В вселенной DC есть одни из самых могущественных персонажей в мире супергероев, но бренд изо всех сил пытался представить их интересным образом.
От Супермена до Чудо-женщины, от Саббака до Дарксида, вселенной DCполна невероятно могущественных персонажей со способностями, намного превосходящими те, что можно увидеть во многих других франшизах о супергероях. Однако, несмотря на их невероятный потенциал, самые сильные персонажи DC часто боролись на большом экране. Хотя, конечно, есть исключения — Супермен: Фильм — это классика, а Чудо-женщина была очень хорошо принята — креативщики DC еще не определились с всеобъемлющей стратегией, чтобы отдать должное своих богоподобных героев и злодеев.
ВИДЕО СКРИНРАНТА ДНЯ
Тем не менее, поскольку Вселенная DC находится на пороге нового творческого видения, новые со-директора студии Джеймс Ганн и Питер Сафран вместе со сценаристами, режиссерами и другими творческими талантами, которых они привлекли, могут помочь исправить курс. DC имеет многолетнюю историю запоминающихся историй, которые доказывают, что есть кусочки для запоминающихся повествований. Теперь фильмам DC просто нужно делать больше того, что сработало, и меньше того, что не работает.
Фильмы DC изо всех сил пытались использовать самых сильных персонажей
DC часто изо всех сил пытались воплотить в жизнь своих самых сильных персонажей удовлетворительным образом. Хотя старые фильмы о Супермене с Кристофером Ривом начинались хорошо, последние части потеряли часть того, что сделало первые два хита. Совсем недавно Супермен Кавилла оказался противоречивой интерпретацией персонажа, фильм «Черный Адам» не имел особого успеха, у «Чудо-женщины» был только один сильный выход, а Лига справедливости не был эпическим кроссовером, каким он должен был быть. В большинстве этих проектов ставки были слишком высоки, и им не хватало достаточно сильного человеческого фактора, чтобы стимулировать действие.
И наоборот, наиболее хорошо принятые персонажи и фильмы DC традиционно были немного более приземленными — или, по крайней мере, сосредоточены на более приземленных элементах своих историй. В проектах о Бэтмене почти не было масштабных городских потасовок, а в Отряде самоубийц преуспели за счет смешения небольших персонажей с межгалактическим злодеем. Есть исключения на обоих концах спектра, но ослепляющие зрелища и драки, слишком масштабные, чтобы казаться реальными, похоже, не работают ни для одной студии, включая DC.
Как вселенная DC может правильно изобразить своих самых сильных персонажей
Лучшие части вселенной DC и фильмов DC, которые предшествовали ей, сосредоточены на том, как даже у людей с неизмеримой силой могут быть проблемы, недостатки и интересы. Самыми интересными моментами Чудо-женщины были ее человеческие моменты, функция обучения в мире, столь отличном от ее собственного, установление связей со сверстниками и превращение в символ надежды, к которой могут стремиться другие. Точно так же Shazam! процветал, когда фокусировался на отношениях между братьями и сестрами и их знакомых проблемах, которые делали ставку на действие, когда оно действительно происходило. Двигаясь вперед, вселенная DC должна сосредоточиться на том, что делает ее героев людьми, а не супергероями.
К счастью, со-генеральный директор DC Studios Джеймс Ганн имеет большой опыт в этом. Его единственный фильм DC, Отряд самоубийц, выпущенный с широкой похвалой, и его недавно завершенная франшиза Стражи Галактики смешали огромные ставки с личными, чтобы сохранить команду&# 39; s рассказы связаны и эмоциональны. Супермен: Наследие, вдохновленный глубоко личным и эмоциональным комиксом Супермен All-Starявляется признаком того, что DC правильно рассматривает эти истории для своих следующих фильмов DC Universe .