7. Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не «Звездный путь»)

«Орвилл» Сета Макфарлейна — это гораздо больше, чем подделка из «Звездного пути», что доказывают эти семь научно-фантастических отсылок, отражающих наследие жанра.

7 Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не

Влияние Звездного пути Джина Родденберри на Орвилла Сета Макфарлейна хорошо задокументирован, но это далеко не единственный фрагмент научной фантастики, упоминаемый в научно-фантастической комедии-драме. Первый выход в эфир в 2017 году, Орвилл был вызван стремлением Макфарлейна заполнить пробел в телепрограммах, оставшийся после отмены Звездного пути: Энтерпрайз давным-давно. в 2005 году. В сериале много персонажей из истории Звездного пути как перед камерами, так и за ними, а некоторые из его лучших моментов в значительной степени взяты из канона Звездного пути .

Например, Орвилл сезон 2, состоящий из двух частей,"Идентификация", отмеченный наградами, в котором Планетарный Союз вступил в войну с расой гипер — на интеллектуальных роботов сильно повлияла классическая эпопея Звездный путь: Следующее поколение «Лучшее из обоих миров». Однако, как и сам Звездный путь, Орвилл также регулярно использовал другие произведения научной фантастики, от романов до фильмов и телешоу. Это неудивительно, учитывая многочисленные отсылки Сета Макфарлейна к поп-культуре в других его шоу, таких как Гриффины, а здесь всего семь отсылок, не связанных с Trek в Орвилле сезонах с 1 по 3.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

7 Кайлоны — это сайлоны Орвилла

7 Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не

Хотя сферические звездолеты Кайлона и явные отсылки к битве TNG of Wolf 359 напоминают Борга из Star Trek, их происхождение больше связано с другим классическим научно-фантастическим злодеем. Орвилл сезон 3, серия 7, "Из неизвестных могил" рассказал больше о том, как кейлоны стали презирать органическую жизнь. Как сайлоны в Звездный крейсер «Галактика», кейлоны были созданы как бездумные роботы-слуги, угнетаемые своими органическими хозяевами.

В отличие от боргов, кейлоны полностью роботизированы и не содержат органических компонентов, а спроектированы исключительно как роботы-помощники для богатых пригородных семей. Со временем кейлоны, разработав собственную свободу действий, восстали и уничтожили своих хозяев, а также стремились очистить галактику от всей органической жизни, подобно сайлонам в BSG.. Чтобы еще больше подчеркнуть связь, Kaylons' глаза вспыхивают красным, когда они раскрывают свои геноцидные намерения в "Идентификация", отсылка к культовому мигающему красному свету у сайлонов из оригинального Звездного крейсера и его ремейка 2004 года.

6 Криль на обратной стороне экрана в The Orville Pilot

7 Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не

Первой шуткой, которую Сет Макфарлейн написал для Орвилля, была сцена из самого первого эпизода, в которой капитан Эд Мерсер (МакФарлейн) просит капитана криля сделать два шага к центру экрана, потому что мертвое пространство слишком отвлекает. Это шутка о повторяющемся образе в научно-фантастических сериалах, а не только в Звездном пути.- все всегда идеально обрамлены в центре кадра, когда их видят во время видеозвонка. Это то, что происходит во всем, от таких фильмов, как 2001: Космическая одиссея, до телешоу, таких как Вавилон 5, поэтому, отправляя этот классический научно-фантастический троп, Орвилл быстро заявил о своем насмешливом, но глубоко нежном подходе к жанру.

5 Доктор Кто в роли ТАРДИС в сезоне «Орвилл» 1, Эпизод 11, "Новые измерения"

7 Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не

Подходит для эпизода The Орвилл о пространственной аномалии, "Новые измерения" содержит прямую отсылку к Доктору Ктотрансцендентная полицейская будка. Столкнувшись с ужасающей перспективой навигации в двухмерном пространстве как трехмерной конструкции, команда Орвилла дает несколько объяснений того, как они смогут поддерживать внутренние размеры звездолета. Чтобы объяснить идею создания стабильного квантового пузыря, капитан Мерсер заявил, что он даст им больше «пространства внутри, чем снаружи, как в телефонной будке Доктора Кто». р>

4 Битва при Таразеде Андромеда Джина Родденберри

7 Научно-фантастические справочники Орвилла ( Это не Звездный путь)

Когда ОрвиллГалактическая война между Союзом и Кайлоном разгорелась, был подписан пакт с давними врагами Союза Криллами. Так называемый Лакавайский пакт Таразеда 3 был подписан в 10-м эпизоде ​​2-го сезона Орвилла, "Кровь патриотов". Не случайно в научно-фантастическом сериале Джина Родденберри Андромеда, Таразед — это название четвертой планеты в своей системе в Галактике Треугольника. Таразед управлялся изоляционистским правительством, которое не позволяло им присоединиться к Новому Содружеству в шоу Родденберри. Интересно, что Лакавайский пакт в Орвилле просуществовал недолго, потому что позднее управление родным миром Криллов взял на себя жесткий изоляционистский политик.

3 отсылки к «Звездным войнам» в Орвилле

7 Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не

Сет Макфарлейн также является большим поклонником Звездных войн и упоминает несколько франшизы трех сезонов Орвилля. Самое большое и очевидное упоминание — это когда Союз и Кайлон начинают полномасштабную атаку на союз Крилла и Моклана в Орвилле .3 сезон, 9 серия, "Домино". Последовательности сражений во многом обязаны битвам X-Wing и TIE-Fighter, которые определяют серию Звездных войн, в то время как смертоносное оружие альянса имело несколько сходств по дизайну со Звездой Смерти. Забавно, что в начале третьего сезона капитан Мерсер не смог подготовить речь для нового путешествия «Орвилла» в неизведанный космос, завершив свою импровизированную воодушевляющую речь фразой «и да пребудет с вами Сила… ".

Другие отсылки к Звездным войнам в Орвиллевключают доктора Клэр Финн (Пенни Джонсон Джеральд), называющую себя Оби-Ваном Кеноби, и тон финала 2 сезона, установленный в антиутопической временной шкале Орвилла. Названный «Дорога не пройдена», он изображает беспорядочную группу сопротивления, состоящую из команды Орвилла, сражающуюся со своими кейлонскими угнетателями. В завершение Звездных войн тон всего эпизода, в одной из сцен студенистый инженер Яфет (Норм Макдональд) просовывает рот в запечатанную дверь, пародируя аналогичную сцену с участием дроида-привратника Джаббы Хатта в Return of the Jedi .

2 Бегущий по лезвию лезвия и Орвилл Сезон 3, Эпизод 1, "Электрические овцы"

7 Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не

Наследие Исаака Кайлона привело его к тому, что он испытал на себе темную сторону человеческой натуры через издевательства и притеснения своих товарищей по команде Орвилла в начале 3 сезона. Негативное отношение к Айзеку и низкий моральный дух команды привели Исаак подсчитал, что лучшим решением для блага экипажа было бы деактивировать себя, не принимая во внимание эмоциональное воздействие на остальных членов экипажа. Это трогательная научно-фантастическая аллегория самоубийства, название которой уместно заимствовано из великого художественного произведения об искусственном интеллекте и о том, что значит быть человеком. Хотя это не подтверждено, "Электрическая овца" несомненно, является отсылкой к чрезвычайно влиятельному роману Филипа К. Дика Мечтают ли андроиды об электрических овцах?, который позже был адаптирован как Бегущий по лезвию лезвия Ридли Скотта. >.

1 Ссылки на сумеречную зону в Орвилл

7 Отсылки к научной фантастике Орвилла (это не

Сет Макфарлейн тоже был увлечен вызвать аллегорическое повествование Сумеречной зоны с Орвиллем, о чем свидетельствует эпизод первого сезона антиутопии «Правило большинства». Несмотря на то, что его критиковали за то, что он копирует сериал Сумеречная зона Чарли Брукера Черное зеркало, Макфарлейн утверждает, что он написал эпизод о планете, которой управляют социальные сети. годом раньше. Наиболее явное упоминание о Сумеречной зоне содержится в эпизоде ​​​​3 сезона "Парадокс смертности". в котором команда подвергается множеству симуляций смерти.

Одна из симуляций посвящена эпизоду Уильяма Шатнера Twilight Zone, "Кошмар на высоте 20 000 футов", в что он единственный пассажир, который может увидеть сверхъестественного диверсанта на крыле своего самолета. Настроение и атмосфера симуляции авиакатастрофы в Орвилле напомнили об этом классическом эпизоде ​​и еще раз доказали, что сериал — это нечто большее, чем просто имитация Звездного пути. «Орвилл»  — это самостоятельный образец научно-фантастического повествования, вдохновленный тем, что было до него, в поисках свежих историй о том, что может произойти с человечеством в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja