Прохождение A Plague Tale: Requiem будет актуальным для всех, кто застрял на определенном сюжетом моменте или просто хочет узнать суть происходящего в сюжете, не покупая саму игру. В данном материале мы расскажем о решении всех головоломок и укажем, что и как делать, чтобы добраться до финала.
Прохождение A Plague Tale: Requiem
Следующая часть материала будет разбита на отдельные сюжетные акты для удобства вашего восприятия.
Глава 1: Under a New Sun
После вступительной сцены, которая знакомит нас с местом действия, вам под управление дадут Амицию. Следуйте за Хьюго через цветы и спускайтесь по тропинке к руинам замка. Здесь вас ждет обучающий урок, знакомящий с механикой стелса в игре. Лукас будет считать до 10, и за это время вы должны найти укрытие. Сначала он всегда будет проверять руины справа от себя, поэтому держитесь подальше от этого места. Чтобы не попасться на глаза, используйте лазы и щели в скале.
Через некоторое время Амиция предложит перевернуть ситуацию и подкрасться к Лукасу. Встаньте позади него, а затем подкрадитесь к нему и нажмите кнопку действия, напугав друга. На этом обучение будет завершено, и вам скажут отправляться в замок.
Хьюго укажет на реку, когда вы приблизитесь, и брат сыграет в игру, в которой он представит, что это океан, принадлежащий его королевству. Это запускает мини-игру, в которой вы должны стрелять из пращи в булавки, летящие вниз по течению. Если вы подстрелите все цели, которые Хьюго бросит в реку, вы откроете трофей «Идеальный выстрел».
После завершения мини-игры идите вдоль реки, затем заберитесь на скалу и присядьте под деревом. Хьюго захочет сыграть в другую игру, где он осаждает замок, поэтому бегите вперед к входу. Главный вход заперт, поэтому протиснитесь через щель слева. Как только вы достигнете верха лестницы, пол провалится под вами, и вы окажетесь в чьем-то доме.
Сверните налево, пройдите через разрушенный дом и спуститесь вниз. В сцене появится несколько врагов, от которых вам придется убегать. Дверь прямо перед вами заперта, поэтому пролезьте через щель справа. Следуйте по линейному пути вперед, протиснитесь через щель между ящиками и бочками и присядьте в высокой желтой траве. Подождите здесь, пока враги не отстанут.
Когда появится возможность, направляйтесь к дому справа, проходя через заросли высокой травы, чтобы избежать обнаружения. Залезьте в окно, а затем выйдите через дверь с другой стороны. Впереди вас ждет еще один урок, который научит вас отвлекать врагов, бросая камни в определенные объекты.
Выберите ящик с инструментами и бросьте в него камень, чтобы враг повернулся и позволил вам пройти незамеченным. Вернитесь в высокую траву слева и дождитесь, когда враг справа повернется к вам спиной. Используйте эту возможность, чтобы забраться по деревянным балкам.
Проползите под складом и дождитесь подходящего момента, чтобы выйти. Однако когда вы это сделаете, пчелы в этом месте атакуют Амицию, и она поднимет шум. Это насторожит ближайшего врага, поэтому вам придется отвлечь его, бросив камень. Быстро покиньте зону, используя путь впереди, пока он не повернулся спиной.
В следующей зоне вы научитесь использовать горшки и отвлекать внимание. Бросьте горшок за врага впереди и прокрадитесь мимо, пока он исследует другое место. Дверь впереди будет заперта, но вы можете приказать Хьюго проползти через щель в стене слева от вас. Он попробует открыть дверь, но парень не настолько сильный, потому вам придется ему помочь в этом деле.
На другой стороне идите к открытым воротам в свинарник. После окончания сцены вы будете играть за Хьюго.
Он просыпается на пляже, а за ним следует птица феникс. Пролезьте через щель в скале, проползите под веткой дерева и идите по тропинке вперед. Подойдите к дереву в центре озера.
Следующая сцена показывает, что Хьюго снится повторяющийся сон об острове, но в реальности брат с сестрой путешествуют на лошади и телеге вместе с матерью и Лукасом. В конце концов бандиты, разыскивающие Амицию и Хьюго, устраивают засаду, что вызывает еще одну стелс-последовательность. Проберитесь через высокую траву и спуститесь в долину внизу.
Ваша цель — добраться до другого конца области невредимым; мы предлагаем пробраться через дом слева, используя высокую траву. Внутри на столе вы найдете горшок, который пригодится, чтобы отвлечь охранника, стоящего впереди.
Враги решили пойти на крайние меры и поджечь высокую траву, в которой вы находитесь, поэтому бегите к дому с другой стороны. Здесь бандит погибнет после того, как крыша обрушится на него, открыв путь, по которому вы сможете забраться наверх. Затем вас научат, как противостоять врагу в ближнем бою и как убить его с помощью пращи.
Пока на враге нет шлема, вы можете свободно убивать его с помощью пращи. Ни у одного из врагов впереди нет шлема, так что смело отправляйтесь в город. Протиснитесь сквозь просвет в ветвях деревьев в конце тропинки, убейте врага, которого вы найдете на другой стороне, и идите на крики матери. Враг приставит нож к ее шее, поэтому прицельтесь в его голову с помощью пращи и убейте его. Следующая сцена завершает главу.
Глава 2: Newcomers
Начало этой главы довольно свободное, позволяющее вам исследовать некоторые части Красного города и взаимодействовать с людьми, которые там живут. Путь естественным образом приведет вас к одному дому, но не стесняйтесь общаться с горожанами и узнавать, что они говорят по дороге туда. Как только вы доберетесь до рынка, не забудьте прихватить сувенир №1: Лучший игрок.
Пройдя через рынок и наткнувшись на ларек, торгующий рыбой, поверните направо и идите в конец улицы. Здесь вы найдете ларек, где можно сыграть в игру и разблокировать первый сувенир. Возьмите четыре горшка и бросайте их в деревянные блоки, сбивая как можно больше. Вы будете признаны лучшим игроком дня, если выбьете максимальное количество целей.
Когда вы закончите на рынке, продолжайте подниматься вверх по холму, и Хьюго захочет ненадолго посмотреть музыкальное представление. Переулок справа от вас — это то место, куда вам следует направиться, как только он насытится, и продолжайте бежать вверх по холму. В конце концов вы найдете дом, о котором идет речь (и Лукаса), справа от церкви.
После этой сцены следуйте за Лукасом обратно вниз по холму к рынку. Вам нужно спросить цветочницу, знает ли она, где находится Воден. Когда вы войдете на рынок, цветочница будет слева. Поговорите с ней, и она скажет вам, что ее муж может знать, где находится Воден. Он работает рядом с фонтаном на другой стороне рынка. Вам сказали, что Воден живет рядом с ареной, поэтому идите туда по тропинке, направляясь вниз.
Охранники не пустят вас внутрь, поэтому спуститесь направо и войдите через дом в конце. На другой стороне много трупов, но двигайтесь дальше по линейному пути. Над вами откроется отверстие, для подъезда к которому нужна тележка, которую вы найдете в другой комнате справа от вас. Проползите под телегой вперед, и вам нужно будет проскользнуть мимо охранника в следующей комнате.
Следующая область немного сложна, потому что вам нужно будет пробираться мимо нескольких охранников одновременно и отвлекать их внимание. Для начала привлеките внимание первого охранника, бросив камень в ящик с инструментами позади него, а затем проползите под столом справа от него. На другой стороне сразу же поверните налево и перейдите к другой стене. По этой стороне вы можете пройти до конца комнаты, и тогда у вас будет возможность выстрелить из пращи в охранника без шлема.
Это насторожит другого охранника справа от него, но поскольку он не знает, откуда вы атаковали, он будет бесцельно бродить по территории. Правильно рассчитайте время, и вы сможете перейти на другую сторону, подняться по лестнице и открыть дверь. Если вам не повезет и он направится в вашу сторону, просто маневрируйте вокруг него, чтобы он вас не заметил.
Вы упадете в кучи трупов в стороне от дороги. Чтобы спастись от зловония, вам нужно добраться до места, расположенного гораздо выше. Направляйтесь налево, и вы увидите клетку, полную еще большего количества трупов, которые вы должны сбить из пращи. Затем вы можете задвинуть ее на место и забраться наверх.
На вершине лестницы лежит нож. Возьмите его; с его помощью вы откроете секретные сундуки. Снимите его с деревянной доски, чтобы открыть подпол. Поднимитесь слева на другую сторону, пройдите через дверь и спуститесь вниз. Несколько врагов появятся, как только вы спуститесь вниз.
Больше всего вам нужно опасаться лучника, так как у него прекрасный обзор на всей территории. Когда он отвернется, идите по тропинке налево и поднимитесь на возвышенность. Вы можете привлечь внимание одного из охранников в центре, но не стоит задерживаться здесь надолго, чтобы они насторожились.
Как только вы окажетесь наверху, опуститесь вниз справа, и вы увидите охранника, патрулирующего под зажженным мангалом. Повернувшись к нему спиной, прокрадитесь под столом прямо вперед. Дайте ему пройти, а затем проползите с другой стороны, когда он спустится в конец, откуда вы только что пришли. Поднимитесь по двум лестничным пролетам, по пути подобрав горшок. У вас есть возможность убить лучника здесь, но учтите, что это может насторожить по крайней мере одного из охранников: они не будут знать, где вы находитесь, но начнут поиски.
Что бы вы ни делали, идите через дверной проем впереди вас. Если посмотреть через окно, то дверь, через которую вам нужно пройти, находится слева от вас, рядом с ней стоит один охранник. Когда наступит подходящий момент, направляйтесь к двери. Вы можете немного передохнуть на другой стороне и взять сувенир № 2: Be at Peace.
Как только вы пройдете большую открытую область арены, в центре которой стоит лучник, вы увидите еще несколько коридоров с трупами. Следуйте по пути и вы придете к двум лестницам, одна из которых ведет налево, а другая направо. Поднимитесь по правой лестнице и в конце вы увидите женщину, лежащую на кровати. Пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать сувенир.
Вернитесь к лестнице и на этот раз спуститесь по левой стороне. Пройдя через следующую комнату, вы обнаружите, насколько велика арена на самом деле. После того как вы спуститесь вниз, в сцене появится крысиная орда и начнется погоня. Чтобы выбраться из этой части, просто бегите вперед.
Выбежав на следующую локацию, Амиция с Хьюго окажутся в окружении. Возьмите мангал справа от вас и начинайте продвигаться вперед. Крысы отступят, когда свет достигнет их, так что вы в безопасности, пока несете его. Зажгите костер, к которому вы придете, а затем продолжайте двигаться вперед.
В конце комнаты поставьте мангал на подставку, а затем заберитесь наверх. Возьмите палку и подожгите ее от пламени рядом с ним. Теперь направляйтесь прямо к очагу; палка остается зажженной только на короткое время. Зажгите еще одну палку и с ее помощью доберитесь до следующего кострища. Здесь вам нужно будет сбить мангал с помощью пращи. Затем зажгите еще одну палку и подожгите ею только что сбитый мангал. Бросьте палку в мангал, и она осветит путь к лестнице.
Следуйте по тропинке и пройдите по балке. Возьмите палку, зажгите ее и дойдите до кострища. Зажгите здесь еще одну палку, а затем посмотрите на Лукаса. Прямо перед ним есть кострище, в которое вы можете бросить зажженную палку, чтобы создать для него свет. Бросьте ему еще одну палку, чтобы он смог перейти к вам. Поднимитесь по лестнице, выйдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы найти новую область.
Далее — самая большая головоломка игры на сегодняшний день. Вам нужно подняться на лифте в центре, и мы сделаем это с помощью двух кривошипов, расположенных по обе стороны комнаты. Для начала воспользуйтесь кривошипом в центре. Пройдите в комнату слева и поднимитесь по лестнице. Пусть Лукас воспользуется кривошипом, перейдет на другую сторону и подтолкнет тележку к лифту.
Теперь Лукасу нужно отпустить рукоятку, чтобы лифт вернулся в прежнее положение. Подтолкните тележку так, чтобы вы могли добраться до сундука наверху — внутри вы найдете серу.
Теперь пройдите в другую комнату (справа от главного крана) и проберитесь вдоль стены, чтобы попасть на другую сторону. Стреляйте из пращи в два сундука, висящих на цепях, чтобы создать возможность перейти на другую сторону, избегая крыс. Внутри сундука на другой стороне находится алкоголь.
Вернитесь в основную зону, сделайте воспламенитель, а затем выстрелите в большой мангал в центре комнаты, чтобы зажечь его. Теперь вы можете попасть в другие комнаты, поэтому сначала отправляйтесь в правую.
Зажгите кострище перед собой (факел справа от вас), а затем бросьте на землю горшок с зажигательной смесью, чтобы создать достаточно света для перехода. Когда вы окажетесь на другой стороне, выстрелите в тушу напротив, чтобы крысы отвлеклись и открыли вам путь наверх. Это откроет вам доступ к первому крану, которым должен воспользоваться Лукас. Здесь также есть несколько горшков, чтобы пополнить запасы.
Теперь идите в другую новую доступную комнату на противоположной стороне области. Зажгите костер, возьмите все необходимые припасы из сундуков поблизости, а затем выстрелите в костер из пращи, расположенной над вами. Зажгите его с помощью воспламенителя. Бросьте горшок с зажигательной смесью в основание лестницы перед вами, чтобы вы могли безопасно взобраться по ней. Затем с помощью рукоятки опустите главный лифт на землю. Подбегите к нему и прокатитесь на нем до самого верха.
Поднявшись по длинной лестнице, вы снова окажетесь снаружи, а сразу за ней будет находиться Цветок №1: Наконечник стрелы.
Проехав на большом лифте с зажженным мангалом в центре, следуйте за Лукасом, пока он не укажет вам на огород справа. Он опустится на колени рядом с цветком под названием «Наконечник стрелы», который вы можете собрать и сохранить для Хьюго. Этот цветок трудно пропустить.
На следующей улице есть несколько сундуков с припасами, если вы захотите исследовать их. Когда вы будете готовы идти вперед, отодвиньте кусок дерева в конце дороги и проберитесь вперед. Впереди еще больше врагов, и вам нужно пройти мимо них и войти в дверь у основания южной башни.
Используйте дома по бокам, а также высокую траву, чтобы оставаться незамеченным. Как только вы приблизитесь, в вашу сторону побегут солдаты, пытающиеся спастись от крыс. Не стесняйтесь убивать врагов без шлемов, а затем используйте горшок с зажигательной смесью, чтобы перебраться на другую сторону.
Есть несколько разных способов пройти следующий этап, но в конце должно быть достаточно мангалов, чтобы вы смогли добраться до двери. Если вы застряли, горшки с зажигательной смесью помогут вам добраться до других источников света.
Теперь вы окажетесь в церкви, где вам предстоит решить простую головоломку. Вам нужно использовать пращу, чтобы ударить по колоколам, чтобы на них появился правильный символ. Лукас в основном объяснит вам, что нужно делать, но вот вам для облегчения задачи:
Завершение головоломки откроет скрытый проход слева от вас, а следующая за этим сценка завершит главу.
Материал в процессе написания.