Режиссёр Джошуа Колдуэлл об исследовании, сделавшем фильм точным

Кино

Режиссер «Исправление линии» Джошуа Колдуэлл объясняет важность точного изображения нахлыстовой рыбалки и военного посттравматического синдрома в фильме Брайана Кокса.

Исправление линии Режиссер Джошуа Колдуэлл об исследованиях, которые сделали фильм точным

Исправление линии — это эмоциональный фильм, который обязательно тронет каждого, кто его посмотрит. Он следует за Джоном Котлером, раненым морским пехотинцем, который твердо намерен вернуться в бой, как только его физические раны заживут. Когда он встречает пожилого рыбака и фотографа, ставшего библиотекарем, он пытается найти то, ради чего стоит жить, а не найти то, за что можно умереть.

Джошуа Колдуэлл (Infamous) работает в индустрии развлечений с 2001 года. Он опытный режиссер, сценарист и продюсер, хотя надел режиссерскую шляпу только для Mending The Line. Этот фильм выходит в кинотеатрах 9 июня.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

встретился с режиссером Джошуа Колдуэллом, чтобы поговорить о важности точного изображения двух основных частей этого фильма, рыбалки нахлыстом и военного посттравматического стрессового расстройства. Он не только рассказал, что сам занимается нахлыстом, но и объяснил, что один из актеров также имел опыт в этом виде спорта. Джошуа также рассказал о феноменальном актерском составе и привлечении их к фильму, но не волнуйтесь, Брайан Кокс не испортил ему четвертый сезон Наследие.

Джошуа Колдуэлл говорит об исправлении ошибок

Исправление линии Режиссер Джошуа Колдуэлл об исследованиях, которые сделали фильм точным

: Что побудило вас принять участие в Mending The Line? сильный>

Джошуа Колдуэлл: Ну, я рыбак нахлыстом. Итак, я получил сценарий, и это, по сути, второй когда-либо снятый фильм о нахлыстовой рыбалке. Была пара других, но ты ладно, я хочу быть частью этого. Но даже более того, как нахлыст, который любит спорт, я чувствовал, что хочу убедиться, что этот фильм получился правильным. То, что это было точно, потому что было много изображений о ловле рыбы нахлыстом, помимо «Река течет через нее», и они не совсем верны. Мне просто казалось, что если этот фильм будет снят, я бы очень хотел, чтобы он вышел на экран.

: Один из моих вопросов на самом деле собирался быть, если вы когда-либо ловили рыбу нахлыстом раньше.

Джошуа Колдуэлл: Да. Хотя я поздно начал. Я начал в 2017 году, когда вернулся в район долины Гудзона в Нью-Йорке, искал хобби и наткнулся на нахлыст. Именно тогда я понял, что Катскиллс, который находится недалеко от меня, является родиной американской нахлыстовой рыбалки. История этого вида спорта действительно увлекла меня и очень взволновала. Теперь это стало моей большой страстью.

: Мне бы хотелось узнать об актерском составе, потому что в этом фильме много невероятных людей.

Джошуа Колдуэлл: Что было действительно круто в этом проекте, так это то, что он часто находится в инди-пространстве, вы, так сказать, обязаны определенным спискам ценных актеров. Тогда часто это может стать очень ограниченным как режиссер, ищущий наилучшее творческое соответствие. Одна из действительно замечательных особенностей этого фильма заключается в том, что благодаря тому, как мы структурировали и финансировали, мы не были привязаны к традиционной зарубежной модели финансирования независимых фильмов. Мы действительно должны были выбрать актерский состав, который мы хотели, и который казался подходящим для фильма, и который, по нашему мнению, был бы лучшим выбором для этих ролей.

Брайан Кокс, нам явно очень повезло получить. Я давно являюсь его поклонником. Когда его впервые представили нам, мы думали, сможем ли мы его заполучить? Это возможно? В конце концов, ему очень понравился сценарий, и он захотел это сделать, и это позволило нам взять его на борт. Потом все встало на свои места.

Синкуа Уоллс был кем-то, кого нам предложил наш кастинг-директор. У меня был с ним отличный разговор. Что действительно интересно в ком-то вроде Колтера, так это то, что он идет по очень тонкой грани с точки зрения производительности, потому что вам нужен парень, который чувствует себя морским пехотинцем, верно? Вы должны продать, что это морской пехотинец. Это парень, который профессиональный морской пехотинец. Он хочет сделать это. Но затем исполнение персонажа требует огромной уязвимости и эмоционального исполнения. Поэтому найти подходящего человека на эту роль может быть сложно. Вошел Синкуа, и из того первого разговора с ним я понял, что он именно тот парень, который сыграет Джона и действительно оживит этого персонажа.

Оттуда у вас есть Перри Мэттфельд, который был в популярном шоу «В темноте», и был представлен нашим фантастическим директором по кастингу, который действительно изо всех сил старался найти этих замечательных актеров. Перри поднялась на борт, и оказалось, что она раньше ловила рыбу нахлыстом. Она сделала это годом ранее в Монтане. Она скажет, что на самом деле я не ловил рыбу нахлыстом, но у меня было больше опыта, чем у кого-либо еще, на кого мы смотрели. Проблема создания этого фильма заключается в том, что у нас не было шести месяцев, чтобы обучить этих актеров и тому, как летать, поэтому, если у вас был небольшой опыт, вы были в курсе. Кроме того, она многое привнесла в эту роль. Это неловкое дружелюбие исходило от нее и ее выбора. Я думаю, это было фантастически.

Патрисия Хитон в роли доктора. Она такая щедрая и хочет присоединиться и стать частью этого проекта. И, наконец, Уэс Стьюди. Уэс был для нас такой добычей, без каламбура. Когда мы искали актеров персонажей для этой роли, я вспомнил прочитанный мною отзыв о «Соуле». Уэс был одним из голосов вожатых, и я помню, в обзоре говорилось, что фильмам нужно больше Уэса Стьюди. И я подумал: «Ты прав, поэтому, когда пришло время для этого персонажа, я подумал: а как насчет Уэса? Как вы думаете, он бы это сделал? Все сразу же подхватили эту идею, и снова Уэс очень любезно присоединился к этому маленькому независимому фильму, который смог.

Оттуда Ирэн Бедард. Эти действительно замечательные актеры действительно заполнили фильм. Вот что всегда круто. Когда вы можете получить почти полное ощущение ансамбля, потому что вы получаете этих действительно великих актеров в этих ролях.

: Брайан испортил для вас «Наследие»?

Джошуа Колдуэлл: Он этого не сделал, потому что съемки четвертого сезона начались только после этого. Он определенно играл хорошо и никогда ни на что не намекал. Он определенно хранил этот секрет, так что ему повезло. Но я промахнулся, очевидно. Мы завершили съемки в сентябре 2021 года, и я не думаю, что он начал снимать четвертый сезон до середины 2022 года. Так что там было какое-то время.

: А вы, ребята, делали? например, ускоренный курс ловли нахлыстом для броска?

Джошуа Колдуэлл: Да. Я рыбак нахлыстом, а Стивен Камилео, написавший сценарий, занимается ловлей рыбы нахлыстом. Для нас было очень важно, чтобы мы правильно поняли этот аспект фильма. Потому что, если вы этого не сделаете, вы упустите прекрасную возможность привлечь это сообщество и получить поддержку этого сообщества. Если вы все испортите, они не придут поддержать фильм. Я действительно хотел, чтобы это было высокоуровневое изображение нахлыстовой рыбалки.

Один из способов, которым мы это сделали, заключался в том, что мы искали действительно хороших партнеров-брендов. Одним из таких партнеров была компания Sage Fly Rods, производящая нахлыстовые удилища и катушки. Они предоставили все снасти. Итак, все удочки, катушки и все такое для фильма, но они также дали нам один из величайших активов фильма, которым был джентльмен по имени Саймон Косворт, который является рекордсменом по нахлыстовым заклинаниям. Он возглавляет образовательный аспект их компании. По сути, он был нашим техническим консультантом по нахлысту. Он был на съемочной площадке, он учил, он учил всех актеров актерскому мастерству. Затем в тот же день он помогал убедиться, что это выглядело правильно. Пока я следил за производительностью, он следил за всеми аспектами ловли нахлыстом. Это позволило нам быть максимально точными.

«Исправление

: Одной из вещей, которые мне действительно понравились в этом фильме, была игра Синкуа в роли морского пехотинца, который чувствует необходимость вернуться на войну. Можете ли вы рассказать о том, как добиться от него этого?

Джошуа Колдуэлл: Мы долго изучали этот фильм. Это не тот фильм, который можно просто взять и снять. Я делал такие фильмы, где ты просто выдумываешь. Этот фильм действительно требовал понимания того, как все это работает, и правильного понимания с технической точки зрения. Будь то производительность или это просто знание. Изначально в сценарии Стивена этот персонаж уже отсутствовал. Он был готов. Его выписали. Когда я обсуждал это со Стивеном, я не мог понять, зачем этому персонажу вообще ловить рыбу нахлыстом? В реальной жизни это одно, а в кино приходится действовать в драматических рамках повествования.

Что мы сделали, так это начали говорить с людьми об их опыте перехода, и мы встретили джентльмена, который был бывшим в армии США, который говорил, что первое, что вы делаете, это проходите переходный период. То, что ты ранен, не означает, что ты ранен. Физические раны могут зажить. Он рассказал нам, как сильно хотел вернуться, когда был ранен. Он сказал, что я ничего не хотел, кроме как вернуться и продолжать служить. Мы такие: «О, это действительно интересно». Итак, вы думали, что собираетесь вернуться, хотя окружающие прекрасно понимали, что это не так? Он сказал: «Да, потому что я исцелялся от физических ран, но морально я не годился для службы. Я не мог этого видеть, но люди вокруг меня могли это видеть.

Это стало настоящим основополагающим пониманием, которое мы затем привнесли в сценарий, потому что в этот момент вы поверите, если он захочет вернуться, и это его истинное стремление. Вы поверите, что он морпех, и он будет морским пехотинцем, пока либо не умрет при исполнении служебных обязанностей, либо не уйдет в отставку. В таком случае вы поверите, что он сделает все, чтобы вернуться, в том числе попытается поймать рыбу. Это становится средством, с помощью которого он преследует свою конечную цель, то есть возвращение. Но это также становится окном, через которое он открывает для себя совершенно новую идентичность. Это действительно становится средством, с помощью которого он обнаруживает потребность в исцелении, и механизмом, с помощью которого это возможно.

Во многом это просто связывало Синкуа с этими ветеранами, которые действительно прошли через это и испытали это, и услышали от них и эмоциональное путешествие, которое они прошли. Вы слышали о солдатах, которые очень стоичны, но мы обнаружили, что это в значительной степени противоположно. Они были очень, очень уязвимы с нами и поделились с нами своей историей, и многое из этого в конечном итоге вошло в фильм.

: Как вы надеетесь, что люди вынесут из этого? Исправить строку?

Джошуа Колдуэлл: Я думаю, что это двояко. Поскольку это фильм о военных, боевых действиях и рыбалке, я думаю, что на самом деле это гораздо более универсальная история. Персонаж Люси представляет это. Мы все пережили потерю, мы все, как мир и цивилизация, пережили пару очень травмирующих лет, которые повлияли на нас так, что мы можем только намекнуть. Я действительно хотел взять аудиторию в том же путешествии, что и культура. Относиться к этому так, как будто фильм — это река, по которой вы плывете, и вы можете в этом участвовать. Вы можете испытать странную природу и миролюбие этого. Я думаю, что это один из аспектов этого.

Во-вторых, очевидно, что в Америке у нас очень острый кризис с нашими группами ветеранов. Мы слышали статистику от 17 до 22 ветеранов, кончающих жизнь самоубийством каждый день, которая на самом деле была пересмотрена до 44 каждый день. Это трагедия для группы мужчин и женщин, которые действительно пожертвовали жизнью ради этой страны. Я директор, никогда не служил, я не ветеринар. Этот фильм не основан ни на одной реальной истории, но мы обнаружили, что в некотором смысле он основан на многих реальных историях. Это происходит там, в мире. Есть множество организаций, в том числе проект «Воины и тихие воды», «Исцеляющие воды», «Раненые воины», которые делают эту великую работу в реальном мире.

Вы садитесь и разговариваете с этими ребятами, с этими ветеранами, которые пережили это, и это трансформирующая часть их жизни. Что-то такое же простое, как рыбалка. Мне нравится цитировать автора по имени Джон Гирах, который пишет о рыбалке. Такая простая вещь, как стояние в реке и размахивание удочкой, может иметь огромную терапевтическую ценность для этих ребят. Это реальная сила, стоящая за этим. Может быть, это не нахлыст. Это может быть серфинг или работа с лошадьми. Они обнаруживают, что существует огромная ценность альтернативных методов лечения. Они действительно меняют жизнь ветеранов по всей стране.

Если этот фильм каким-то образом может соединиться с этими ветеранами или с кем-то, кто знает ветеринара, и создает диалог и создает связь между ними и дает этим парням возможность попытаться обрести покой. Я думаю, что в конечном итоге это то, что мы хотели бы видеть. В то же время это не документальный фильм. Это предназначено для цитирования без кавычек, развлечения, эмоциональной связи с аудиторией и рассказа убедительной истории. Мы надеемся, что людям понравится фильм. Мы надеемся, что вы поделитесь фильмом. Мы определенно хотим, чтобы люди увидели его в кинотеатрах. Но также знайте, что эта история повторяется снова и снова по всей стране, и есть много замечательных групп, которые делают тяжелую работу, помогая спасать жизни.

Mending The Line Режиссер Джошуа Колдуэлл об исследованиях, которые сделали фильм точнымр>

: Мой муж ветеран, а тетя и дядя ветераны. Мою тетю сбил танк, но она все равно хотела остаться в морской пехоте, поэтому этот фильм мне понравился.

Джошуа Колдуэлл: В том-то и дело. Я знаю парней, в которых стреляли, и они просто хотят вернуться. Они хотят продолжать делать это. Это определенный уровень духа, который существует внутри этих парней. Другое дело, что военные и ветераны очень внимательно относятся к тому, как эти вещи изображаются на экране. Нам очень повезло сотрудничать с Управлением по связям с развлечениями Корпуса морской пехоты США. Точно так же, как военно-морской флот сотрудничал с Top Gun, мы должны сотрудничать с морскими пехотинцами.

Они предоставили огромный уровень тактических советов, прочитали сценарий и убедились, что мы все сделали правильно. Но они также позволили нам спуститься и снять вступительную сцену в Кэмп-Пендлтоне, на съемочной площадке симулятора афганской деревни. Они бесплатно предоставили нам машины, морских пехотинцев, палатки и все такое прочее. Что в этом хорошего, так это то, что мы получили одобрение этой истории от военных, и мы надеемся, что это ключевой аспект, позволяющий ветеранам понять, что мы на вашей стороне. Мы пытаемся рассказать это как можно точнее и стараемся быть, по крайней мере, эмоционально правдивыми в том, что мы показываем. В пределах разумного. Вы можете сделать так много в фильме, что вы ограничены. Но мы получили поддержку от некоторых действительно замечательных людей как в нахлыстовой, так и в военной сфере, что, как мы думаем, отражено в фильме.

Об исправлении строки

Исправление линии Режиссер Джошуа Колдуэлл об исследовании, которое сделало фильм точным

Джон Котлер (Синква Уоллс), раненый ветеран , возвращается в Штаты, все еще неся демонов войны, навязчиво обеспокоенный повседневными ожиданиями дружбы и любовных интересов. В Ливингстоне, штат Монтана, он знакомится с Айком (Брайан Кокс), угрюмым, упрямым рыболовом, который вдвое старше его, и Люси (Перри Мэттфельд), талантливым фотографом, ставшим библиотекарем, которая читает вслух ветеранам, обе из которых по-своему повреждены. . Получая лечение от своих ран, как физических, так и психологических, Колтер хочет только повторно завербоваться, чтобы было за что умереть. Но настоящая проблема — найти то, ради чего стоит жить.

Премьера

Mending The Line в кинотеатрах состоится 9 июня 2023 года.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja