Художники по визуальным эффектам хвалят забытый фильм ужасов «Врата» 80-х за мастерство ключевого трюка с визуальными эффектами из «Властелина колец» за 14 лет до выхода фильмов.
Художники визуальных эффектов похвалили фильм ужасов 1987 года Врата за использование аналогичного трюка. видели в фильмах Властелин колец за 14 лет до создания фантастической трилогии. Ворота следует за двумя мальчиками, которые случайно выпускают злобное сверхъестественное существо из огромной дыры на заднем дворе. Фильм получил высокую оценку во время его выхода, хотя он не получил такой же популярности, как культовая классика своего времени.
Теперь Corridor Crew выпустила видео, в котором художники VFX реагируют на Врата и их визуальные эффекты, сравнивая один ключевой элемент с трилогией «Властелин колец» .
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
При анализе Врат Начиная с 0:45, художники визуальных эффектов Нико, Рен и Сэм обсуждают использование принудительной перспективы в фильме, чтобы орды крошечных демонических существ выглядели маленькими. Тот же метод кинопроизводства использовался в Властелине колец, чтобы сделать персонажей хоббитов короче.
Как визуальные эффекты «Властелина колец» выдержали испытание временем
Принудительная перспектива впервые была использована в Властелине колец: Братство кольца, что сделало Фродо Бэггинс и другие хоббиты кажутся маленькими по сравнению с Гэндальфом. Это позволило режиссеру Питеру Джексону лучше отразить Дж.Р.Р. Оригинальное описание Толкина о Средиземье при выводе на большой экран Властелина колец. Это также стало уникальным элементом кинопроизводства того времени, даже если такие фильмы, как Врата ранее делал похожие визуальные эффекты.
Однако не все визуальные эффекты в трилогии Властелин колец устарели. Супервайзер визуальных эффектов Эрик Сэйндон говорит, что у него есть много заметок о Голлуме, касающихся проблем, которые он замечает сейчас, когда компьютерные визуальные эффекты зашли так далеко за последние годы. Несмотря на то, что в Властелин колец есть некоторые недостатки с точки зрения современных визуальных эффектов, это не отменяет впечатляющего характера фильмов даже спустя два десятилетия после их выхода.
В то время как трилогия Властелин колец, возможно, использовала принудительную перспективу, Врата усовершенствовал технику задолго до того, как это сделали Джексон и его съемочная группа. Раннее использование этой техники VFX показывает, как фильмы часто используют прошлые техники, чтобы попытаться их улучшить. Без Врат возможен фильм Властелин колец' использование принудительной перспективы выглядело бы не так хорошо.
Источник: Corridor Crew/Youtube