Несмотря на то, что тема Дьюи и Гейла из «Крика 2» является знаковой частью франшизы «Крик», на самом деле она взята из классического боевика 1990-х годов.
«Тема Дьюи»; из Scream 2 — один из самых знаковых музыкальных мотивов во франшизе Scream, но на самом деле он был взят из боевика 1990-х годов. Продолжения Scream повторяют ряд музыкальных тем и треков, в первую очередь «Red Right Hand» Ника Кейва, " который впервые был использован в оригинальном фильме Уэса Крэйвена. «Тема Дьюи»; также был опорой с момента первого появления в Scream 2, и совсем недавно его можно было услышать в Крике 6, когда Гейл Уэзерс из Кортни Кокс размышляет о смерти Дьюи в Крике 2022.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
Первые четыре фильма Крик были написаны Марко Белтрами, а Брайан Тайлер выступил в роли его замена в реквеле Scream 2022 года и Scream 6. Бельтрами сыграл важную роль в создании тона и атмосферы фильмов Крейвена, которые неразрывно связаны с духом времени конца 1990-х и начала 2000-х годов. Музыка Бельтрами придала навязчивое электронное звучание замыслу ремикшированного слэшера Кевина Уильямсона, но «Тема Дьюи» не удалась. выделяется как заметное исключение, и это во многом потому, что Белтрами не сочинил этот конкретный трек — он был полностью из другого фильма.
Тема из фильма «Крик Дьюи 2» взята из «Сломанной стрелы»
"Дьюи' ;тема" на самом деле является главной темой фильма Джона Ву Сломанная стрела — боевика 1996 года с Кристианом Слейтером в главной роли и Джоном Траволтой, предшествующим Face/Off. Сломанная стрелкасаундтрек был написан Хансом Циммером, а основной гитарный мотив звучит во многих моментах на протяжении всего фильма — обычно, когда персонаж Траволты, майор Вик Дикинс, разговаривает со своим другом, ставшим противником, Слейтером; Капитан Райли Хейл. В оценке Циммера есть романтический аспект, и она использовалась в качестве заполнителя во время тестовых показов Крик 2, который вышел в следующем году, в 1997 году.
Временные треки являются частью кинопроизводства и обычно заменяются перед выпуском, даже если готовая композиция имеет поразительное сходство с заимствованной музыкой. История, стоящая за Scream 2 с сохранением темы Broken Arrow, сводится к смеси вмешательства студии и тестовой реакции аудитории. В интервью Los Angeles Times 1997 года Белтрами утверждает, что он сочинил музыку, вдохновленную вестерном/Эннио Морриконе, для сцен между Дьюи и Гейлом, которые Крейвен «любил, " но студия уже решила использовать временный трек, написанный Циммером, который также был вдохновлен Морриконе. Как сообщает Fangoria, черновой монтаж, показанный зрителям перед выпуском Scream 2, также вызвал положительные отклики.
Почему повторное использование темы Broken Arrow в Scream 2 имеет смысл
Хотя разочаровывает тот факт, что собственные композиции Белтрами, вдохновленные Морриконе, никогда не использовались для Крика 2, Zimmer's Сломанная стрелатема стала забавным, но причудливым элементом франшизы. Это также подчеркивает динамику характеров, характерную для Слейтера и Траволты в фильме Ву, которая в разных моментах колеблется между близким товариществом и романтикой. Его использование в Крике 2 во время сцен с Дьюи и Гейлом больше смещает циферблат в сторону последнего, поскольку он подчеркивает романтические коннотации композиции Циммера, возможно, больше, чем это делает Дьюи. ковбойская героика. В любом случае, он отлично подходит для Scream, о чем свидетельствует возвращение трека в каждом последующем продолжении.
Может показаться немного неприятным, что в Крик 2 переработана музыка из Сломанной стрелы, но странным образом это делает оба фильма Больше удовольствия. Scream 2 выигрывает от присутствия одного из персонажей 1990-х годов. больше недооцененных боевиков, в то время как романтические подводные течения Сломанной стрелы становятся немного более выраженными. Жаль, что работа Бельтрами не вошла в финальную версию, но это ничуть не умаляет блеска музыки первого сиквела Scream.
Источники: Los Angeles Times, Fangoria