Миона Белл запустила бизнес, связанный с хвостиком, после того, как снялась в сериале «Невеста на 90 дней». Теперь она раскрыла секрет своего экспоненциального профессионального успеха.
Бывший 90-дневный женихé ;звезда Миона Белл рассказала, как ей удалось резко увеличить свой бизнес за несколько месяцев. 24-летняя звезда реалити-шоу впервые стала популярной в 2022 году, когда она дебютировала в 9 сезоне. В то время она стремилась к успеху и хотела жить роскошной жизнью. Миона сделала все возможное, чтобы достичь своих целей сразу после того, как связала себя узами брака с Джибри Белл. Помимо переезда в Палм-Спрингс, она запустила свой бренд Miona Beauty, где начала продавать своим поклонникам наращивание волос. В течение нескольких месяцев молодой инфлюенсер сделала свой бизнес вирусным и расширила его, добавив больше продуктов.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Невеста на 90 днейзрители интересовались бизнесом Мионы. бурный рост и давно спрашиваю ее о том же. Поклонник спросил у уроженки Сербии, как ей удалось добиться быстрого успеха своего бренда, учитывая, что она всего лишь молодой предприниматель. В своих историях в Instgram Миона с гордостью признала, что ей удалось добиться успеха благодаря известности 90 Day Fiancéacéacé. Она сказала: "Если делать это так, как делала я, и участие в телешоу или в реалити-шоу определенно может помочь", Миона объяснила, как появление на телевидении может помочь повысить или начать бизнеса, но в "ограниченной степени" Она добавила, что брендинг, маркетинг, хороший продукт и знания делают бизнес успешным.
Сколько денег зарабатывает Миона Белл Америка
Миона и Джибри объявили себя одними из самых успешных 90 День женихаé звезды. В августе 2022 года они говорили о том, сколько денег они заработали за месяц, заявив, что это было около "87 000 долларов США". Вскоре пара обзавелась дорогими автомобилями, еще больше щеголяя своим стремительным ростом. С тех пор Миона несколько раз продавала свою продукцию на своем веб-сайте. Пара также продемонстрировала большое количество продуктов, которые они поставляли. В декабре 2022 года Джибри даже сообщил, что бизнес Мионы привлек более 10 000 клиентов по всему миру.
Miona' Этот ответ на рост бизнеса имеет смысл, поскольку для расширения бренда не существует коротких путей. Она изучила и знает, сколько женихов на 90 днейзвезды потерпели неудачу из-за запуска плохих или бесполезных продуктов. Поэтому она решила построить бизнес на своей страсти к красоте и прическам. Миона знает болевые точки своих потенциальных покупателей и пытается решить их с помощью своих продуктов. Возможно, именно поэтому клиенты любят ее парики и накладные волосы и оставляют положительные отзывы в Интернете, что еще больше помогает ее бизнесу расти.
За несколько месяцев у Мионы появилось более 40 тысяч подписчиков на ее бизнес-странице. Однако все оказалось не так просто, как кажется. Помимо продвижения своего бренда на своей официальной странице с более чем 200 тысячами поклонников, звезда 90 Day Fiancéacute; постоянно рекламирует его самым модным способом. От публикации советов по красоте и гламурного макияжа до отправки своей продукции коллегам по фильму — умный подход Мионы к ее бренду стал главной причиной его быстрого роста. Будем надеяться, что молодая выпускница 90-дневной невесты продолжит процветать и развивать свой бизнес.
Источник: Миона Белл/Instagram, Миона Белл/Instagram