Лучшая магия в Roblox Arcane Odyssey — список уровней магии

Arcane Odyssey — игра, полная действий, сражений и магии. Игра о том, чтобы отправиться в приключение по морям на кораблях, развивая свое королевство, чтобы быть на вершине. Магия играет большую роль в игре; это названо тайным по причине. Вот лучший и самый мощный тип магии в Arcane Odyssey.

Главная магия в Arcane Odyssey

Уровень Magic
S Взрыв, Свет, Молния, Плазма
A Пепел, Огонь, Стекло, Лед, Магма, Металл, Яд, Тень, Снег, Вода
B Кислота, Кристалл , Земля, Песок, Ветер, Дерево

Все типы магии в Arcane Odyssey, рейтинг

Магия S-уровня в Arcane Odyssey

Взрыв

Взрыв фокусируется на разрушении, а не на повреждении врагов. Он имеет 12 преимуществ, связанных с конфликтами и только три недостатка, связанных с конфликтами, что делает его самым мощным.вид Магии в Arcane Odyssey.

Свет

Свет фокусируется на скорости, поэтому у него самая высокая скорость Магии из всех. Он нейтрально конфликтует с 5, с одним преимуществом и пятью недостатками. Однако скорость Магии компенсирует это.

Молния

Молния — наиболее хорошосбалансированный класс Базовая магия в Arcane Odyssey. Он фокусируется как на скорости, так и нанесении достаточного урона.. Он имеет семь преимуществ в плане конфликтов и четыре недостатка в отношении конфликтов.

Плазма

Плазма — еще один очень хорошо. >-сбалансированный класс базовой магии из-за его разнообразного использования как в защитном, так и в наступательном игровом процессе. Он имеет девять преимуществ коллизии и восемь недостатков коллизии.

Взрыв, Свет, Молния и Плазма являются видами Магии, которые имеют наименьшее количество негативных столкновений с другими видами Магии, что может дать им какие-либо недостатки или отрицательные эффекты.

Магия А-Уровня в Arcane Odyssey

Пепел

Магия Пепла работает аналогично Магии Молнии с ее эффектом Окаменения, который наносит большое количество урона противнику. Он имеет четыре преимущества коллизии и 13 недостатков коллизии.

Огонь

Магия Огня — широко используемый вид Магии. Он полезен своим эффектом Постепенный урон, который в сочетании с другими комбинациями наносит большой урон. Он отрицательно конфликтует со всеми магиями, кроме дерева, стекла, пепла и снега.

Тень

Магия Тени похожа на Магию Света, но медленнее и наносит намного больше урона врагам или строениям. Он имеет пять преимуществ коллизии и 10 недостатков коллизии.

Пепел, Огонь, Стекло, Лед, Магма, Металл, Яд, Тень, Снег и Вода — виды Магии, которые имеют некоторые конфликты и недостатки по сравнению с другими видами Магии, но в целом хорошо сбалансированы.< /p>

Магия B-уровня в Arcane Odyssey

Кислота

Кислота — это всесторонняя базовая магия с высоким уроном и < strong>средняя скорость. Полезно из-за эффекта коррозии, имеет восемь преимуществ при столкновении и пять недостатков столкновения.

Кристалл

Хрустальная магия полезна из-за ее повышенного урона по целям с кровотечением, что делает ее хорошей синергия с магией стекла. Наносит приличный урон с хорошей скоростью. Она имеет 14 преимуществ при столкновении и три недостатка при столкновении.

Магия Земли

Магия Земли — это тяжелая разновидность Базовой Магии с < strong>медленная скорость, но мощный удар с близкого расстояния. Он имеет 15 преимуществ при столкновении и три недостатка столкновения.

Кислота, Кристалл, Земля, Песок, Ветер и Дерево — виды Магии, которые все еще сбалансированы, но имеют наибольшее количество негативных столкновений с большинством классов магии.

Столкновение магии в Arcane Odyssey

Чтобы еще больше сбалансировать магию в Arcane Odyssey, каждый тип магии конкурирует друг с другом, чтобы обеспечить справедливые преимущества или недостатки:

Кислота

  • 1,4-кратное преимущество в столкновении с огнем
  • 1,2-кратное преимущество в бою против воды, песка и снега.
  • 1,1-кратное преимущество в бою против молнии, дерева и яда.
  • 1,05-кратное преимущество в бою против пепла.
  • Нейтральный против Льда, Магмы, Света, Ветра, Тени и Плазмы
  • 0,9x неблагоприятного столкновения против Стекла
  • 0,8x неблагоприятного столкновения против Кристалла и Взрыва
  • 0,5 x недостаток в столкновении с Землей
  • 0,45x недостаток в столкновении с Металлом

Пепел

  • 1,3x преимущество в столкновении против Света и Снега <ли>1,1x преимущество в столкновении с деревом и ядом
  • Нейтрально против молнии и магмы
  • 0,95x неблагоприятное столкновение с кислотой, льдом и плазмой
  • 0,9x неблагоприятное столкновение с водой и Огонь
  • 0,85-кратный недостаток столкновения с Землей, Песком и Стеклом
  • 0,8-кратный недостаток столкновения с Ветром, Кристаллом и Взрывом
  • 0,75-кратный недостаток столкновения с противником Металл
  • 0,7x помеха при столкновении с Тенью

Кристалл

  • 1,6-кратное преимущество в бою против ветра
  • 1,5-кратное преимущество в бою против стекла
  • 1,4-кратное преимущество в бою против воды
  • 1,2-кратное преимущество в бою против кислоты
  • 1,2x преимущество в бою против Ash
  • 1,2x преимущество в бою против Fire
  • 1,2x преимущество в бою против Light
  • 1,1x преимущество в бою против Ice
  • 1,1-кратное преимущество в бою против дерева
  • 1,1-кратное преимущество в бою против яда
  • 1,1-кратное преимущество в бою против тени
  • 1,1-кратное преимущество в бою против плазмы< /ли> <ли>1,1-кратное преимущество в столкновении с песком
  • 1,1-кратное преимущество в столкновении со снегом
  • Нейтрально против молнии и магмы
  • 0,8-кратное преимущество в столкновении с землей
  • 0,7x преимущество в столкновении с взрывом
  • 0,6x преимущество в столкновении с металлом

Земля

  • 1,7x преимущество в столкновении с ветром
  • li>

  • 1,6-кратное преимущество в бою против стекла
  • 1,5-кратное преимущество в бою против воды
  • 1,3-кратное преимущество в бою против кислоты, света, огня и снега
  • Преимущество в бою в 1,2 раза против Кристалла, Льда, Песка, Тени, Яда и Плазмы.
  • Преимущество в бою в 1,15 раза против Дерева и Пепла.
  • Нейтрально против Взрыва.
  • 0,7x неблагоприятное столкновение с металлом
  • 0,9x неблагоприятное столкновение с молнией
  • 0,8x неблагоприятное столкновение с магмой

Взрыв

  • 1,4-кратное преимущество в столкновении со стеклом
  • 1,3-кратное преимущество в столкновении с водой, ветром, песком, кристаллом и снегом
  • Преимущество в столкновении с пеплом, кислотой, огнём, льдом, светом и тенью в 1,2 раза.
  • Нейтрально против земли, магмы, дерева и яда.
  • Выигрыш в столкновении с молнией и плазмой в 0,9 раза.
  • 0,8-кратное преимущество в столкновении с металлом

Огонь

  • 1,25-кратное преимущество в столкновении с деревом
  • 1,2x преимущество в столкновении со стеклом, снегом
  • 1,1-кратное преимущество в столкновении с пеплом
  • Нейтрально против молнии, света, ветра, тени и яда
  • 0,9-кратное преимущество в столкновении с пеплом Кислота и песок
  • 0,8x помеха при столкновении с магмой, плазмой, кристаллом и взрывом
  • 0,75x помеха при столкновении со льдом
  • 0,7x помеха при столкновении с водой
  • 0,5x помеха при столкновении против Земли
  • 0,45-кратное преимущество в столкновении с Металлом

Стекло

  • 1,4-кратное преимущество в столкновении с Тенью и Ветром
  • 1,3-кратное преимущество в бою против воды
  • 1,2-кратное преимущество в бою против яда
  • 1,15-кратное преимущество в бою против пепла
  • 1,1x преимущество в столкновении с кислотой, песком и снегом
  • Нейтральное столкновение с молнией и светом
  • 0,8x преимущество в столкновении с огнем
  • 0,7x неблагоприятное столкновение с огнем Плазма
  • 0,6-кратный недостаток столкновения со льдом и взрывом
  • 0,5-кратный недостаток столкновения с кристаллом, деревом и магмой
  • 0,4-кратный недостаток столкновения с Землей
  • 0,3-кратное преимущество в столкновении с металлом

Лед

  • 1,5-кратное преимущество в столкновении с водой
  • 1,4-кратное преимущество в бою против Ветра и Стекла.
  • 1,2-кратное преимущество в бою против Снега.
  • 1,1-кратное преимущество в бою против Света, Песка и Яда.
  • 1,05-кратное преимущество в бою. преимущество против пепла
  • Нейтральный против кислоты
  • 0,9x недостаток столкновения против тени, плазмы и кристалла
  • 0,85x недостаток столкновения против дерева
  • 0,8x помеха при столкновении с молнией, взрывом и землей
  • 0,75x помеха при столкновении с огнем
  • 0,7x помеха при столкновении с металлом
  • 0,5x преимущество в столкновении с Магмой

Свет

  • 1,2x преимущество в столкновении с Ветром
  • Нейтрально против Кислоты, Воды, Огня, Тьмы , и стекло
  • 0,9x неблагоприятное столкновение со льдом
  • 0,8x неблагоприятное столкновение со взрывом, молнией, деревом, металлом, ядом, кристаллом и плазмой
  • 0,7 x преимущество в столкновении с пеплом, землей, магмой, снегом и песком

Молния

  • 1,3x преимущество в столкновении с тенью
  • 1,3 x Преимущество Clash против песка
  • 1,2x преимущество в бою против льда
  • 1,2x преимущество в бою против света
  • 1,2x преимущество в бою против плазмы
  • 1,1x преимущество в бою против взрыва
  • 1,1-кратное преимущество Clash против дерева
  • Нейтрально против пепла
  • Нейтрально против огня
  • Нейтрально против магмы
  • Нейтрально против яда
  • li>

  • Нейтральный к стеклу
  • Нейтральный к стеклу
  • Нейтральный к снегу
  • Нейтральный к земле
  • 0,9x недостаток столкновения с кислотой
  • 0,7x недостаток столкновения с ветром
  • 0,7x недостаток столкновения с водой
  • 0,7x недостаток столкновения с металлом
  • < /ul>

    Магма

    • 1,5-кратное преимущество в бою против стекла, снега, льда и дерева
    • 1,4-кратное преимущество в бою против ветра и песка
    • 1,3-кратное преимущество в бою против Света и Плазмы
    • 1,2-кратное преимущество в бою против Огня, Тени, Земли и Яда
    • 1,1-кратное преимущество в бою против Металла
    • Нейтрален к кислоте, пеплу, взрыву, молнии и кристаллу
    • 0,8x помеха столкновения против воды

    металл

    • 1,8x столкновение преимущество против ветра
    • преимущество в бою против стекла в 1,7 раза
    • преимущество в бою против воды в 1,55 раза
    • преимущество в бою в 1,4 раза против кристалла
    • 1,4 x преимущество в бою против снега
    • 1,35x преимущество в бою против огня
    • 1,35x преимущество в бою против кислоты
    • 1,3x преимущество в бою против льда
    • 1,3-кратное преимущество в бою против Lightning
    • 1,3x преимущество в бою против песка
    • 1,3x преимущество в бою против дерева
    • 1,3x преимущество в бою против яда
    • 1,25x преимущество в бою против тени
    • 1,25-кратное преимущество в бою против пепла
    • 1,25-кратное преимущество в бою против плазмы
    • 1,2-кратное преимущество в бою против взрыва
    • 1,2-кратное преимущество в бою против Земли
    • 1,2x преимущество в бою против Света
    • 0,9x недостаток в бою против Магмы

    Плазма

    • Преимущество в бою против Снега в 1,4 раза
    • Преимущество в бою против Дерева в 1,35 раза
    • Преимущество в бою в 1,3 раза против Стекла
    • Преимущество в бою в 1,2 раза против Огня
    • 1,2x преимущество в бою против света
    • 1,2x преимущество в бою против ветра
    • 1,1x преимущество в бою против взрыва
    • 1,1x преимущество в бою против яда
    • 1,05-кратное преимущество в столкновении с пеплом
    • Нейтрально против кислоты
    • Нейтрально против песка
    • 0,9-кратное преимущество в столкновении со льдом
    • 0,9x недостаток столкновения с Кристаллом
    • 0,8x недостаток столкновения с водой
    • 0,8x недостаток столкновения с молнией
    • 0,8x недостаток столкновения с тенью
    • 0,7x помеха при столкновении с Магмой
    • 0,6x помеха при столкновении с Землей
    • 0,55x помеха при столкновении с металлом

    Яд

    • 1,2-кратное преимущество в бою против Света
    • Нейтрально против Воды, Огня, Молнии и Взрыва
    • 0,9x помеха при столкновении с кислотой, льдом, деревом, плазмой, кристаллом и пеплом
    • 0,8x помеха при столкновении с землей, магмой, тенью, песком, стеклом и снегом
    • 0,7x недостаток в столкновении с Ветром и Металлом

    Песок

    • 1,3-кратное преимущество в столкновении со Светом
    • 1,3-кратное преимущество в столкновении с Тенью
    • li>

    • 1,2x преимущество в бою против ветра
    • 1,2x преимущество в бою против яда
    • 1,15x преимущество в бою против пепла
    • 1,1x преимущество в бою против огня
    • Нейтрален к плазме.
    • Нейтрально против снега
    • 0,9x неблагоприятного столкновения против дерева
    • 0,9x неблагоприятного столкновения против воды
    • 0,9x неблагоприятного столкновения против льда
    • 0,9 x неблагоприятное столкновение со стеклом
    • 0,9x неблагоприятное столкновение с кристаллом
    • 0,8x неблагоприятное столкновение с кислотой
    • 0,8x неблагоприятное столкновение с землей
    • 0,7x помеха при столкновении со взрывом
    • 0,7x помеха при столкновении с молнией
    • 0,7x помеха при столкновении с металлом
    • 0,6-кратное преимущество в столкновении с Магмой

    Тень

    • 1,3-кратное преимущество в столкновении с пеплом
    • 1,3-кратное преимущество в столкновении с Ветром
    • 1,2-кратное преимущество в бою против яда
    • 1,2-кратное преимущество в бою против плазмы
    • 1,1-кратное преимущество в бою против льда
    • Нейтрально против кислоты
    • Нейтральный к воде
    • Нейтральный к огню
    • Нейтральный к свету
    • 0,9x помеха при столкновении с деревом
    • 0,9x помеха при столкновении против Кристалла
    • 0,8-кратный недостаток столкновения с Землей
    • 0,8-кратный недостаток столкновения с взрывом
    • 0,8-кратный недостаток столкновения с магмой
    • 0,75-кратный недостаток столкновения с металлом
    • 0,7x неблагоприятное столкновение с песком
    • 0,7x неблагоприятное столкновение с молнией
    • 0,7x неблагоприятное столкновение со снегом
    • 0,6x неблагоприятное столкновение со стеклом

    Снег

    • 1,3-кратное преимущество в бою против Тени
    • 1,3-кратное преимущество в бою против Света
    • Преимущество в столкновении с ядом в 1,2 раза
    • Преимущество в столкновении с водой в 1,1 раза
    • Нейтрально против молнии
    • Нейтрально против песка
    • Недостаток в столкновении в 0,9 раза против стекла
    • 0,9x неблагоприятное столкновение с кристаллом
    • 0,9x неблагоприятное столкновение с деревом
    • 0,8x неблагоприятное столкновение с кислотой
    • 0,8x неблагоприятное столкновение со льдом
    • 0,7x неблагоприятное столкновение с пеплом
    • 0,7x неблагоприятное столкновение против взрыва
    • 0,7x помеха при столкновении с огнём
    • 0,7x помеха при столкновении с землей
    • 0,6x помеха при столкновении с металлом
    • 0,6x помеха при столкновении с плазмой
    • 0,5x преимущество в столкновении с Ветром
    • 0,5x преимущество в столкновении с Магмой

    Вода

    • 1,5x преимущество в столкновении с Огнём, и Молния
    • 1,2-кратное преимущество в бою против Магмы, Плазмы
    • 1,1-кратное преимущество в бою против Пепла и Песка
    • Нейтрален к Свету, Ветру, Тени и Яду
    • 0,9x помеха при столкновении против снега
    • 0,8x помеха при столкновении против кислоты
    • 0,7x помеха при столкновении против взрыва, и Стекло
    • 0,6x неблагоприятное столкновение с Кристаллом
    • 0,5x неблагоприятное столкновение с деревом и льдом
    • 0,25x неблагоприятное столкновение с Землей
    • 0,2x преимущество в столкновении с металлом

    Ветер

    • 1,5x преимущество в столкновении со снегом
    • 1,4x преимущество в столкновении с песком
    • ли> <ли>1,3-кратное преимущество в бою против молнии и яда

    • 1,1-кратное преимущество в бою против пепла
    • Нейтрально против кислоты, воды и огня
    • 0,8-кратное преимущество в бою против света , и Плазма
    • 0,7x помеха столкновения против взрыва, тени
    • 0,6x помеха столкновения против льда, стекла и магмы
    • 0,4x помеха столкновения против дерева, и Кристалл
    • 0,3x помеха при столкновении с Землей
    • 0,2x помеха при столкновении с металлом

    Дерево

    • 1,6-кратное преимущество в бою против Ветра
    • 1,5-кратное преимущество в бою против Стекла
    • 1,25-кратное преимущество в бою против Воды
    • 1,2-кратное преимущество в бою против Света
    • 1,15-кратное преимущество в столкновении со льдом
    • 1,1-кратное преимущество в столкновении со снегом, тенью, песком и ядом
    • Нейтрально против взрыва
    • 0,9-кратное преимущество в столкновении с противником Пепел, Кислота, Кристалл и Молния
    • 0,85-кратный ущерб от столкновения с Землей
    • 0,75-кратный ущерб от столкновения с Огнём
    • 0,5-кратный ущерб от столкновения с Магмой
    • 0,7-кратный недостаток в столкновении с металлом
    • 0,65-кратный недостаток в столкновении с плазмой

    При этом мы все же предлагаем вам попробовать их самостоятельно, чтобы увидеть, какой из них подходит вам лучше всего. Магия — важный и увлекательный аспект игры, и это видно по объему работы и балансировке, проделанной для того, чтобы сделать ее справедливой и приятной для всех.

    Чтобы узнать больше о Arcane Odyssey, см. Как очистить свою славу в Arcane Odyssey – Roblox здесь, в Pro Game Guides.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x