Обновлено 14 минут назад
«Убийство священного оленя» – это психологический триллер Йоргоса Лантимоса, и вот объяснение тревожного финала фильма.
Многие зрители могут захотеть увидеть объяснение концовки Убийства священного оленя из-за загадочного характера фильма. Йоргос Лантимос уже заработал репутацию благодаря своему своеобразному, тревожному стилю кинопроизводства. Убийство священного оленя тем не менее, это один из самых странных его фильмов, и даже когда объясняются его связи с греческой мифологией, в нем много слоев, которые требуют многократного просмотра, чтобы разгадать. В Убийство священного оленя кардиохирург Стивен, по-видимому, проклят сыном умершего пациента, который сначала проникает в его жизнь и семью, прежде чем искать кармической справедливости за то, что случилось с его отцом. Убийство священного оленявключает в себя Колина Фаррелла в роли Стивена и неотразимого Барри Кеогана в роли Мартина, неразборчивого подростка, который приступает к разрушению своей жизни, пока Стивен не делает невозможный выбор.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ИЗ ДЕНЬ
Это видно по смещению через Убийство священного оленястранный диалог, что это не будет повествование с прямым или счастливым концом, с эскалацией событий примерно в середине фильма. Мартин говорит Стивену, что, чтобы уравновесить смерть своего отца, Стивен должен выбрать одного из членов своей семьи, чтобы убить его до Убийства священного оленя заканчивается. Если он откажется, семья Стивена будет страдать от разных стадий болезни, таких как паралич или кровотечение из глаз, перед смертью. В фильме Стивен становится все более отчаянным, поскольку его сын Боб и дочь Ким заболевают этими бесчисленными симптомами, что в конечном итоге приводит к тому, что он и его жена Анна (Николь Кидман) обсуждают невозможный выбор убийства одного из своих детей. Это мрачный и пугающий фильм во всем, но глубину финала Убийства священного оленя трудно полностью оценить при первом просмотре.
Чем закончится убийство Священный олень на самом деле означает
Убийство священного оленя может быть объяснено его названием, которое происходит от Греческий миф об Ифигении, дочери царя Агамемнона. Когда последний убивает священного оленя, принадлежащего богине Артемиде, в греческом мифе, который вдохновил Священного оленя,ему говорят принести в жертву Ифигению, чтобы все исправить. Эта история упоминается в самом фильме, а режиссер Йоргос Лантимос немного стесняется центрального тезиса своей истории здесь. На протяжении всего фильма постоянно присутствует тема семьи, делающей вид, что все в порядке — даже если это явно не так. и Стивен отказывается брать на себя ответственность за свои действия. Типичным примером этого является смерть отца Мартина, которая вполне могла быть несчастным случаем, но тот факт, что Стивен пил в день операции, мутит воду ответственности.
Убийство священного оленязаканчивается тем, что Стивен связывает свою семью, когда у Боба начинается кровотечение из глаз — последний этап перед смертью. Затем Стивен завязывает себе глаза и вращается с винтовкой, стреляя наугад, так что ему все еще не нужно делать выбор. В конечном итоге это приводит к смерти персонажа совершеннолетней звезды драмы Санни Сулджик, Боба, и Убийства священного оленя.В финальной сцене семья сидит за ужином некоторое время спустя. Мартин входит и смотрит на них со стойки, и все они встают и уходят, каждый по очереди смотрит на Мартина, подчеркивая недостойный характер его жертвы (поскольку он не выбирал, какого ребенка предложить).
Объяснение странного диалога и реакции на убийство священного оленя
Убийство священного оленясодержит необычные диалоги в сочетании с причудливыми эмоциональными реакциями, но это целеустремленно. Это превращает фильм из обычной драмы в психологический ужас, а выбор диалогов невероятно сфокусирован на повествовании. Каждая строчка диалога усиливает напряжение и обнажает пугающую природу и темы фильма. Выбор формулировки придает больше эмоционального веса отношениям и отношениям Стивена и Мартина в целом, объясняя концовку Убийства священного оленя и ее влияние. Он разработан, чтобы сделать сюжет фильма ужасов A24 тревожным, и делает это успешно.
Странные повороты событий, такие как Мартин, пытающийся свести Стивена со своей матерью, несмотря на то, что он уже женат, перемежаются этой асинхронной речью, которая придает ситуации больше красок. Еще один странный момент происходит, когда Ким бесстрастно сообщает отцу, что Боб умирает. Подобные холодные моменты взаимодействия оправдывают трудное решение, которое Стивен должен принять в конце Убийства священного оленя. В фильме было бы меньше интересных элементов психологического ужаса/триллера без кажущихся причудливыми диалогов.
Как режиссер Йоргос Лантимос объяснил убийство священного оленя
Убийство священного оленя окончание оставило у зрителей множество вопросов. По общему мнению, это странный фильм, но этого и следовало ожидать от режиссера Йорго Лантимоса. Многие из его фильмов, от Лобстера до «Убийство священного оленя» исследует сложные темы с тревожными элементами квази-ужаса. Хотя это означает, что он приобрел поклонников благодаря своим интеллектуальным и наводящим на размышления фильмам, это также означает, что смысл теряется для некоторых зрителей, которые ценят качество фильма, но все же не понимают его смысла. ;не вполне понимаю, что такое Убийство священного оленя пытался передать — или даже именно то, что произошло в леденящем финале. К счастью, в интервью режиссер открыто рассказал о своей интерпретации истории.
В беседе с The Atlantic в 2017 году Йоргос Лантимос объяснил Убийство священного оленя и основные темы фильма с его точки зрения. Режиссер рассказал, что идея Убить священного оленя пришла от "первоначальные мысли были вокруг странности очень молодого человека (Мартина), пытающегося отомстить за то, что сделал пожилой человек. И такая динамика, что подросток может на самом деле терроризировать кого-то взрослого и зрелого». а затем добавил: "А также темы справедливости и двусмысленности ситуации, в которую мы решили поместить персонажа [Фаррелла]. не было никакой ошибки, такой двусмысленности, ведущей к невозможным вопросам и дилеммам».
По словам режиссера, фильм, по своей сути, о мести, справедливости и извращенной динамике власти, и двусмысленность и неопределенность Убийства священного оленя явно являются неотъемлемой частью этого. Странность фильма также была преднамеренной и важной для Лантимоса, от кинематографии до диалогов. Многое из того, что сделало Убийство священного оленя такой попыткой анализа, было мастерским способом вызвать эмоциональный отклик у публики, когда намерения режиссера понятны:
"Насколько мы думали об этой истории, казалось, что она должна происходить в обычном мире; ну, мир, который мы знаем. [Смеется.] Я не знаю, что это нормально, но мир, в котором мы живем. В этом мире, с которым мы знакомы, происходит что-то странное и потустороннее. Поэтому было важно, чтобы это было похоже на реальный мир, чтобы ситуация казалась экстремальной, странной и невозможной.
Было ли убийство священного оленя слишком странным?
Убийство священного оленя получил в целом положительные отзывы критиков, в том числе 80% -ную оценку Rotten Tomatoes и награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале , но часть широкой публики была сбита с толку или отвергнута фильмом. Лантимос' стиль может быть ближе к экспериментальным и артхаусным режиссерам вроде Дэвида Линча, чем даже к «престижному хоррору». такими создателями, как Ари Астер или Джордан Пил, что создает разрыв с ожиданиями аудитории из-за того, что фильм позиционируется как фильм ужасов формата A24.
Убийство священного оленя также не объясняет явным образом, почему такое проклятие постигло семью Стивена или как с ним связан Мартин, вместо этого действуя чисто символически. мода. Убийство священного оленя использует жесткие диалоги и необычный сюжет, чтобы создать очень отчетливую и нервирующую атмосферу, но это понятно если некоторым зрителям это может показаться слишком странным для них. Однако для тех, кто ищет фильм, который с каждым просмотром раскрывает что-то новое, Убийство священного оленяявляется одним из лучших вариантов.