Обновлено 17 минут назад.
«Goodfellas» – это безжалостный саундтрек, полный итальянских эстрадных исполнителей, американских стандартов и нескольких классических произведений поп-рока. Вот все основные песни.
< /p>
Как и в большинстве фильмов Мартина Скорсезе, музыкальный саундтрек Goodfellas дополняет великолепие фильма идеально подобранными песнями. Он включает в себя безжалостный саундтрек, полный итальянских эстрадных исполнителей, американских стандартов и нескольких классических песен в стиле поп-рок. Представленная музыка сразу создает ощущение знакомства, подчеркивая тематические элементы и характеры персонажей. Выпущенный в 1990 году фильм Goodfellas основан на книге Николаса Пиледжи 1985 года Wiseguy: Life in a Mafia Family, рассказывающий о жизни американского гангстера Генри Хилла. Он считается одним из лучших фильмов Скорсезе, а также одним из величайших фильмов о мафии всех времен, а музыкальный саундтрек Славные парни дополняет его наследие.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
В Славные парни, Хилл (Рэй Лиотта) рассказывает о 25 годах работы на преступный клан Луккезе, работая вместе с коллегами по мафии Джимми Конвеем (Роберт Де Ниро) и Томми Де Вито (Джо Пеши), но знает, что он никогда не станет «Made Man» из-за отсутствия в нем чистой итальянской крови. Щедрая жизнь, к которой привык Генри, постепенно превращается в жизнь, полную насилия и наркотиков. Официальные Славные парнисаундтрек включает 12 песен, все из которых являются популярными записями. Но в титрах фильма указана вся группа треков, которые режиссер Мартин Скорсезе использует от начала до конца, со многими стилизованными ключевыми последовательностями, в которых задействованы стильные персонажи. Вот все песни, представленные в Goodfellas.
Каждая песня в Goodfellas
Саундтрек к фильму Goodfellas включает в себя 12 песен и 43 трека в целом, в том числе:
- "Из грязи в князи" – Тони Беннетт
- "Можем ли мы быть возлюбленными" – The Cleftones
- "С уважением" — The Moonglows
- "Firenze Sogna" — Джузеппе ди Стефано
- "Каменные сердца" ; — Отис Уильямс и прелести
- "Спидо" — Кадиллаки
- "Parlami d'Amore Марио"— Джузеппе ди Стефано
- «Playboy» — The Marvellettes
- «Звездная пыль» — Билли Уорд и его домино
- "Это не мне говорить" — Джонни Матис
- "Этот мир, в котором мы живем (Il Cielo в Una Stanza)" — Мина
- "Я пойду за Ним (Колесница)" — Бетти Кертис
- " ;Затем он поцеловал меня" — Кристаллы
- "Жизнь – это всего лишь сон" – The Harptones
- "Посмотри мне в глаза" – The Chantels
- < strong>«Вожак стаи» — Шангри-Лас
- «Красные розы» — Бобби Винтон
- "Тут, Тут, Тутси, до свидания" – Авторы: Эрни Эрдман, Тед Фиорито и Гас Кан.
- "С днем рождения вас"– Написано Милдред Дж. Хилл и Пэтти С. Хилл
- "Это не удар по голове" – Дин Мартин
- "Притворись, что не видишь ее" – Джерри Вейл
- "Он уверен, что парень, которого я люблю" – Кристаллы
- "Помни (Хождение' по песку)" — Шангри-Лас
- "Атлантида" — Донован
- "Детка, я люблю тебя" — Арета Франклин
- «За морем» — Бобби Дарин
- «Жены и любовники» — Джек Джонс
- " «Бульвар разбитых снов» — Тони Беннетт
- «Человек-обезьяна» — The Rolling Stones
- "Дай мне Shelter" — The Rolling Stones
- "Снеговик Фрости" — The Ronettes
- "Рождество (детка, пожалуйста, вернись домой)" – Дарлин Лав
- "Дэнни Бой" – автор сценария Фредерик Э. Уэтерли
- "Колокола Святой Марии" — Скитальцы
- "Солнечное сияние твоей любви" — Кремовый
- < strong>«Мелодия освобождения» — Вито и приветствия
- «Лейла» — Дерек и домино
- " «Прыгай в огонь» — Гарри Нильссон
- "Что такое жизнь" – Джордж Харрисон
- "Записка от Тернера" – The Rolling Stones
- "Мэнниш Мальчик" – Мадди Уотерс
- "Волшебный автобус" – The Who
- "Мой путь" — Сид Вишес
Когда каждая песня из саундтрека к фильму «Славные парни» появляется в фильме
Музыкальный саундтрек Goodfellas начинается с "Rags to Riches" когда Генри произносит ставшую культовой фразу «Сколько себя помню, я всегда хотел быть гангстером». Для Роберта Де Ниро' Представление Джимми Конвея, «Спидо» соответствует моменту, в котором упоминается Джоуи Галло (персонаж в Ирландце).
"Это не для меня «Сказать» начинается во время первого свидания Генри с Карен (Лоррейн Бракко), а «Тогда он поцеловал меня» играет поверх знаменитого трекинга в Копакабане. После того, как пара поженится, песня «Life Is But a Dream» становится популярной.
Для Билли Баттса' На вечеринке по случаю возвращения домой Скорсезе использует «Он уверен, что мальчик, которого я люблю». А когда Пеши организует убийство персонажа, «Атлантида» воспроизводит расширенную последовательность. «Помни (Walkin’ in the Sand)» также можно услышать, когда команда избавляется от Бэттса’; тело.
По мере того, как Goodfellas достигает своего апогея, "Gimme Shelter" показывает эпизод на тему кокаина, а "Monkey Man" падает, когда Генри становится более параноиком. «Лейла» играет во время монтажа мертвых тел, а «Прыгай в огонь» ускоряет различные эпизоды с участием Генри под влиянием кокаина. Славные парни' концовка обыгрывается кавером «My Way» на Фрэнка Синатру в исполнении иконы панк-рока Сида Вишеса.
Два строгих правила Скорсезе, благодаря которым саундтрек к фильму «Славные парни» стал потрясающим
Режиссер Мартин Скорсезе известен своими великолепными саундтреками, которые почти всегда включают классику 1950-х годов и некоторые произведения The Rolling Stones. Славные парни саундтрек ничем не отличается, особенно если учесть, что он содержит не одну, а три песни Rolling Stones. Что мало известно, так это то, что Скорсезе следует двум строгим правилам, когда дело доходит до выбора песен для своих фильмов. Первое правило – избегать анахронизмов. Всякий раз, когда происходит сцена, песня, которая играет на заднем плане, должна быть из того же периода времени или старше — без исключений. Таким образом, в сценах появляются песни, о которых персонажи должны были знать, и обычно это идеально подходит к моменту.
Второе правило саундтрека Скорсезе заключается в том, что песня должна передать прямое или тонкое значение сцены, в которой оно разыгрывается. Это создает более острые моменты в Славных парнях., в котором зрители могут извлечь смысл из песни, которая играет на заднем плане, а сама мелодия непосредственно описывает то, что происходит во время тактов истории. Его правила создают мост между персонажами' пережитый опыт и недиегетические звуки фильма, которые прямо рассказывают историю фильма и позволяют зрителям почувствовать, что будут чувствовать персонажи. Они также создают острое ощущение времени и места – важный аспект работы Скорсезе, часто вдохновленной реальной жизнью — и Goodfellas, безусловно, выиграли от этих креативных красных линий.
Как музыкальный редактор Крис Брукс вспоминает о работе над саундтреком к фильму «Славные парни»
Хотя все, кто работал над фильмом, согласны с тем, что благодаря Мартину Скорсезе саундтрек Goodfellas работает так хорошо , были и другие сотрудники, которые помогли сформировать его. Вместе со Скорсезе и его давним редактором Тельмой Скунмейкер работал музыкальный редактор Крис Брукс. При обсуждении культового саундтрека к Goodfellas (через Esquire), Брукс признал, что работа музыкального редактора сильно меняется в зависимости от проекта. Хотя Брукс обычно выступает связующим звеном между режиссером и композитором, Брукс оказался в уникальном положении, в котором Скорсезе был автором всех песен.
Брукс утверждает, что Славные парни саундтрек — прекрасный пример использования песен для рассказа истории — все благодаря самому Скорсезе, который намечал каждую песню до того, как начали работать камеры. "Я спросил его заранее, как это произошло, и он сказал, что знал каждую из этих песен за два года до того, как снял кадр фильма». Когда каждая песня уже была выбрана, Брукс просто приходил на этапе редактирования фильма и помогал Скорсезе и Скунмейкеру вставлять песни, когда у них возникали проблемы.
Результат идеально подобранных песен Скорсезе и работы Скунмейкера и Брукса по их искусному размещению в сценах, созданных для некоторых из Славных парней' самые знаковые моменты. Хотя Брукс утверждает, что ему трудно выбрать любимую из всех музыкальных моментов, он признал, что "Layla" последовательность — это первое, что приходит на ум. Брукс хвалит способность фильма использовать такие песни, чтобы установить время и место действия истории, а также драматическую необходимость. Несмотря на то, что он был задействован в фильме, Брукс до сих пор восхищается тем, как Славные парни могут быть «такими полноценными и без малейшего подчеркивания». ;