Команда Уоррена Эллиса и Брайана Хитча «Власть» была запущена в 1999 году и наметила новое направление для комиксов о супергероях и навсегда изменила популярную культуру.
В 1999 году DC Comics/Wildstorm опубликовали Власть, и супергерои уже никогда не были прежними. Модернизировав и полностью переосмыслив всю концепцию, Власть изменила целый жанр, перенеся его в новое тысячелетие, и его влияние до сих пор ощущается в эпических фильмах о супергероях, которые украшают киноэкраны по всему миру. .
Первоначально опубликовано издательством Wildstorm издательства DC Comics, The AuthorityКорни компании можно проследить вплоть до 1992 года, когда семь популярных художников отделились от Marvel, чтобы создать Image Comics — совершенно новую компанию, в которой каждый партнер мог свободно публиковать свои собственные комиксы посредством создания своих индивидуальных студий. Студия суперзвезды Джима Ли в конечном итоге стала известна как Wildstorm, которая выпустила целую вселенную супергеройских игр после дебютной серии Ли WildC.A.T.s. Позже Ли продал свою компанию DC Comics в конце 1998 года, как раз к тому моменту, когда на рынке комиксов появился первый выпуск The Authority.
СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ
Наблюдение за штормом
Власть на самом деле был побочным продуктом более ранней серии: Stormwatch, одна из первых игр, запущенных студией Ли (название “Wildstorm” на самом деле происходит от сочетания Stormwatch с WildC.A.T.s).). Рассказывая историю команды супергероев, находящихся под надзором ООН, чтобы справиться с глобальными кризисами, название выиграло от первоначального успеха продаж в начале 1990-х годов. бум комиксов. К 1996 году, однако, пузырь спекулянтов комиксами действительно лопнул, и продажи резко упали. Отчаявшись сделать что-нибудь, чтобы сохранить свою линию на плаву, Wildstorm расширилась до передовых авторов, предоставив им полную свободу действий, чтобы сделать все возможное, чтобы вызвать интерес к своим книгам на колеблющемся рынке.
Именно тогда Уоррен Эллис вступает в игру, начав свой бег по названию с Stormwatch #37. Писатель из Великобритании неуклонно делал себе имя в Marvel, благодаря известным тиражам на Excalibur и Hellstorm.. Во многом так же, как это было с предыдущими создателями, такими как Алан Мур и Нил Гейман в предыдущем десятилетии, взросление вдали от супергероев американского рынка комиксов позволило Эллису привнести свежий взгляд на весь жанр. Под Эллис’ ручка, Штормовой дозорпревратился из типичного комикса Wildstorm о больших мускулах и больших пушках в геополитический триллер, в котором рассматривается влияние сверхмощных существ на Землю, уже охваченную войнами и конфликтами. Эллис представил циничных, уставших от жизни героев, движимых строгим моральным кодексом, но разочарованных тем, что им постоянно связывают руки заботящиеся о бюджете бюрократы и корыстные политики.
Сериал также исследовал темную сторону сверхспособностей. На каждого сверхчеловека, вызывавшего удивление и трепет, приходилось столько же, кто проявлял свои способности через телесный ужас в духе Дэвида Кроненберга, который Эллис и его художники изобразили в мельчайших деталях. Штормовой дозор посмотрел на последствия того, что произойдет с человеческим телом, если оно вдруг сможет стрелять лазерами из глаз à ла тепловое зрение Супермена или стать достаточно плотным, чтобы разрушить здание, никогда не уклоняясь от психологических воздействий и травм на тех, кто непосредственно пострадал. Однако все это было лишь закуской к тому, что должно было произойти, поскольку вскоре Эллис и художник Брайан Хитч вынесли эти идеи в совершенно новую стратосферу.
Respect My Полномочия
Несмотря на то, что обновленный Stormwatch был хорошо принят, во время Эллиса продажи не улучшились. пребывания в должности. Сценарист закончил свой забег, убив большую часть основного состава, а выживших объединив в новую команду, которая подчинялась не высшей власти, а своей собственной.
Основываясь на идее обращения с героями как с пантеоном богов, Власть продвигает концепцию команды супергероев на шаг дальше, чем то, что можно увидеть в таких играх, как Лига справедливости или Мстители. Хотя эти суперкоманды действуют независимо, их конечной целью является сохранение статус-кво; цель властей состояла в том, чтобы изменитьстатус кво. Бывшая участница «Штормового дозора» Дженни Спаркс собрала собственный пантеон из Джека Хоксмура, Доктора, Инженера, Аполлона, Полуночника и Стрижа, чтобы справиться с угрозами, с которыми столкнулся их мир, и они не собирались ждать, пока кто-то подаст бэт-сигнал в небо, прежде чем броситься в бой. Будь то борьба с ордой сверхмощных террористов, посланных тоталитарным военачальником, или битва с настоящим «Богом» которая создала планету Земля в качестве своего будущего родного мира, Власть действовала в огромных масштабах, придерживаясь прямой позиции, не брать пленных, что противоречило традиционному набору плащей и колготок.
Сериал не произвел бы такого же впечатления, если бы художник не запечатлел такой масштаб. Художник Брайан Хитч присоединился к Уоррену Эллису для некоторых из последних арок Штормовой дозор, и он был художником, выбранным для управления Властью.. Подход Хитча к супергероям был свежим и новаторским в то время, что лучше всего проявилось в дизайне его костюмов, заменивших яркий спандекс кожаными куртками, спортивной одеждой и армейскими ботинками. В сочетании с ошеломляющей цветовой палитрой Лауры Мартин тонко настроенное внимание Хитча к деталям добавило зрелищу такую степень реализма, с которой не могла сравниться никакая дорогая голливудская компьютерная графика, а большие кинематографические панели в сочетании с изображением Эллиса. Редкий сценарий привел к новой тенденции в повествовании комиксов. Вдохновленный в равной степени мангой и голливудскими блокбастерами, этот распакованный “широкоэкранный” подход к комиксам о супергероях в конечном итоге стал доминирующим способом повествования в течение следующего десятилетия и далее.
Под новым управлением
После того, как Уоррен Эллис и Брайан Хитч завершили свой новаторский выпуск из 12 выпусков, Власть достигла еще больших высот успеха с приходом писателя Марка Миллара и художника Фрэнка Квайтли. Миллар и Квайтли раздвинули границы еще дальше, сделав книгу еще более политической и повысив “шокирующий” частное со значительным отрывом. Власть начала свергать диктаторов реального мира и нарушать установленный мировой порядок, наслаждаясь новым статусом знаменитости, который принес секс, наркотики и постоянные вечеринки, когда не спасал мир. Под руководством новой творческой группы книга Власть стала одной из самых популярных книг на прилавках и быстро стала одной из самых продаваемых книг округа Колумбия.
Она также стала громоотводом. для разногласий, поскольку высшему руководству округа Колумбия все больше не нравились темы, нарушающие табу. Властьбыстро стал жертвой цензуры, так как панели пришлось перерисовывать, а спорные сюжетные моменты были изменены в середине истории. Этот и другие факторы привели к тому, что выпуск книги постоянно откладывался, убивая импульс, который название набрало на пике своей популярности. Команда прошла через замечательную серию перезапусков на протяжении многих лет, в конце концов даже попала в саму вселенную DC, но так и не достигла того уровня успеха, который был изначально.
Но, несмотря на все это, Властьв итоге стал, пожалуй, самым влиятельным комиксом о супергероях нового тысячелетия. В конце концов Марк Миллар и Брайан Хитч были наняты Marvel для разработки The Ultimates, современного переосмысления Мстителей, в котором эстетика обоих создателей была воплощена. соответствующие выпуски The Authority в мейнстрим. Ультимейтпозже послужит ключевым источником, на который Marvel Studios опиралась при создании MCU почти десятилетие спустя, перенеся подход Хитча к дизайну костюмов супергероев и массовым действиям, разрушающим город, на большой экран. Супергерои на киноэкранах и страницах комиксов выглядели бы совсем иначе, если бы Власть никогда не вышла на экраны.
Сочетание высокобюджетных блокбастеров, таких как День независимости и Армагеддон с межличностной динамикой персонажей телевизионных драм, таких как Э.Р. и Западное крыло, Власть проложили новые пути в жанре супергероев. Глядя на все, что последовало за этим, удивительно видеть, насколько этот первоначальный тираж повлиял на популярную культуру в целом, помогая проложить путь для нашего нынешнего, насыщенного супергероями медиа-ландшафта.
Теперь суперкоманда собирается охватить свою самую большую аудиторию, объявив об адаптации функции в рамках нового плана DC’ фильмы. Независимо от того, как это обернется, DC/Wildstorm’s The Authority всегда будет занимать место в истории поп-культуры, навсегда изменив комиксы о супергероях.