Джокер — величайший из когда-либо существовавших злодеев комиксов, но он не начинал с этого, так как персонаж со временем совершенствовался, как и Бэтмен.
Бэтменимеет одну из самых больших галерей мошенников за всю историю комиксов, но один злодей стоит выше всех остальных: Джокер. Джокер — это персонаж, который существует уже почти сто лет, но он не всегда был Клоуном-принцем преступного мира, которым он является сегодня.
С учетом того, насколько знаковыми являются отношения Джокера с Бэтменом, многие люди предполагают, что он был там с самого начала, но на самом деле злодей не появлялся больше года после того, как Бэтмен был создан. Современный Джокер страшный, злобный и один из самых мрачных серийных убийц в комиксах, но так было не всегда. С годами многогранная натура Джокера будет развиваться: хотя он начинал как безжалостный убийца, позже он превратился в безобидного шутника, а затем обратно в гораздо более мрачного злодея.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
Джокер не имел в виду Быть постоянным злодеем
Джокер впервые появился на сцене в первом комиксе о Бэтмене, созданном Бобом Кейном, Биллом Фингером и Джерри Робинсон. Джокер был известен тем, что был первым повторяющимся злодеем в сольном сериале Бэтмен. До сих пор неясно, кто придумал точный дизайн Джокера. Билл Фингер однажды поделился изображением актера Конрада Вейдта из фильма "Человек, который смеется", а Джерри Робинсон утверждал, что его вдохновила увиденная им игральная карта Джокер.
После первого появления Джокера Принц-Клоун должен был быть убит, потому что Билл Фингер чувствовал, что если у Бэтмена есть злодей, который постоянно ускользает, это заставит Бэтмена выглядеть некомпетентным. Таким образом, Джокер должен был быть убит до того, как редактор Уитни Эллсуорт отменила это решение, добавив в комикс дополнительную страницу, показывающую, что Джокер инсценировал свою смерть. С тех пор внешний вид Джокера был шокирующе последовательным, с его белой кожей, зелеными волосами и фиолетовой одеждой серийного убийцы. Он выглядит примерно так же, как сегодня, но Джокер претерпел множество изменений на более глубоком уровне.
Джокер не был похож ни на что другое в комиксах
Когда Джокер впервые появился, он быстро стал самым популярным злодеем Бэтмена, и отчасти причина в том, что он был совершенно не похож ни на что, что читатели комиксов видели раньше. Хотя раньше у Бэтмена были повторяющиеся враги, такие как Хьюго Стрэндж или Доктор Смерть, все они были гангстерами, мошенниками, шпионами или сумасшедшими учеными. Джокер появился на сцене с неоново-зелеными волосами, неизменной улыбкой, фиолетовыми костюмами и бледно-белой кожей. Он полностью отличался от любого другого злодея в комиксах и резко контрастировал с серо-синим костюмом Бэтмена того времени.
Однако к 1950-м годам читатели устали от героев комиксов и захотели чего-то другого, при этом интерес сместился либо в сторону любовных романов, либо в сторону криминальной фантастики. Комиксы начали пытаться привлечь более молодых читателей, чтобы избежать потери продаж, и Batman # 66, написанный Биллом Фингером, Бобом Кейном и Лью Сейром Шварцем, является ярким примером этого с рассказом "Комедия ошибок Джокера", в которой Джокер был гораздо больше заинтересован в краже денег, чем в убийстве людей. менее брутальный и более причудливый злодей.
История происхождения Джокера постоянно меняется (намеренно)
Детективный комикс #168 Билла Фингера, Лью Сейра Шварца и Уина Мортимера представил одно из самых больших дополнений к мифам о Джокере с сюжетной линией "Человек за Красной Шапочкой!". Бэтмен раскрывает одну загадку, которую он так и не разгадал: пытаясь предотвратить преступление в Ace Chemicals, преступник, человек по имени Красный Капюшон, прыгнул в чан с химикатами, чтобы сбежать. Позже по сюжету Бэтмен узнает, что таинственный Красный Колпак не кто иной, как Джокер. Это первый раз, когда Джокеру действительно дали надлежащую историю происхождения, но в будущем DC полностью проигнорировал бы это, и это не поднималось почти тридцать лет.
DC продолжали тонировать Джокера. вниз, делая его все более и более шутником, в отличие от серийного убийцы, которым он изначально был. В начале 1970-х два новых имени в индустрии комиксов решили написать новую историю о Джокере. С "Joker's Five Way Revenge" в Бэтмен #251, Деннис О'Нил и Нил Адамс снова изобрели Джокера как серийного убийцу, но также отметили первый раз, когда Джокер решил пощадить жизнь Бэтмена, а не убить его. Позже в фильме Фрэнка Миллера Возвращение Темного рыцаря Джокер впадает в кому в период, когда Бэтмен находится на пенсии, что еще раз подтверждает идею о том, что Джокер должен сосуществовать с Бэтменом, черта, которая теперь является фундаментальной. своему персонажу.
Алан Мур Написал самую важную историю о Джокере
В 1988 году была опубликована Убийственная шутка, которую часто считают самой влиятельной историей о Джокере. Алан Мур и Брайан Болланд глубже погрузились в психику Джокера и то, почему он делает то, что делает, а также впервые за почти 40 лет вернулись к истории Джокера как Красного Колпака. Убийственная шуткаисследует идею о том, что Джокер считает, что каждый мог бы стать таким, как он, если бы у них был всего один плохой день, и эта идея отражена в том, как Брюс Уэйн решил стать Бэтменом. В конце концов, Джокер оказывается неправ, когда он не может свести с ума Джеймса Гордона, но эта история настолько повысила популярность персонажа, что DC решили еще больше усилить его угрожающий характер, позволив ему стать тем, кто убьет Джейсона Тодда.
В целом, несмотря на то, что Джокер радикально изменился за эти годы, он все еще очень похож на того, кем он был в своем первом появлении. Это не только потому, что редакционные решения DC сначала превратили Джокера в шутника, а затем обратно в убийцу, но также является свидетельством непреходящей привлекательности персонажа. В текущих историях DC Comics Джокер более сумасшедший и злой, чем когда-либо, навсегда закрепив за собой место одного из самых опасных серийных убийц комиксов в индустрии, и все это началось еще в < em>Бэтмен #1.