Дуэйн «Скала» Джонсон – одна из самых популярных знаменитостей в мире, но его имидж кассового гиганта может быть несколько преувеличенным.
Дуэйн «Скала»; Джонсон — одна из самых популярных знаменитостей в мире, но его кассовое обаяние, похоже, сходит на нет — если оно вообще когда-либо было у него. Джонсон прославился в профессиональном рестлинге как «Скала». прежде чем обратиться в Голливуд, где он снялся в нескольких кассовых хитах; однако его недавние фильмы вызвали удивление после нескольких громких кассовых провалов, таких как Черный Адам и Круиз по джунглям. Черный АдамКассовые сборы были особенно тревожными, наряду с DC League of Super-Pets, потому что это была неудачная попытка Джонсона стать лицом более крупного бренда.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
После публичной вражды с Вином Дизелем и ухода из франшизы Форсаж Джонсон снялся в нескольких фильмах с разной степенью кассовых сборов. офисный успех, но теперь, когда The Rock возвращается в Fast and Furious для Fast X дразня ролью во второй части (и, предположительно, в третьей части, или как они там называются, так как теперь это завершение трилогии), кажется, что он признает поражение, поскольку его сольные фильмы этого не сделали. т выполнять также. Потерял ли Джонсон свою силу кассовых сборов? Взгляните на Дуэйна «Скала». Полная фильмография Джонсона показывает как взлеты, так и падения его кассового статуса, а также то, откуда он взялся.
- Актерский дебют Дуэйна Джонсона в фильме «Мумия» стал кассовым хитом
- Fast Five изменила все как для Дуэйна Джонсона, так и для франшизы «Форсаж»
- The Rock's Big Hits Have Fast and Furious or Other Ensemble Movies
- Крупнейшие сольные фильмы Рока Haven' Это были достаточно большие кассовые сборы
- Магия кассовых сборов Дуэйна Джонсона не оправдала ожиданий
- Скала признает поражение, возвращаясь к франшизе «Форсаж»
- Основные даты выпуска
Актерский дебют Дуэйна Джонсона в фильме «Мумия» стал кассовым хитом
После того, как Джонсон сделал себе имя, борясь с персонажем Скалы, первой ролью Джонсона в кино стал Царь Скорпионов в фильме Мумия возвращается в 2001 году. Фильм «Мумия» имел большой успех в 1999 году, в котором Брэндон Фрейзер был на вершине своей карьеры, а в дополнение к новаторским визуальным эффектам он собрал 415,9 миллиона долларов в мировом прокате, поэтому на Мумия возвращается возлагались большие надежды. Несмотря на то, что это было не так хорошо рассмотрено, Возвращение мумии повысило ставки благодаря еще большему бюджету, масштабным битвам компьютерной графики и добавлению Скалы в роли Царя скорпионов, подтолкнув кассовые сборы до 435 миллионов долларов по всему миру.
После успеха фильма Мумия возвращаетсявторая роль Джонсона — и первая главная роль — была спин-офф Мумия возвращается, Царь скорпионов, 2002 года. В то время как Царь скорпионов набрал 41 % на Rotten Tomatoes (после Мумия — 60 процентов и Мумия возвращается — 46 процентов) и заработали 165,9 миллиона долларов по всему миру. Его кассовые сборы были значительно ниже, чем у Мумия возвращается., но как побочный продукт с гораздо меньшим бюджетом, он все же имел скромный успех, особенно для первой главной роли Джонсона. Успех Царя скорпионов привел к четырем дополнительным видео-продолжениям, хотя Джонсон не участвовал, кроме первого Царя скорпионов.
The Rock's Kids & Семейные фильмы стали его самыми популярными фильмами 2010-х годов после возвращения мумии
После его успеха в Мумия возвращается и Царь скорпионов, у Джонсона было несколько небольших фильмов, большинство из которых провалились в прокате. The Rundown заработал 80,8 миллиона долларов в 2003 году, Walking Tall заработал 47,9 миллиона долларов в 2004 году, Be Cool заработал 94,9 доллара США в 2005 году, Doom (фильм, который должен был доказать жизнеспособность Рока как звезды боевиков) взорвал 58,8 млн долларов в 2005 году, а Gridiron Gang заработала 41,5 доллара США в 2006 году. Несмотря на то, что у этих фильмов были низкие или средние бюджеты, ни один из них не окупил свои затраты с использованием традиционного эмпирического правила безубыточности производственного бюджета в 2,5 раза.
Джонсон добился гораздо большего успеха у детей и детей. семейные фильмы. В 2007 г. План игры заработал 146,6 миллиона долларов, в 2009 году Race to Witch Mountain заработал 105,1 миллиона долларов, а в 2010 году Зубная фея заработал 112,6 миллиона долларов. Его самым большим хитом в тот период была песня Get Smart., который заработал 226,7 миллиона долларов в 2008 году, хотя он был просто второстепенной ролью Стива Карелла и Энн Хэтэуэй. Несмотря на его борцовский опыт и внушительное телосложение, ему было трудно добиться новых успехов в жанре боевиков в 2010-х годах. Даже после того, как у него много детей' фильмов, Джонсон снова потерпел неудачу с Faster в 2009 году, заработав всего 35,8 миллиона долларов.
Fast Five изменила все как для Дуэйна Джонсона, так и для франшизы «Форсаж»
Фильмы Рока 2010-х были в основном неудачными в прокате, его карьера резко пошла вверх после его дебюта в роли Хоббса в Fast Пять. До Fast Five средний кассовый сбор Джонсона за 17 фильмов составлял 112,6 млн долларов, но после Fast Five его средний кассовый сбор за следующие 25 фильмов взлетел до 446 млн долларов. . Справедливости ради, у него было несколько обращений до Fast Five, как упоминалось в его дебюте в роли Царя Скорпионов в Возвращении мумии, но не было никакого остаточного влияния от Возвращение мумии' кассовые сборы его следующих фильмов, в то время как Fast Five дал очень явный и немедленный всплеск его кассовых сборов.
Самым явным признаком карьерного роста Джонсона после выхода фильма Fast Five в 2011 году являются еще одни дети и дети. семейный фильм, Путешествие 2: Таинственный остров в 2012 году. Его предыдущие дети' фильмы в среднем составляли около 140 миллионов долларов, но Путешествие 2: Таинственный остров (по иронии судьбы еще одно продолжение кассового успеха с Брэндоном Фрейзером в главной роли), которое заработало 318,1 доллара, что более чем вдвое больше его детей и детей. средние кассовые сборы семейных фильмов до Fast Five. Это были не только его дети & семейные фильмы, которые, тем не менее, видели рост кассовых сборов. Быстрая пятерканаконец доказал свою ценность для франшиз боевиков, сделав его ценным дополнением к актёрскому составу ансамбля.
The Rock's Big Hits Have Fast and Furious or Other Ensemble Movies
Несмотря на значительный рост кассовых сборов в его карьере после Fast Five, самые кассовые фильмы Джонсона — это его появление в роли Хоббса в более Fast and Furious. em> сиквелы или ансамблевые фильмы с другими успешными звездами. Его самые кассовые фильмы: Форсаж 7 2015 года с 1,5 миллиарда долларов по всему миру, Fate of the Furious 2017 года с 1,2 миллиарда долларов, 2017 года. Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли, 961,6 миллиона долларов, 2019 год Джуманджи: Новый уровень с 798,2 млн долларов, Форсаж 6 2013 года с 789,3 млн долларов, Форсаж 2019 года и amp; Яростные подарки: Hobbs & Шоу с 760,7 млн долларов, Moana 2016 года с 630,6 млн долларов и Fast Five 2011 года с 630 млн долларов.
Нет ничего плохого в том, что его самые большие роли исходят от ансамблей. На самом деле следует ожидать, что, как и в случае с такими франшизами, как MCU, для командных фильмов нормально делать больше, чем сольные фильмы; однако это не соответствует бренду Дуэйна "Скала" Джонсона как кинозвезду, приносящего прибыль, и, возможно, это как-то связано с тем, что он на какое-то время дистанцировался от франшизы Форсаж. С другой стороны, его возвращение во франшизу после нескольких кассовых провалов говорит о том, что он осознает тот импульс, который он получает от большого актерского состава.
Крупнейшие сольные фильмы Рока Haven' Это были достаточно большие кассовые сборы
Это не значит, что Джонсон не банковская звезда. Сан-Андреас, фильм, полностью проданный на его имя и лицо, заработал 456,3 миллиона долларов по всему миру со скромными успехами других главных ролей, таких как Небоскреб с 304,9 миллиона долларов или Геркулес' 243,4 миллиона долларов. Даже Черный Адам с $391,3 млн стал бы большим хитом, если бы не огромный бюджет фильма и неоднократные хвастливые заявления о том, что "Иерархия власти во вселенной DC вот-вот изменится" Его большие сольные хиты сопоставимы по кассовым сборам со многими сольными фильмами MCU, но никогда не достигают уровня сольного успеха Роберта Дауни-младшего с Железным человеком 3 за 1,2 доллара. млрд.
Самая большая проблема с его главными ролями заключается в том, что, несмотря на их успех, ни одна из них не была суперхитом или достаточно большой создать спрос на франшизу. Еще одна проблема — громкие кассовые провалы, такие как Спасатели Малибу и Круиз по джунглям.которые доказывают, что одного его имени недостаточно, чтобы привлечь толпу. По иронии судьбы, его самый большой хит без ансамбля — Hobbs & Шоу, но это и спин-офф Форсажа, и кассовые сборы упали по сравнению с предыдущими фильмами Форсаж, которые не помогает продвигать идею о том, что Джонсон может вести франшизу самостоятельно, отдельно от остальных актеров Форсажа.
Магия кассовых сборов Дуэйна Джонсона не оправдала ожиданий
По иронии судьбы, самая большая проблема с кассовыми сборами Рока на его главные роли заключается не в его способности продавать билеты, а в его способности продавать билеты, чтобы соответствовать его собственной шумихе. Приходя в профессиональный рестлинг, публичный образ исполнителя неразрывно связан с личностью его персонажа. В то время как Джонсон отодвинул образ Рока на второй план в пользу «Дуэйна Джонсона», ожидания все же есть. Его фильмография и кассовые сборы более чем достаточны, чтобы сделать его одной из самых больших звезд в мире, но они не совсем поддерживают непобедимый имидж бренда «Дуэйн Джонсон». установлено в интервью и в социальных сетях.
По иронии судьбы, карьера Рока была бы больше похожа на карьеру Вина Дизеля, если бы он не построил образ большой кинозвезды. Дизель известен своими знаковыми ролями в небольших ролях, таких как Риддик и Ксандер Кейдж, и даже Форсаж начинался так же, прежде чем франшиза взорвалась в прокате с Быстрая пятерка. Как и у Джонсона, самые большие хиты Дизеля — это ансамблевые фильмы, такие как Форсаж .и Стражи Галактики, а его сольные фильмы — скромные малобюджетные хиты. Разница в том, что Дизель не изображает ту же кинозвезду, поэтому даже небольшие роли Вина Дизеля, такие как Риддик, Ксандер Кейдж или Бладшот, не выглядят такими унизительными.
Большая разница, Конечно, Доминик Торетто в исполнении Вин Дизеля стоит во главе фильмов Форсаж, и Джонсон никогда не смог бы узурпировать эту роль с Хоббсом. Хоббс и Шоумог бы дать ему такую же опору, как Дизель во франшизе, если бы она имела больший успех, но участие Джонсона в фильмах Форсаж требует, чтобы Хоббс играл вечную вторую скрипку (в лучшем случае). в Дом Дизеля. Черный Адам был большой авантюрой для Джонсона. Если бы это был огромный успех и действительно изменил "иерархию власти во вселенной DC", он обладал бы гораздо большей звездной силой во главе франшизы, но вместо этого он должен вернуться в Форсаж.
Скала признает поражение, возвращаясь к франшизе «Форсаж»
До Fast Five самый высокий — кассовый фильм франшизы составил Форсаж — 360,4 миллиона долларов. Fast Five заработала 626,1 миллиона долларов, увеличив кассовые сборы франшизы, поэтому легко утверждать, что добавление Джонсона было причиной рост кассовых сборов. Хотя отчасти это может быть правдой, Джонсон в не меньшей степени обязан Fast Five для роста собственной карьеры. Четкое разграничение его кассовых сборов до и после Форсажа 5 доказывает его роль в том, что он стал звездой, которой он является сейчас, но его сольные кассовые сборы, помимо Форсажа, также доказывает его зависимость от франшизы.
Не следует сбрасывать со счетов тот факт, что массовое повышение коррелирует с появлением Хоббса, поскольку Джонсон является одним из самых сильных дополнений к франшизе, и Fast 9без него не хватало. Как и в случае с Вином Дизелем, у которого огромные кассовые сборы во франшизе Форсаж, но он не может сравниться с этим кассовым сбором в одиночку, Джонсон изо всех сил пытается найти ту же самую коробку. офисного успеха из фильмов Форсаж и его возвращение во франшизу для сиквела(ов) Форсаж X после его публичной вражды с Вином Дизелем является молчаливым признанием того, что он не может добиться такого же кассового успеха в своих сольных проектах.
Хотя контекст вражды Джонсона и Дизеля и провала Черного Адама перед его возвращением в Форсаж может показаться поражением Джонсона, франшиза в лучшем случае критически и финансово, когда он является частью этого, доказывая свою ценность для Форсажакино, Дизелю и публике. В то время как реальность Дуэйна "Скала" Кассовые сборы Джонсона могут не всегда соответствовать его шумихе, но это не меняет того факта, что он по-прежнему остается одной из крупнейших мировых знаменитостей и будет продолжать продавать билеты как часть франшизой Форсаж, а также собственными проектами на долгие годы.