Arcane Odyssey — игра, полная действий, сражений и магии. Игра о том, чтобы отправиться в приключение по морям на кораблях, развивая свое королевство, чтобы быть на вершине. Магия играет большую роль в игре; это названо тайным по причине. Вот лучший и самый мощный тип магии в Arcane Odyssey.
Главная магия в Arcane Odyssey
Уровень | Magic |
---|---|
S | Взрыв, Свет, Молния, Плазма |
A | Пепел, Огонь, Стекло, Лед, Магма, Металл, Яд, Тень, Снег, Вода |
B | Кислота, Кристалл , Земля, Песок, Ветер, Дерево |
Все типы магии в Arcane Odyssey, рейтинг
Магия S-уровня в Arcane Odyssey
Взрыв
Взрыв фокусируется на разрушении, а не на повреждении врагов. Он имеет 12 преимуществ, связанных с конфликтами и только три недостатка, связанных с конфликтами, что делает его самым мощным.вид Магии в Arcane Odyssey.
Свет
Свет фокусируется на скорости, поэтому у него самая высокая скорость Магии из всех. Он нейтрально конфликтует с 5, с одним преимуществом и пятью недостатками. Однако скорость Магии компенсирует это.
Молния
Молния — наиболее хорошо—сбалансированный класс Базовая магия в Arcane Odyssey. Он фокусируется как на скорости, так и нанесении достаточного урона.. Он имеет семь преимуществ в плане конфликтов и четыре недостатка в отношении конфликтов.
Плазма
Плазма — еще один очень хорошо. >-сбалансированный класс базовой магии из-за его разнообразного использования как в защитном, так и в наступательном игровом процессе. Он имеет девять преимуществ коллизии и восемь недостатков коллизии.
Взрыв, Свет, Молния и Плазма являются видами Магии, которые имеют наименьшее количество негативных столкновений с другими видами Магии, что может дать им какие-либо недостатки или отрицательные эффекты.
Магия А-Уровня в Arcane Odyssey
Пепел
Магия Пепла работает аналогично Магии Молнии с ее эффектом Окаменения, который наносит большое количество урона противнику. Он имеет четыре преимущества коллизии и 13 недостатков коллизии.
Огонь
Магия Огня — широко используемый вид Магии. Он полезен своим эффектом Постепенный урон, который в сочетании с другими комбинациями наносит большой урон. Он отрицательно конфликтует со всеми магиями, кроме дерева, стекла, пепла и снега.
Тень
Магия Тени похожа на Магию Света, но медленнее и наносит намного больше урона врагам или строениям. Он имеет пять преимуществ коллизии и 10 недостатков коллизии.
Пепел, Огонь, Стекло, Лед, Магма, Металл, Яд, Тень, Снег и Вода — виды Магии, которые имеют некоторые конфликты и недостатки по сравнению с другими видами Магии, но в целом хорошо сбалансированы.< /p>
Магия B-уровня в Arcane Odyssey
Кислота
Кислота — это всесторонняя базовая магия с высоким уроном и < strong>средняя скорость. Полезно из-за эффекта коррозии, имеет восемь преимуществ при столкновении и пять недостатков столкновения.
Кристалл
Хрустальная магия полезна из-за ее повышенного урона по целям с кровотечением, что делает ее хорошей синергия с магией стекла. Наносит приличный урон с хорошей скоростью. Она имеет 14 преимуществ при столкновении и три недостатка при столкновении.
Магия Земли
Магия Земли — это тяжелая разновидность Базовой Магии с < strong>медленная скорость, но мощный удар с близкого расстояния. Он имеет 15 преимуществ при столкновении и три недостатка столкновения.
Кислота, Кристалл, Земля, Песок, Ветер и Дерево — виды Магии, которые все еще сбалансированы, но имеют наибольшее количество негативных столкновений с большинством классов магии.
Столкновение магии в Arcane Odyssey
Чтобы еще больше сбалансировать магию в Arcane Odyssey, каждый тип магии конкурирует друг с другом, чтобы обеспечить справедливые преимущества или недостатки:
Кислота
- 1,4-кратное преимущество в столкновении с огнем
- 1,2-кратное преимущество в бою против воды, песка и снега.
- 1,1-кратное преимущество в бою против молнии, дерева и яда.
- 1,05-кратное преимущество в бою против пепла.
- Нейтральный против Льда, Магмы, Света, Ветра, Тени и Плазмы
- 0,9x неблагоприятного столкновения против Стекла
- 0,8x неблагоприятного столкновения против Кристалла и Взрыва
- 0,5 x недостаток в столкновении с Землей
- 0,45x недостаток в столкновении с Металлом
Пепел
- 1,3x преимущество в столкновении против Света и Снегали> <ли>1,1x преимущество в столкновении с деревом и ядом
- Нейтрально против молнии и магмы
- 0,95x неблагоприятное столкновение с кислотой, льдом и плазмой
- 0,9x неблагоприятное столкновение с водой и Огонь
- 0,85-кратный недостаток столкновения с Землей, Песком и Стеклом
- 0,8-кратный недостаток столкновения с Ветром, Кристаллом и Взрывом
- 0,75-кратный недостаток столкновения с противником Металл
- 0,7x помеха при столкновении с Тенью
Кристалл
- 1,6-кратное преимущество в бою против ветра
- 1,5-кратное преимущество в бою против стекла
- 1,4-кратное преимущество в бою против воды
- 1,2-кратное преимущество в бою против кислоты
- 1,2x преимущество в бою против Ash
- 1,2x преимущество в бою против Fire
- 1,2x преимущество в бою против Light
- 1,1x преимущество в бою против Ice
- 1,1-кратное преимущество в бою против дерева
- 1,1-кратное преимущество в бою против яда
- 1,1-кратное преимущество в бою против тени
- 1,1-кратное преимущество в бою против плазмы< /ли> <ли>1,1-кратное преимущество в столкновении с песком
- 1,1-кратное преимущество в столкновении со снегом
- Нейтрально против молнии и магмы
- 0,8-кратное преимущество в столкновении с землей
- 0,7x преимущество в столкновении с взрывом
- 0,6x преимущество в столкновении с металлом
Земля
- 1,7x преимущество в столкновении с ветром
- 1,6-кратное преимущество в бою против стекла
- 1,5-кратное преимущество в бою против воды
- 1,3-кратное преимущество в бою против кислоты, света, огня и снега
- Преимущество в бою в 1,2 раза против Кристалла, Льда, Песка, Тени, Яда и Плазмы.
- Преимущество в бою в 1,15 раза против Дерева и Пепла.
- Нейтрально против Взрыва.
- 0,7x неблагоприятное столкновение с металлом
- 0,9x неблагоприятное столкновение с молнией
- 0,8x неблагоприятное столкновение с магмой
li>
Взрыв
- 1,4-кратное преимущество в столкновении со стеклом
- 1,3-кратное преимущество в столкновении с водой, ветром, песком, кристаллом и снегом
- Преимущество в столкновении с пеплом, кислотой, огнём, льдом, светом и тенью в 1,2 раза.
- Нейтрально против земли, магмы, дерева и яда.
- Выигрыш в столкновении с молнией и плазмой в 0,9 раза.
- 0,8-кратное преимущество в столкновении с металлом
Огонь
- 1,25-кратное преимущество в столкновении с деревом
- 1,2x преимущество в столкновении со стеклом, снегом
- 1,1-кратное преимущество в столкновении с пеплом
- Нейтрально против молнии, света, ветра, тени и яда
- 0,9-кратное преимущество в столкновении с пеплом Кислота и песок
- 0,8x помеха при столкновении с магмой, плазмой, кристаллом и взрывом
- 0,75x помеха при столкновении со льдом
- 0,7x помеха при столкновении с водой
- 0,5x помеха при столкновении против Земли
- 0,45-кратное преимущество в столкновении с Металлом
Стекло
- 1,4-кратное преимущество в столкновении с Тенью и Ветром
- 1,3-кратное преимущество в бою против воды
- 1,2-кратное преимущество в бою против яда
- 1,15-кратное преимущество в бою против пепла
- 1,1x преимущество в столкновении с кислотой, песком и снегом
- Нейтральное столкновение с молнией и светом
- 0,8x преимущество в столкновении с огнем
- 0,7x неблагоприятное столкновение с огнем Плазма
- 0,6-кратный недостаток столкновения со льдом и взрывом
- 0,5-кратный недостаток столкновения с кристаллом, деревом и магмой
- 0,4-кратный недостаток столкновения с Землей
- 0,3-кратное преимущество в столкновении с металлом
Лед
- 1,5-кратное преимущество в столкновении с водой
- 1,4-кратное преимущество в бою против Ветра и Стекла.
- 1,2-кратное преимущество в бою против Снега.
- 1,1-кратное преимущество в бою против Света, Песка и Яда.
- 1,05-кратное преимущество в бою. преимущество против пепла
- Нейтральный против кислоты
- 0,9x недостаток столкновения против тени, плазмы и кристалла
- 0,85x недостаток столкновения против дерева
- 0,8x помеха при столкновении с молнией, взрывом и землей
- 0,75x помеха при столкновении с огнем
- 0,7x помеха при столкновении с металлом
- 0,5x преимущество в столкновении с Магмой
Свет
- 1,2x преимущество в столкновении с Ветром
- Нейтрально против Кислоты, Воды, Огня, Тьмы , и стекло
- 0,9x неблагоприятное столкновение со льдом
- 0,8x неблагоприятное столкновение со взрывом, молнией, деревом, металлом, ядом, кристаллом и плазмой
- 0,7 x преимущество в столкновении с пеплом, землей, магмой, снегом и песком
Молния
- 1,3x преимущество в столкновении с тенью
- 1,3 x Преимущество Clash против песка
- 1,2x преимущество в бою против льда
- 1,2x преимущество в бою против света
- 1,2x преимущество в бою против плазмы
- 1,1x преимущество в бою против взрыва
- 1,1-кратное преимущество Clash против дерева
- Нейтрально против пепла
- Нейтрально против огня
- Нейтрально против магмы
- Нейтрально против яда
- Нейтральный к стеклу
- Нейтральный к стеклу
- Нейтральный к снегу
- Нейтральный к земле
- 0,9x недостаток столкновения с кислотой
- 0,7x недостаток столкновения с ветром
- 0,7x недостаток столкновения с водой
- 0,7x недостаток столкновения с металлом
- 1,5-кратное преимущество в бою против стекла, снега, льда и дерева
- 1,4-кратное преимущество в бою против ветра и песка
- 1,3-кратное преимущество в бою против Света и Плазмы
- 1,2-кратное преимущество в бою против Огня, Тени, Земли и Яда
- 1,1-кратное преимущество в бою против Металла
- Нейтрален к кислоте, пеплу, взрыву, молнии и кристаллу
- 0,8x помеха столкновения против воды
- 1,8x столкновение преимущество против ветра
- преимущество в бою против стекла в 1,7 раза
- преимущество в бою против воды в 1,55 раза
- преимущество в бою в 1,4 раза против кристалла
- 1,4 x преимущество в бою против снега
- 1,35x преимущество в бою против огня
- 1,35x преимущество в бою против кислоты
- 1,3x преимущество в бою против льда
- 1,3-кратное преимущество в бою против Lightning
- 1,3x преимущество в бою против песка
- 1,3x преимущество в бою против дерева
- 1,3x преимущество в бою против яда
- 1,25x преимущество в бою против тени
- 1,25-кратное преимущество в бою против пепла
- 1,25-кратное преимущество в бою против плазмы
- 1,2-кратное преимущество в бою против взрыва
- 1,2-кратное преимущество в бою против Земли
- 1,2x преимущество в бою против Света
- 0,9x недостаток в бою против Магмы
- Преимущество в бою против Снега в 1,4 раза
- Преимущество в бою против Дерева в 1,35 раза
- Преимущество в бою в 1,3 раза против Стекла
- Преимущество в бою в 1,2 раза против Огня
- 1,2x преимущество в бою против света
- 1,2x преимущество в бою против ветра
- 1,1x преимущество в бою против взрыва
- 1,1x преимущество в бою против яда
- 1,05-кратное преимущество в столкновении с пеплом
- Нейтрально против кислоты
- Нейтрально против песка
- 0,9-кратное преимущество в столкновении со льдом
- 0,9x недостаток столкновения с Кристаллом
- 0,8x недостаток столкновения с водой
- 0,8x недостаток столкновения с молнией
- 0,8x недостаток столкновения с тенью
- 0,7x помеха при столкновении с Магмой
- 0,6x помеха при столкновении с Землей
- 0,55x помеха при столкновении с металлом
- 1,2-кратное преимущество в бою против Света
- Нейтрально против Воды, Огня, Молнии и Взрыва
- 0,9x помеха при столкновении с кислотой, льдом, деревом, плазмой, кристаллом и пеплом
- 0,8x помеха при столкновении с землей, магмой, тенью, песком, стеклом и снегом
- 0,7x недостаток в столкновении с Ветром и Металлом
- 1,3-кратное преимущество в столкновении со Светом
- 1,3-кратное преимущество в столкновении с Тенью
- 1,2x преимущество в бою против ветра
- 1,2x преимущество в бою против яда
- 1,15x преимущество в бою против пепла
- 1,1x преимущество в бою против огня
- Нейтрален к плазме.
- Нейтрально против снега
- 0,9x неблагоприятного столкновения против дерева
- 0,9x неблагоприятного столкновения против воды
- 0,9x неблагоприятного столкновения против льда
- 0,9 x неблагоприятное столкновение со стеклом
- 0,9x неблагоприятное столкновение с кристаллом
- 0,8x неблагоприятное столкновение с кислотой
- 0,8x неблагоприятное столкновение с землей
- 0,7x помеха при столкновении со взрывом
- 0,7x помеха при столкновении с молнией
- 0,7x помеха при столкновении с металлом
- 0,6-кратное преимущество в столкновении с Магмой
- 1,3-кратное преимущество в столкновении с пеплом
- 1,3-кратное преимущество в столкновении с Ветром
- 1,2-кратное преимущество в бою против яда
- 1,2-кратное преимущество в бою против плазмы
- 1,1-кратное преимущество в бою против льда
- Нейтрально против кислоты
- Нейтральный к воде
- Нейтральный к огню
- Нейтральный к свету
- 0,9x помеха при столкновении с деревом
- 0,9x помеха при столкновении против Кристалла
- 0,8-кратный недостаток столкновения с Землей
- 0,8-кратный недостаток столкновения с взрывом
- 0,8-кратный недостаток столкновения с магмой
- 0,75-кратный недостаток столкновения с металлом
- 0,7x неблагоприятное столкновение с песком
- 0,7x неблагоприятное столкновение с молнией
- 0,7x неблагоприятное столкновение со снегом
- 0,6x неблагоприятное столкновение со стеклом
- 1,3-кратное преимущество в бою против Тени
- 1,3-кратное преимущество в бою против Света
- Преимущество в столкновении с ядом в 1,2 раза
- Преимущество в столкновении с водой в 1,1 раза
- Нейтрально против молнии
- Нейтрально против песка
- Недостаток в столкновении в 0,9 раза против стекла
- 0,9x неблагоприятное столкновение с кристаллом
- 0,9x неблагоприятное столкновение с деревом
- 0,8x неблагоприятное столкновение с кислотой
- 0,8x неблагоприятное столкновение со льдом
- 0,7x неблагоприятное столкновение с пеплом
- 0,7x неблагоприятное столкновение против взрыва
- 0,7x помеха при столкновении с огнём
- 0,7x помеха при столкновении с землей
- 0,6x помеха при столкновении с металлом
- 0,6x помеха при столкновении с плазмой
- 0,5x преимущество в столкновении с Ветром
- 0,5x преимущество в столкновении с Магмой
- 1,5x преимущество в столкновении с Огнём, и Молния
- 1,2-кратное преимущество в бою против Магмы, Плазмы
- 1,1-кратное преимущество в бою против Пепла и Песка
- Нейтрален к Свету, Ветру, Тени и Яду
- 0,9x помеха при столкновении против снега
- 0,8x помеха при столкновении против кислоты
- 0,7x помеха при столкновении против взрыва, и Стекло
- 0,6x неблагоприятное столкновение с Кристаллом
- 0,5x неблагоприятное столкновение с деревом и льдом
- 0,25x неблагоприятное столкновение с Землей
- 0,2x преимущество в столкновении с металлом
- 1,5x преимущество в столкновении со снегом
- 1,4x преимущество в столкновении с песком
- 1,1-кратное преимущество в бою против пепла
- Нейтрально против кислоты, воды и огня
- 0,8-кратное преимущество в бою против света , и Плазма
- 0,7x помеха столкновения против взрыва, тени
- 0,6x помеха столкновения против льда, стекла и магмы
- 0,4x помеха столкновения против дерева, и Кристалл
- 0,3x помеха при столкновении с Землей
- 0,2x помеха при столкновении с металлом
- 1,6-кратное преимущество в бою против Ветра
- 1,5-кратное преимущество в бою против Стекла
- 1,25-кратное преимущество в бою против Воды
- 1,2-кратное преимущество в бою против Света
- 1,15-кратное преимущество в столкновении со льдом
- 1,1-кратное преимущество в столкновении со снегом, тенью, песком и ядом
- Нейтрально против взрыва
- 0,9-кратное преимущество в столкновении с противником Пепел, Кислота, Кристалл и Молния
- 0,85-кратный ущерб от столкновения с Землей
- 0,75-кратный ущерб от столкновения с Огнём
- 0,5-кратный ущерб от столкновения с Магмой
- 0,7-кратный недостаток в столкновении с металлом
- 0,65-кратный недостаток в столкновении с плазмой
li>
< /ul>
Магма
металл
Плазма
Яд
Песок
li>
Тень
Снег
Вода
Ветер
ли> <ли>1,3-кратное преимущество в бою против молнии и яда
Дерево
При этом мы все же предлагаем вам попробовать их самостоятельно, чтобы увидеть, какой из них подходит вам лучше всего. Магия — важный и увлекательный аспект игры, и это видно по объему работы и балансировке, проделанной для того, чтобы сделать ее справедливой и приятной для всех.
Чтобы узнать больше о Arcane Odyssey, см. Как очистить свою славу в Arcane Odyssey – Roblox здесь, в Pro Game Guides.