Обновлено 2 минуты назад
Приложение Locket запрашивает у всех пользователей подтверждение своего номера телефона. Однако иногда этот код подтверждения не отправляется должным образом.
Медальон пользователи приложения могут столкнуться с ошибкой в процессе установки, которая останавливает отправку кодов подтверждения и не позволяет пользователям заполнить свой профиль. По своей сути Locket — очень простое приложение. Люди загружают приложение, добавляют друг друга в группу друзей, а затем могут отправлять фотографии друг другу на домашние экраны с помощью виджета «Медальон». Почти каждое социальное приложение поддерживает обмен фотографиями, но возможность отправлять фотографии прямо на домашний экран — это то, что делает Locket уникальным. Будь то пара, проживающая на расстоянии, группа друзей или члены семьи, живущие в разных штатах, это более интимный и личный способ поддерживать связь.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Однако все это предполагает, что Locket работает так, как задумано. Регистрация должна быть довольно простой. Просто загрузите приложение на iPhone или Android, подтвердите свой номер телефона, введите свое имя и пригласите друзей. После ввода вашего номера Locket должен отправить код подтверждения, который гарантирует, что случайные номера телефонов не будут использоваться для создания учетных записей. Однако некоторые пользователи сообщают, что видели 'Не удалось отправить код' сообщение об ошибке при вводе своего номера телефона. Нажмите 'ОК' отклоняет сообщение, чтобы повторить попытку, но оно продолжает появляться без возможности создать учетную запись.
Как обойти медальон 'Не удалось отправить код' Ошибка
Хорошие новости? Есть несколько способов обойти это сообщение об ошибке и заставить Locket работать как обычно. Первое, что нужно сделать, это проверить интернет-соединение телефона. Locket может отправить код подтверждения только в том случае, если номер телефона подключен к Wi-Fi или беспроводным данным. Если это не так, код не будет отправлен и появится сообщение об ошибке. Если сообщение 'Не удалось отправить код' появляется сообщение при подключении к Wi-Fi, попробуйте отключить его и использовать мобильные данные телефона. Если не работает подключение для передачи данных, повторите попытку при подключении к сети Wi-Fi.
Это& #39; Также возможно, что это не более чем случайный сбой в приложении. Если телефон пользователя подключен к Интернету, но сообщение продолжает появляться, попробуйте перезапустить приложение Locket, закрыв его из недавних приложений, а затем снова открыв. Если это по-прежнему не работает, возможно, стоит удалить приложение и установить его заново. Затем вернитесь в App Store или Play Store, повторно загрузите его и повторите попытку.
Почему нет' ;t Ваш медальон посылает?
Если по какой-то причине вы не можете отправить изображение через Locket, виновником снова может быть проблема с интернетом. И отправитель, и получатель должны иметь активное подключение к Интернету для обмена изображениями. Если на стороне отправителя нет проблем с Wi-Fi или мобильными данными, это может быть проблема с доступом в Интернет у получателя. В некоторых случаях при работе с Locket может возникнуть проблема с сервером, поэтому пользователям может потребоваться некоторое время подождать и повторить попытку отправки фотографии позже.
Еще одна причина, по которой фотографии пользователя могут не отправка, если получатель заблокировал их. Locket позволяет пользователям добавлять до 20 лучших друзей, но в приложении есть возможность заблокировать друзей. Учитывая, что пользователи могут отправлять изображения непосредственно на главные экраны других людей, получение неприемлемых изображений или слишком большого количества изображений может привести к тому, что другой человек заблокирует их в Locket.
Источник: App Store, Play Маркет