the Spider-Verse раздвинул границы анимации, как и первый фильм.
В анимационных проектах изображения, созданные на компьютере, сочетались с изображениями, нарисованными от руки, для а сейчас, пока In the Spider-Verseвывела его на новый уровень, создав блокбастер о супергероях, созданный с помощью “2.5D” стиль анимации. Как правило, 3D-анимационные фильмы создаются быстрее по сравнению с 2D-фильмами, нарисованными от руки, что является одной из многих причин, по которым 3D-анимационные фильмы стали нормой для театральных выпусков и телешоу. Into the Spider-Verse был примером того, как объединить эти две техники, получив таким образом то, чего не было в большинстве популярных анимированных IP-адресов. Вселенные и персонажи Across the Spider-Verse были созданы с использованием шести разных стилей анимации, тогда как Into the Spider-Verse использовался только один.
ВИДЕО ЗА ДНЯ
6 Майлз Моралес’ Оригинальный стиль вселенной
Земля-65 Гвен Стейси была первым Человеком-пауком :Через вселенную Spider-Verse, чтобы появиться в фильме. Однако, как только пролог Гвен закончился, Across the Spider-Verse вернулся к тому, с чего все началось – Вселенная Человека-паука. В каждой сцене, происходящей во вселенной Майлза Мораля, Earth-TRN700, используется в основном тот же стиль анимации, что и во всем Человеке-пауке: Into the Spider-Verse. Конечно, методы анимации развивались, и возможности того, что «Через вселенные пауков» были гораздо шире, чем те, что мог сделать «Интуиция пауков». Тем не менее, Майлз’ Вселенная выглядит и ощущается так же, как в Into the Spider-Verse.
Сочетание 3D и 2D-анимации, задающее тон Into the Spider-Verse, прекрасно иллюстрирует вселенная Майлза Морале. Более широкие кадры с несколькими персонажами одновременно могут выглядеть как обычный 3D-анимационный фильм. Тем не менее, сфокусированные на персонажах моменты, когда два человека разговаривают или дерутся, привносят волшебство ощущения, будто это могут быть 2D-сцены, нарисованные от руки. Интересно, что стиль анимации Into the Spider-Verse был настолько эффективным, что этот способ сделать 3D похожим на 2D часто называют «стилем Spider-Verse». Через вселенные намного смелее, чем первый фильм, но Майлз’ home является продолжением Into the Spider-Verse с точки зрения стиля анимации.
5 Стиль анимации Вселенной Паука-Гвен
Человек-паук: Через Паучьи стихиоткрывается показом хронологии Гвен Стейси, охватывающей моменты до и после того, как Гвен познакомилась с Майлзом. В то время как Into the Spider-Verse лишь упоминает или кратко показывает вспышку вселенной Гвен Стейси, Across the Spider-Verse фактически создает совершенно новый мир для Женщины-паука. Продюсеры Across the Spider-Verse Фил Лорд и Кристофер Миллер описали его как “кольцо настроения». Вселенная Гвен Стейси меняет цвета, отражая эмоции Гвен. Также, согласно Лорду и Миллеру (через RottenTomatoes), стиль анимации вселенной Гвен Стейси стремился воспроизвести стиль комикса Паук-Гвен 2015 года, созданного писателем Джейсоном Латуром и художника Робби Родригеса.
Вот почему вселенная Гвен Стейси кажется размытой акварелью, из-за чего кажется, что каждый кадр — это картина, написанная водой в пастельных тонах. Через вселенныеСтиль анимации в целом стремился воспроизвести внешний вид комиксов, но это вдохновение гораздо более непосредственно во вселенной Across the Spider-Verse Гвен Стейси. Любой “супергеройский снимок” Женщина-паук в Across the Spider-Verse Земля-65 выглядит так, как будто это может быть обложка для Spider-Gwen 2015 годакомикс, доказывающий, что фильм достиг того, к чему стремился. Во вселенной Гвен используется принцип «показывай, не говори». повествовательный трюк, показывая, что чувствует Женщина-Паук в каждом кадре с помощью разных цветов.
4 Стиль анимации Вселенной Человека-паука 2099 года
Человек-паук 2099 — один из основных вариантов Человека-паука в Через вселенные, в фильме много экранного времени посвящено Мигелю О’Хара и его поискам. По словам Лорда и Миллера (через Empire), стиль анимации вселенной Человека-паука 2099 основан на “иллюстрациях в стиле Сида Мида того, как может выглядеть будущее”Выбор этого конкретного художественного стиля идеально подходит для «Новой работы» Человека-паука 2099 года, поскольку он воспроизводит то, как комиксы обычно изображают футуристический мир. Даже костюм и способности Человека-паука 2099 были немного изменены, чтобы соответствовать этому стилю. Например, вместо органической паутины Мигеля О’Хары в Через вселенные в фильме «Человек-паук 2099» есть высокотехнологичные светящиеся паутины.
3 Стиль анимации Вселенной Человека-паука в Индии
Человек-паук: Индия Шарад Девараджан, Суреш Ситхараман и Дживан Дж. Канг пересказали историю происхождения Человека-паука, теперь с подростком Павитром Прабхакаром, ставшим супергероем вместо Питера Паркера. Через вселенныевывел Человека-паука в Индии на большой экран через Мунбаттан, анимационное объединение Мумбаи и Манхэттена. Лорд и Миллер ранее обсуждали, как они были вдохновлены комиксами 70-х, изданными в Индии, чтобы создать стиль анимации вселенной Человека-паука в Индии. Подобно вселенной женщины-паука, реальность Павитра Прабхакара кажется продолжением его определяющей арки комиксов. Тем не менее, Across the Spider-Verse добавил к этому новый поворот. Гравитация на Земле-50101 перевернута, что делает ее еще более впечатляющей.
2 Стиль анимации вселенной Spider-Punk
Хоби Браун, также известный как Паук-панк, — еще один Человек-паук, получивший собственный уникальный анимированный мир в Across the Spider-Verse. В стихах-паукахсиквел поместил Spider-Punk в Нью-Лондон, и стиль анимации персонажа сильно отличался от остальных людей-пауков. По словам режиссеров Across the Spider-Verse Кемпа Пауэрса, Хоакима душ Сантуша и Джастина К. Томпсона для DiscussingFilm, идея состояла в том, чтобы Spider-Punk чувствовал &ldquo ;вырезано вручную, склеено, нарисовано, склеено”, напоминая “постеры панк-рока” отисполнителей-экспериментаторов.
Анимация Spider-Punk также содержит хитрый трюк, благодаря которому персонаж выглядит еще более уникальным. Как рассказал Хоаким Дос Сантос в том же интервью, куртка Spider-Punk часто анимируется с “частотой кадров, отличной от остальной части персонажа, что нелегко осуществить. В результате получился очаровательный вариант Человека-паука, который кажется визуально дизъюнктивным, что делает этот новый художественный стиль Across the Spider-Verse уже мгновенно ставшим классикой.
1 Стиль анимации The Spot
На месте, Через вселенные«Злодей» — один из самых увлекательных персонажей фильма с точки зрения стиля анимации. В результате того, что его тело было покрыто микропорталами, Джонатон Онн стал живым межпространственным порталом. В комиксах Пятно всегда изображалось чем-то вроде живой картины, подчеркивая, что его тело находилось в «жидком состоянии». Across the Spider-Verse воспроизвел это ощущение, не только сохранив дизайн комиксов Marvel Spot, но и придав ему живые чернила. Франшиза Into the Spider-Verse может быть описана как продолжение комикса, и Across the Spider-Verse’s The Spot обобщает его.
Стиль анимации The Spot показывает, насколько техническое улучшение Across the Spider-Verse по сравнению с первым фильмом. Видеть, как Остановка перескакивает из одного места в другое, — это прекрасное визуальное впечатление, главным образом потому, что Across the Spider-Verse должен сочетать разные стили в одном кадре, чтобы реализовать эти комбинации. Концовка Человек-паук:Через вселенные обещает еще более смелую историю. Поэтому ожидание того, что Spider-Man: Beyond the Spider-Verse может предложить с точки зрения анимации, не может быть выше.