Джордж Ромеро когда-то был назначен режиссером фильма «Обитель зла», но, возможно, он вызвал столь же разногласия, как и окончательная экранизация 2002 года.
Джордж А. Ромеро& #39;планируется Resident Evil фильм звучит как рай для фильмов категории B, но, возможно, это была не та адаптация, которую хотели фанаты. Жанр зомби, по сути, сам по себе умер в 90-е годы, и было создано лишь несколько примечательных примеров. Успех игр Resident Evil и The House Of The Dead вернул нежить в мейнстрим, а успех первой был настолько неоспорим, что киноверсия была почти данный. Вскоре после того, как об этом было объявлено, Джордж Ромеро (Dawn Of The Dead) был нанят для написания сценария и режиссуры.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДЕНЬ
После длительного перерыва в кинорежиссуре Ромеро посмотрел Resident Evilкак шанс сделать коммерческий проект, который сыграл бы на его силе. Он написал несколько набросков своего фильма Resident Evil, но неприязнь продюсера Бернда Айхингера к крови привела к столкновениям между ним и режиссером, который отказался идти на компромисс. Позже Ромеро был уволен из фильма, а Пол У.С. Андерсон снял Resident Evilфильм, который вышел в кинотеатрах в 2002 году и породил хитовую франшизу. Адаптация Андерсона включала совершенно новый набор персонажей и мало походила на игры, но, хотя адаптация Ромеро была более точной, возможно, это был не тот фильм, которого ожидали игроки.
Resident Evil Джорджа Ромеро не была достоверной адаптацией
Когда Ромеро работал над своей Resident Evil, ему нужно было взять только первые две игры. . Эти записи были похожи на ужасы выживания, где геймеры полагались на ограниченные ресурсы и боеприпасы. Однако Эйхингер не совсем понял привлекательность игры и потребовал снять боевик с участием коммандос с пулеметами. Resident Evil Джорджа РомероВ нем участвовало большинство главных персонажей из сериалов Capcom (Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Альберт Вескер и т. д.), но это был не фильм ужасов, а боевик с зомби и монстрами. Главные герои часто убегают от неприятностей, и меньше внимания уделяется напряжению или страху.
Это, по сути, следует за Чужимимодель, с S.T.A.R.S. членов команды убивают один за другим каждый раз, когда появляется новая угроза. Также есть впечатляющий список монстров; Помимо зомби, появляются Растение 42, Охотники, Гигантская Змея и Тиран. в первой игреResident Evil были заведомо плохие актеры и диалоги, но, хотя попытки Ромеро вдохнуть жизнь в главных героев достойны восхищения, на самом деле они не напоминают группу из игры тоже.
Ромеро внес ключевые изменения в Resident Evil Lore
< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2018/08/Resident-Evil-1996- remake.jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1.5"/>
Это видно в самом большом изменении из всех, где Крис является гражданским владельцем ранчо, который не является частью S.T.A.R.S. единица. Вместо этого он состоит в отношениях с Джилл, которая ЯВЛЯЕТСЯ членом S.T.A.R.S. член, но держит это в секрете от него. Крис тоже играл в особняке в детстве и знает все его секретные туннели, построенные бутлегером. Барри и Вескер изображаются как лучшие друзья, особняк набит неприятными ловушками, в том числе кислотными брызгами, и даже Ада Вонг появляется как ученый из лучших побуждений. В Resident Evil Ромеро есть черты веселого хоррора, но у него есть свои недостатки.
Возможно, Ромеро работал над развитием персонажей, но его диалоги часто были неестественными, а второстепенные персонажи плохо нарисованы. Это может показаться странной жалобой, но в его сценарии слишком много действия, включая сцену, где Крис погружается в резервуар, наполненный ШЕСТЬЮ зомби-акулами. Сцена с растением 42 заканчивается тем, что герои побеждают кровожадное растение, но сразу же подвергаются нападению гигантской змеи. В сценарии покойного великого режиссера есть отличные вещи, но переход к военному фильму, в котором появляются монстры, и так много изменений в игровом каноне, вероятно, не то, чего фанаты хотели от фильма. Фильм Resident Evil.