Режиссер Стивен Уильямс Интервью: Шевалье

Режиссер Стивен Уильямс рассказывает о жизни и временах шевалье де Сен-Жоржа после слишком долгого пребывания в темноте.

Интервью режиссера Стивена Уильямса: Шевалье

Searchlight Pictures’< em> Шевальепрекрасный фильм, который проливает свет на Жозефа Болонского, виртуозного скрипача и композитора, удостоенного титула кавалера де Сен-Жорж. Родившийся у порабощенной сенегальской женщины, Жозеф Болонь стал постоянной фигурой при дворе Марии-Антуанетты, хотя в конце концов он поднял оружие против знати и сражался во Французской революции. История Шевалье разворачивается в критический период жизни Болоньи, когда он был вовлечен в роковой роман и рисковал поссориться с королевой Франции.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Шевалье был снят Стивеном Уильямсом, легендарным телевизионным режиссером, в чьих ролях такие фильмы, как Ходячие мертвецы, Хранители и Мир Дикого Запада, который, к сожалению, был отменен, несмотря на то, что четвертый сезон, возможно, является одним из лучших научно-фантастических телешоу 2022 года. Уильямс сотрудничал с писательницей Стефани Робинсон, чтобы создать захватывающий, трагический и познавательный фильм, который кажется современным и своевременным, и, надеюсь, поможет Джозефу Болонью достичь цели. признание, которого он заслуживает. Гордый ямайец, Уильямс интересно опирался на работы Боба Марли, чтобы помочь поместить сцены из фильма и аспекты жизни Шевалье в контекст.

Стивен Уильямс поговорил с о своем путешествии по изучению Джозефа Болонского, обращении к Бобу Марли и многом другом:

Стивен Уильямс о Шевалье

Интервью режиссера Стивена Уильямса: Шевалье

: За исключением Стефани (Робинзон), большинство людей, участвовавших в создании фильма, на самом деле не знали, кто такой Джозеф Болон. до того, как они получили проект. Как вы думаете, почему его история не была изучена до сих пор?

Стивен Уильямс: Я думаю, что, к сожалению, жизнь Жозефа Болоньи, жизнь Шевалье, была стерта. Нет вежливого способа сказать это. Наполеон пришел к власти после революции во Франции и приказал подавить жизнь Жозефа [и] его музыку. В результате о Жозефе написано очень и очень мало, очень мало осталось от музыки Шевалье. Я предполагаю, но где-то около трети его музыкального творчества все еще доступно нам, если только кто-нибудь не обнаружит тайник с композициями где-то в подвале отдаленного французского аббатства. Он просто одна из тех фигур в истории, которые до относительно недавнего времени оставались на обочине и томились в безвестности.

Этот фильм прекрасен. [Мне особенно понравилось] то, как это снято, например, когда он пишет свою оперу. То, как движется камера, [и] то, как ты все делаешь, великолепно. Было ли это сознательной попыткой снять этот фильм так, чтобы он казался очень современным?

Стивен Уильямс: Да, абсолютно. Как вы совершенно правильно сказали, я ничего не знал о Шевалье, пока не получил сценарий, и мой мозг был взорван. Я подумал: «Как я мог не знать о ком-то, чья жизнь была такой обширной?» Он был таким совершенным. Он был виртуозным скрипачом [и] композитором, [он писал] концерты [и] оперы. [Он был] чемпионом по стрельбе, чемпионом по конному спорту и [и] чемпионом по фехтованию.

Джон Адамс, американский президент, назвал его самым образованным человеком во всей Европе, а я ничего о нем не знал. Как только я начал собирать информацию и истории о нем и периоде времени, в котором он жил, стало действительно очевидно, что если действие этого фильма не происходит в определенный период и если персонажи не были, как в результате того периода, вынужденного носить парики и костюмы, многое из того, что произошло в течение жизни Джозефа, могло произойти прямо сейчас.

В этом была культурная значимость, [и] очень узнаваемое современное качество многих событий его жизни. Это сразу же заставило меня задуматься: «Визуальная грамматика этого произведения такова, что одна нога должна быть поставлена ​​в честь периода, в котором жил Джозеф, а другая должна как бы говорить об этом чувстве непосредственности и современная атмосфера». Это было похоже на нашу операционную М.О. с точки зрения попытки разработать, развить и реализовать визуальную грамматику фильма.

И как бы современно это ни выглядело, где вы делаете выбор, чтобы быть суперисторически точным, и [это делается через] просмотр декораций, костюмов или музыкальных произведений, которые вы выбираете? Где вы предпочитаете быть максимально точными, а где вы даете собственную интерпретацию?

Стивен Уильямс: Вот замечательная цитата драматурга Тома Стоппарда. «Факты есть факты, а истина — это нечто совершенно иное, продукт воображения». Мы не собирались снимать биографический фильм о жизни от колыбели до могилы; мы намеревались сделать фильм, который был бы воображением этой исторической личности, но в котором мы использовали нашу собственную связь с материалом, чтобы добраться до того, что мы испытали, чтобы быть правдивой сущностью жизни этого человека. [Мы сделали это] даже тогда, когда фактические аспекты этого были либо неизвестны нам, либо переставлены и перераспределены, чтобы лучше рассказать историю этой части жизни [Джозефа] в как можно более кинематографической и оперной манере. < /р> <р>Его жизнь была определена огромными страстями, огромным мастерством, стремлением, великими любовными романами, предательством, потерями — всеми основными элементами мести [и] всеми основными элементами оперы. Это было похоже на «Какой мета-способ визуального подхода к этому фильму». Этот парень — оперный композитор, которому довелось прожить оперную жизнь. Это говорило о том, как мы выбирали, какие аспекты его истории сделать приоритетными, и как мы реализовали это визуально.

Говоря о том, что вы хотели расставить по приоритетам, вы со Стефани сказали, что просмотрели примерно 24 черновика. Были ли темы, которые вы, как директор, хотели развить, когда впервые пришли к проекту и прочитали, что она уже сделала?

Стивен Уильямс: Были области, которые я хотел расширить, и области, от которых я хотел избавиться. Жозеф Болонь был потомком французского владельца плантации и 16-летней порабощенной женщины на его плантации. Итак, часть жизни Жозефа, вероятно, до тех пор, пока ему не исполнилось около 10 лет, прежде чем его отец увез его во Францию, прошла на плантации Гваделупа. Мы играли с идеей сделать это, включив части этого в фильм, но в конечном итоге решили исключить это, потому что казалось, что мы насмотрелись на это достаточно. Наш фильм был совсем не об этой части его жизни.

Он несет этот багаж с собой, это культурное наследие с собой, и это определяет его путешествие, но нам не нужно было проводить много времени на плантации в Гваделупе, чтобы рассказать об этой итерации его жизни. Были вещи, которые мы исключили, и вещи, которые мы расширили. Это было просто из-за эволюции отсеивания и отсеивания и попыток добраться до сути его истории.

Я должен спросить о Бобе Марли, потому что вы говорили об этом вчера. Вы сказали, что помещали цитаты Боба Марли во все листы вызовов и описывали то, что вы делали, через призму лирики Боба Марли. Можете ли вы рассказать о том, как его музыка повлияла на вашу работу, и были ли параллели, которые вы видели между Бобом Марли и Джозефом Болонью?

<блочная цитата>

Стивен Уильямс: Боб Марли, очевидно, является частью моего культурного гобелена [и] места моего происхождения. Я родился на Ямайке, а он такой крупный культурный деятель. Его влияние вышло за рамки музыки регги; Он музыкальный революционер, и он революционер как с точки зрения [] социально-политической арены, так и внутри, [в отношении] духовной эволюции, духовной революции, роста и изменений.

<р>Эти два элемента были неотъемлемой частью жизни Жозефа Болонского. Он стал революционером в буквальном смысле, возглавив тысячный батальон во Французской революции против монархии, но он также претерпел внутреннюю и духовную революцию от начала фильма до конца фильма. Это было действительно важно для меня, и я увидел диаграмму Венна Боба Марли, моей жизни, Джозефа Болоня, жизни Шевалье, и все [начало] сливаться в одну большую спираль ДНК, которую я пытался найти способ изобразить. визуально. Самое последнее выступление в фильме, и Мария-Антуанетта, когда она читает листовку, рекламирующую последний концерт в фильме… он намеренно называется «Восстание», потому что это был последний альбом, который Боб Марли записал до того, как он отказался от этого. смертная катушка. Его духовная энергия была повсюду в фильме, и только я могу это различить. [Они] могут быть незаметны для случайного зрителя, но они есть.

Я думаю, что музыканты во всем мире действительно ценят, когда ясно, что фильм заботится о том, чтобы быть аутентичным по отношению к музыке в целом. Очевидно, что Кельвин проделал огромную работу, чтобы выучить игру на скрипке и отыграть свое исполнение, но что самое сложное для режиссера в том, чтобы собрать последовательность музыкального выступления и убедиться, что оно действительно кажется зрителю аутентичным?

<блочная цитата>

Стивен Уильямс: Как вы совершенно правильно сказали, это ложится на плечи Кельвина, потому что он парень, который должен играть на этой скрипке убедительно, [и] в способ, который действительно заслуживает доверия. Как мы поделились с вами прошлой ночью, здесь нет никаких хитростей. Здесь нет дублеров, нет кинематографической магии. Это просто длинные кадры, на которых Кельвин играет на скрипке, как маэстро, которым он очень много работал, чтобы стать. Было бы неискренним с моей стороны говорить о самом сложном для меня, когда на самом деле это актер, который должен был пройти самый строгий рабочий мандат, но [для меня это было] просто пытаться оставаться впереди и в центре через все то, о чем мы говорили. Жозеф Болонь был реальным человеком. Он был реальным человеком, и мы все просто, в конце концов, хотели уважать его и почтить жизнь этого настоящего музыкального революционера.

О Шевалье

Интервью режиссера Стивена Уильямса: Шевалье

Кельвин Харрисон-младший в платье Chevalier

Вдохновлен невероятной историей композитора Жозефа Болонского, кавалера де Сен-Жоржа. Незаконнорожденный сын африканского раба и владельца французской плантации, Болонь (Кельвин Харрисон-младший в спектакле) достигает невероятных высот во французском обществе как знаменитый скрипач-композитор и фехтовальщик, полный злополучной любовной связи. и ссора с Марией-Антуанеттой (Люси Бойнтон) и ее двором.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Шевалье здесь:

  • Келвин Харрисон-младший (Шевалье)
  • Самара Уивинг (Мари-Жозефина)
  • Ронке Адеколуэхо (Нанон)
  • Стефани Робинсон (сценарист, продюсер)

Шевалье сейчас идет в кинотеатрах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: