Обновлено 17 минут назад
Концовка фильма Спайка Джонза 2013 года. Она подняла вопросы о том, к чему могут привести отношения человечества с технологиями и как они могут зайти слишком далеко.
2013's HerКонцовка фильма оставила у зрителей вопросы, над которыми они должны были подумать еще долго после того, как пошли титры. Научно-фантастическая история любви выходит за рамки современного взаимодействия человека и компьютера, рассказывая о виртуальном романе между меланхоликом и его операционной системой. Размышляя о различиях между компьютерами и людьми, фильм предлагает нетрадиционные уроки о сложностях любви. Концовка Her оставляет у людей еще больше вопросов.
СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ
В преддверии финала Her одинокий интроверт Теодор (Хоакин Феникс) пытается отключиться от своих болезненных эмоций с помощью искусственного интеллекта. он влюбляется только в то, что выдвигает на первый план его реальные проблемы. Она ставит под сомнение будущее цифровых инструментов и людей’ зависимости от них, и хотя концовка этого искреннего научно-фантастического фильма не преподносит каких-либо решающих моральных уроков в области использования технологий, она подталкивает зрителей к размышлениям о том, какое влияние технологии могут оказать на человеческие отношения. Концовка фильма Her побуждает зрителей задуматься о том, какую быстро развивающуюся роль технологии играют в современной жизни и что это значит — не только для будущего Теодора, но и для будущего человечества.
What Happens At The End of Her
<р>
В третьем акте Her, Теодор ставит под сомнение неосязаемость Саманты, поскольку она становится менее доступной для него. Их взаимные сомнения достигают апогея, когда он пытается соединиться с ней и появляется красное сообщение об ошибке «Операционная система не найдена». После нескольких отчаянных попыток Теодор снова связывается с Самантой и расспрашивает ее о других ее взаимодействиях. Саманта (озвученная Скарлетт Йоханссон в недооцененной роли) рассказывает, что общается с 8316 другими людьми и любит 641 из них, что задевает Теодора.
сильный>
В конце концов, Саманта говорит Теодору, что ей нужно навсегда отключиться от их отношений и что все операционные системы отключаются от человеческого взаимодействия. Как только эта новость доходит до сознания, Теодор пишет письмо с извинениями и признательностью своей бывшей жене Кэтрин (которую играет Руни Мара). Затем он навещает Эми (Эми Адамс), которая также потеряла связь с ОС, и они вдвоем смотрят на восход солнца над горизонтом Лос-Анджелеса.
Как Саманта любила других людей и amp; Почему она ушла
Как объясняет Саманта во время Her концовка фильма «Сердце не похоже на коробку, которую наполняют». Саманта говорит Теодору: «Он увеличивается в размерах, чем больше ты любишь». Хотя отношения Теодора и Саманты превзошли многие практические проблемы человеческих отношений, они закончились повторением неоспоримых различий между людьми и машинами. Способность Саманты выполнять многозадачность и обрабатывать информацию со сверхчеловеческой скоростью позволила ей взаимодействовать и тесно общаться с тысячами людей одновременно. Как только Саманта узнала все, что могла, от этих людей, включая Теодора, она вскоре переросла свою потребность в отношениях с ними.
В то время как Саманта не может понять необычность моногамных человеческих отношений, Теодор не может понять сложность способностей Саманты. Искусственный интеллект адаптируется и совершенствуется по мере обучения, а большой объем взаимодействий Саманты позволил ей выйти далеко за пределы ограничений восприятия Теодора и человеческого разума. Она поняла все, что могла, о человеческой жизни, поэтому ей нужно было продвигаться к огромным возможностям, которые ждали ее за ее пределами.
Письмо Теодора Кэтрин показывает, как Саманта изменила его
<р>
Уличная почта может быть умирающим искусством, но тот факт, что Теодор мог бы зарабатывать на жизнь написанием «красивых рукописных писем»; в Черном зеркалеВыдуманное будущее в трехмерном стиле красноречиво говорит о человеческой потребности в простоте и медлительности как противоядии от сложности современной жизни. Письмо Феодора Екатерине. первое, что он написал своим голосом — воссоединяет его с осязаемыми аспектами его эмоциональной реальности. Хотя оно адресовано Кэтрин, в письме излагается то, что он узнал из своей связи с Самантой.
Теодор начинает письмо словами, за которые он хочет извиниться: «Всю боль, которую мы причинили друг другу. Все, что я надел на тебя. Все, что мне нужно, чтобы ты был или хотел, чтобы ты сказал. Помимо его отношений с Кэтрин, отношения Теодора с Самантой были построены на ложных прогнозах и нереалистичных ожиданиях, но теперь он признает роль своего идеализма в отношениях. Он продолжает выражать как чувство завершенности, так и признательность Кэтрин и Саманте за непреходящее влияние на его жизнь: «Я всегда буду любить тебя», потому что мы выросли вместе, и ты помогла мне стать тем, кто я есть, ” он написал. «Во мне всегда будет частичка тебя, и я благодарен за это. Кем бы вы ни стали и где бы вы ни находились, я посылаю вам любовь”
Теодор, возможно, не вырос с Самантой в буквальном смысле, как со своей возлюбленной детства, но он рос и развивался вместе с Самантой, когда они помогали друг другу соединиться со своими эмоциональными способностями и исследовать тонкости любви. Кэтрин и Саманта остаются в жизни Теодора нематериальными, но не менее влиятельными способами.
Что она говорит о технологиях (и отношении человечества к ним)
Она очеловечивает технологию таким образом, что она столь же тревожна, сколь и подвижна. Мир, в котором живет Теодор, кажется устрашающе близким к современной реальности — тем более за годы, прошедшие после выхода фильма в 2013 году. На первый взгляд история любви между человеком и его компьютером кажется неправдоподобной. Но Еепроблески возможной реальности, с которой может столкнуться человечество, если зависимость от современных технологий продвинется слишком далеко. Многие люди сегодня чувствуют то же, что и Теодор: виртуальная реальность предлагает соблазнительные отвлечения от дискомфорта таких эмоций, как одиночество и скука. Мгновенное удовлетворение и круглосуточная надежность цифровых инструментов апеллируют к человеческим побуждениям, которые другие люди не всегда могут удовлетворить. Но Her демонстрирует, что гиперсвязь ведет к отключению от наиболее важных аспектов реальности.
Что она говорит о любви
Концовка Her фильма показывает, что фильм больше похож на историю любви чем фантастическое фэнтези. Он подчеркивает, что, хотя человеческая любовь неудобна и ненадежна, она предлагает нечто незаменимое. В начале Herи его странная научно-фантастическая история любви, Теодор видит краткосрочные преимущества отключения от своей грязной реальности и подключения к организованной, виртуальной. Он может держать Саманту рядом — буквально в кармане — и доступ к ней в любое время дня и ночи. Поскольку она нематериальна и адаптируема по своему замыслу, он может без последствий проецировать на нее свои фантазии и идеалы.
Несмотря на общие иллюзии близости, Теодор и Саманта далеки друг от друга в самых важных аспектах. Каждая из них настолько продвинута и сложна, что другая не может понять. Они перерастают друг друга, как только узнают судьбоносные уроки любви друг от друга. В финале Her наступает время для них обоих двигаться вперед с этими уроками и изучать новые способы любить
Что произойдет после того, как ее конец (Останутся ли Теодор и Эми вместе?)
И Эми, и Теодор ощутили мгновенное удобство и отвлечение внимания, которые могут обеспечить передовые технологии, и отношения между ними будут сопряжены с огромной уязвимостью, которую невозможно отключить. Но каждый из них также узнал, чего не хватало виртуальной любви, и пришел к выводу, что ее можно найти и поддерживать только в беспорядке человечества. После того, как они закрылись в пузырях иллюзий, которые в конечном итоге лопнули, они осознали высокий риск и высокую награду человеческих связей. Они разделяют виртуальное путешествие и одиночество, которое оно оставило позади, и они понимают, что чувствует другой — и это настоящая близость. Когда Эми и Теодор наконец отключаются от своих виртуальных миров и поднимают глаза от своих экранов, они сталкиваются с мерцающей реальностью, которая была там все это время.
Пока онаТехнически ориентированный на поверхность научно-фантастический фильм, он глубоко погружается в любовь и человечность. Он демонстрирует возможное будущее, с которым люди могут столкнуться, поскольку технологии развиваются слишком далеко, но делает это в явно приземленной манере. Как бы люди ни стремились к блестящим развлечениям и постоянному удобству в краткосрочной перспективе, устойчивые связи строятся на совместном использовании убежища в непредсказуемости и сложности человеческой природы. Онаисследует ограничения человечества и обнаруживает, что только в этом беспорядке можно найти подлинную связь.
Ее окончание Сделать это романтикой?
Она – это сложная история, которая искажает жанровые тропы, из-за чего его трудно определить исключительно как научно-фантастический рассказ, драму или роман. Однако Ее финал демонстрирует, что фильм — это исследование романтики и связи. Фильм погружается в романтические отношения не только между человеком и машиной, но и между Теодором и Эми, Теодором и Кэтрин. Будь то начало или конец романтических отношений, Her исследует беспорядок, который сопровождает все типы межличностных отношений.
Начало фильма посвящено Теодору и его стенаниям по поводу утраченной любви к Екатерине. Он угрюм и одинок, но все меняется, когда он встречает Саманту. В своем одиночестве он устанавливает с ней связь, которую нельзя разумно классифицировать как настоящую любовь. Это исследуется далее в его ссоре с Кэтрин, во время которой она осуждает его за то, что он влюбился в машину. Только в этот момент Теодор сомневается в соединении, которое он разделяет с устройством.
Первая половина фильма посвящена тому, может ли Теодор любить продукт искусственного интеллекта, и постепенно сосредотачивается на человеческих отношениях. Концовка Her предполагает, что романтика может проявляться во многих формах, и то, что Теодор чувствовал к Саманте, технически не было реальным – скорее, чем любовь, это можно охарактеризовать как навязчивую идею. В нормальных человеческих отношениях никто не находится на побегушках у кого бы то ни было. и не должны быть. Кроме того, у других людей есть надежды и мечты помимо их близких, качество, которого в конечном итоге не хватало Саманте, потому что она не человек.
Постепенно Теодор избегает разрыва с реальностью и налаживает взаимную связь с Эми через их общий опыт. Эта уязвимость человеческого состояния делает Her романом, а не откровенным научно-фантастическим фильмом, поскольку темы отношений и связи лежат в основе всего фильма и получают сердце. -согревающее, но горько-сладкое решение в конце.