У Уилла Смита были большие планы по созданию амбициозной кинематографической вселенной After Earth. Но After Earth 2 так и не был реализован по нескольким причинам.
Пост с участием Уилла Смита- апокалиптический боевик После нашей эрыпланировалось запустить кинематографическую вселенную и мультимедийную франшизу, но сиквелы так и не были реализованы по разным причинам. Режиссер М. Найт Шьямалан, мастер поворотов сюжета, После нашей эрызвезды Смит в роли Сайфера Рейджа напротив его реального сына Джейдена Смита в роли сына его персонажа, Китаи Рейджа. Рейги живут на Нова Прайм, космической колонии, куда человечество переселилось после того, как экологическая катастрофа сделала Землю непригодной для жизни. Сайфер берет Китаи в свое последнее межгалактическое путешествие перед выходом на пенсию, и по пути они терпят крушение на опустошенной, кишащей монстрами Земле. Фильм отличался тематическими параллелями с учениями саентологов.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Изначально у Смита был чрезвычайно амбициозный план общая вселенная After Earth, которая могла бы соперничать с Marvel. Предварительный документ, который продюсерская компания Смита Overbrook отправила в Sony, назвал вселенную After Earth “1000 AE,” и сравнил его масштаб с «Звездные войны», Гарри Поттер и Властелин колец. За сиквелом After Earth должны были последовать телесериал с живыми актерами, мультсериал, вебэпизоды, мобисоды, видеоигра, потребительские товары, аттракционы в тематических парках, документальные фильмы, комиксы, образовательная программа. в сотрудничестве с НАСА, линиями одеколонов и парфюмерии и даже платформой социальных сетей 1000 AE. Но, в конце концов, не было снято даже продолжение After Earth.
После того, как Земля плохо выступила в прокате & Не удалось найти отклик у фанатов
Хотя После Землисобрал значительные 243 миллиона долларов в мировом прокате (через Box Office Mojo), он был признан коммерческим разочарованием. Общее эмпирическое правило заключается в том, что, учитывая, сколько стоит продавать фильмы зрителям по всему миру, фильм должен собрать примерно в 2,5 раза больше своего производственного бюджета, чтобы получить прибыль. С После Земли«С внушительной ценой в 130 миллионов долларов, чтобы стать прибыльной, ей нужно было собрать как минимум 325 миллионов долларов». и многое другое, чтобы у студии было достаточно уверенности для запуска сиквелов, телевизионных спин-оффов и одеколонов.
Sony уже скептически относилась к шансам фильма После нашей эры на блокбастер, поскольку их главная звезда проводит большую часть фильма, застряв на космическом корабле. Студия решила выделить Смита на видном месте в маркетинге After Earth, чтобы показать, что он будет участвовать во многих действиях фильма. Низкие кассовые сборы подтвердили опасения Sony, что After Earthне найдет отклика у публики. Некоторые жанровые фильмы, которые не очень популярны внутри страны, могут стать хитами на зарубежных рынках, например Warcraft или Тихоокеанский рубеж. После нашей эры заработал более 75 % своего дохода на международных рынках, но этого было недостаточно, чтобы окупить бюджет.
Некоторым кассовым провалам удавалось получить сиквелы годы спустя, если они стали культовыми спустя годы после своего театрального показа, как Трон или Бегущий по лезвию. Но После того, как Земля не смогла найти поклонников на домашних медиа или рынках потокового вещания. В отличие от научно-фантастических фаворитов, получивших высокую оценку критиков, фильм После нашей эры подвергся всеобщей критике, а рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes составил всего 12 %, и зрители в целом согласились с этим мнением. Наряду с Повелитель стихий, фильм После нашей эры стал одной из кассовых бомб, которые вернули Шьямалана к его творческим корням, сняв малобюджетные фильмы ужасов, такие как Визит. и Разделить.
Смит назвал After Earth “самой болезненной неудачей” своей карьеры, сказав, что это было даже хуже, чем критический и коммерческий провал Wild Wild West, потому что в этом участвовал его сын Джейден. Ранее Смиты уже работали над фильмом В погоне за счастьем, который стал хитом как у критиков, так и в коммерческом плане. Смит сказал (через IndieWire), что он сожалеет о том, что привел Джейдена к “самой ужасной публичной травле, которую он когда-либо испытывал” с их воссоединением на After Earth. Он объяснил, что худшая часть After Earth’s “ужасно” критическая и коммерческая реакция заключалась в том, что “Джейден принял на себя удар” потому что он был в центре внимания на протяжении большей части фильма.
Когда в фильме После бомбардировки Земли Смит чувствовал себя ответственным за “абсолютно порочный” ответ, который Джейден получил от критиков и публики, потому что Джейден “добросовестно выполнил все, что я ему поручил” во время создания фильма. В возрасте 15 лет, вскоре после выхода фильма After Earth, Джейден спросил своих родителей, может ли он стать эмансипированным несовершеннолетним (от чего он позже отказался). Смит чувствовал, что обсуждение эмансипации как-то связано с провалом After Earth: “Мы никогда не обсуждали [провал After Earth], но я знаю, что он чувствовал себя преданным. Он чувствовал себя введенным в заблуждение и потерял доверие к моему лидерству.”
Даже если после Земля была достаточно кассовым хитом, чтобы Sony дала зеленый свет After Earth 2, маловероятно, что Джейден повторил бы свою роль Китаи. Учитывая яростную реакцию на его игру в первом фильме, он, возможно, не хотел возвращаться во франшизу. После выхода фильма After Earth Джейден взял трехлетний перерыв в актерской деятельности, прежде чем вернуться на экран, чтобы сыграть главную роль Маркуса “Dizzee” Киплинг в скрытой жемчужине База Лурмана The Get Down на Netflix. Учитывая, сколько угрызений совести он испытывал по поводу After Earth’мучительной неудачи,” Сам Смит, возможно, опасался возвращения в After Earth 2.
Уилл Смит решил сосредоточить свое внимание и усилить свое внимание. Карьера в другом месте
Вместо того, чтобы рисковать дальнейшим коммерческим провалом и публичными оскорблениями, расширяя After Earth в 1000 АЕвселенной, Смит решил сосредоточить свое внимание и будущее своей карьеры на других проектах. За годы, прошедшие с тех пор, как фильм После того, как Земля провалился в прокате, а фильм После того, как Земля 2 был отменен, Смит сделал одну из своих самых известных работ. Он пролил свет на важную проблему в профессиональном футболе, сыграв врача НФЛ Беннета Омалу в фильме Сотрясение мозга, и получил премию Оскар за лучшую мужскую роль за роль Венеры и Серены Уильямс’ поддерживающий отец в Король Ричард.
Актер потерпел и другие критические и коммерческие провалы, например Яркий и Человек-Близнецы, но по большей части он сосредоточен на пронзительных ролях в фильмах, рассказывающих сильные и резонансные истории. Игра Смита в роли Джинна в диснеевском римейке Аладдина с живыми актерами привела к самому большому коммерческому успеху в его карьере (через The Numbers).), обогнав День независимости и став первым фильмом Смита, который в мировом прокате превысил 1 миллиард долларов. Его возрождение франшизы Плохие парни, Плохие парни навсегда, стало самой прибыльной работой в сериале с глобальным валовым доходом в 426 миллионов долларов (по данным кассовых сборов). Mojo).
Если бы After Earth стала хитом, запускающим франшизу и создающим вселенную, на что Смит надеялся, то все его время было бы потребляется сиквелами After Earth и сопутствующими потребительскими товарами. Из-за того, что After Earth 2 и его сиквелы загромождали его график, Смит, возможно, не смог бы сыграть свою оскароносную роль в Короле Ричарде или оживить Плохих парней. франшиза с Bad Boys for Life. Учитывая успех, которого Смит добился в последующие годы, возможно, болезненный провал After Earth был скорее скрытым благословением.