Эксперт по Второй мировой войне высоко оценивает реализм захватывающих воздушных боев в эпическом военном фильме Кристофера Нолана «Дюнкерк».
Кристофер Нолан’s ДюнкеркВоздушные бои получают высокие оценки за реализм от эксперта по Второй мировой войне. Последний фильм Нолана Оппенгеймер, который выйдет на экраны этим летом, рассказывает подлинную историю человека, который изобрел атомную бомбу, супероружие, положившее конец самому разрушительному конфликту в истории человечества. Действие фильма происходит через шесть лет после того, как Нолан впервые погрузился во Вторую мировую войну с Дюнкерком., эпический фильм о героической эвакуации британской армии из континентальной Европы, когда она была прижата к берегу Франции и подвергалась уничтожению от рук немцев.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
Эпический фильм Нолана Дюнкерк после выхода получил высокую оценку за приверженность реализму, и, по крайней мере, по словам одного эксперта, фильм’ Репутация фильма как правдивого изображения войны заслужена. В беседе с Insider офицер ВВС подполковник Мэтт Циманн разобрал Дюнкерк«Воздушные бои с участием настоящих самолетов «Спитфайр» – и частая звезда Нолана Том Харди в роли британского летчика. В целом Циман дал ДюнкеркуВоздушные бои получили высокие оценки: 7,5/10 за реализм. Он похвалил использование в фильме настоящих самолетов и похвалил Нолана за то, что он отточил некоторые аспекты реальной тактики полета. Однако у него были некоторые придирки, в частности, он жаловался на момент, когда Харди удалось маневрировать на своем «Спитфайре», чтобы сбить немецкий самолет, хотя у него закончилось топливо и он планировал без мощности двигателя (Дюнкерк часть начинается в 6:36 ролика ниже):
Чтобы развернуться и атаковать истребитель [с выключенным двигателем], вы истекаете энергией. Любые повороты, которые вы делаете, и вы просто падаете быстрее, поэтому возможность повернуться назад, застрелить парня, а затем вернуться на пляж, это немного натянуто. Я имею в виду, что пушки работают независимо, так что теоретически да, можно сбить парня с выключенным двигателем.
Реализм всегда был ключевым для Нолана < /h2>
р><р>Философия Нолана, заключающаяся в отказе от компьютерной графики, когда это возможно, в пользу практических эффектов, привела к тому, что он совершил несколько поистине удивительных кинематографических подвигов. Как известно, когда приходило время врезаться самолетом в терминал аэропорта в Тенет, Нолан не соглашался ни на что иное, кроме как въезжать на настоящем Боинге-747 в настоящее здание. Для своего грядущего эпического биографического фильма Оппенгеймер, в котором много говорится об изобретении атомной бомбы, Нолан решил, что будет достаточно только настоящей пиротехники, поэтому он отправился в пустыню, чтобы снять то, что он назвал “
Даже создавая фантастические миры, такие как мир Бэтмена, Нолан сохраняет приверженность реализму, как в Темном рыцаре, когда он снял настоящий снос здания для сцены, где Джокер разрушает больницу. Это дополнительное усилие дает фильмам Нолана определенное преимущество перед другими высокобюджетными фильмами, которые наполнены компьютерной графикой и очень часто в результате оказываются менее запоминающимися. Дюнкеркбыл лишь одним из примеров фильма Нолана, который выиграл от готовности режиссера сделать все возможное и сделать его максимально реальным.
Источник: Insider/YouTube