«Этого фильма не может быть»: Зак Снайдер использует эйфорию, чтобы доказать, что телевидение более рискованно, чем кино

Режиссер Зак Снайдер использует современные телесериалы, в том числе Euphoria, чтобы доказать, что некоторые сериалы не будут сниматься в виде фильмов, потому что они более рискованны.

"Этот фильм не может существовать": Зак Снайдер использует эйфорию, чтобы доказать, что телевидение более рискованно, чем кино

Зак Снайдер упомянул такие шоу, как Euphoria < /эм>поскольку он утверждает, что современное телевидение может пойти в более рискованные места, чем кино. Снайдер является режиссером DC "SnyderVerse" фильмы и, совсем недавно, Армия мертвых и грядущий Rebel Moon. Эйфория  — это драма HBO о совершеннолетии с Зендаей, Сидни Суини, Хантером Шафером и Алексой Деми в главных ролях, в которой рассказывается о группе старшеклассников, преодолевающих различные табу. Ожидается, что съемки третьего сезона Эйфории начнутся в ближайшее время, а текущая официальная дата выхода пока неизвестна.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Снайдер недавно появился в подкасте Pizza Film School (через The Playlist), организованном коллегами-режиссерами Джо и Энтони Руссо, которые стоят за такими фильмами, как Мстители: Война бесконечности и Серый человек. Трио обсуждает современное телевидение, которое Снайдер называет «золотым веком».

Он цитирует Euphoria и корейский триллер Netflix Игра в кальмаров как примеры шоу, которые идеально подходят для телевидения и просто не могут быть сняты как художественные фильмы в нынешнем голливудском климате. Читайте полный комментарий Снайдера:

Я думаю, что мы находимся в настоящем золотом веке телевидения в том смысле, что телешоу намного лучше показывают вам то, чего вы никогда раньше не видели, или выводят вас из равновесия, или делают поворот, которого вы не ожидали». ;re способ более рискованно. ‘Эйфория’ например, я просто смотрел шоу просто невероятно. Это шоу не должно существовать; это так хорошо. И это то, что я смотрю это шоу и говорю: «Этот фильм никогда не будет снят; этот фильм не может существовать». Вы можете себе представить ‘Squid Games’ прийти сюда как фильм, может быть, было бы артхаусом [вещью]. «Эйфория» и ‘Игра с кальмарами’ отвезти вас в места, куда вы идете или что происходит, и я думаю, что это то, чего хотят люди.

Стало ли телевидение более захватывающим, чем фильмы?

"Этот фильм не может существовать": Зак Снайдер использует эйфорию для Докажите, что телевидение более рискованно, чем кино

Снайдер отмечает, что телевидение в настоящее время находится в стадии " золотой век" и более склонен к риску, чем кино. Этот дескриптор существует с конца 90-х и начала 00-х, а такие шоу, как Клан Сопрано и Прослушка, часто упоминаются как прародители "золотого века" в конечном итоге передав эстафету таким играм, как Во все тяжкие и Игра престолов. Потоковое вещание коренным образом изменило представление о телевидении, но по-прежнему существует множество сериалов, которые исследуют кинематографическую среду так, как это не удалось сделать фильмам.

Тематически Эйфория и подобные шоу намного мрачнее и шокирующе, чем большинство популярных фильмов. Производственные студии с гораздо меньшей вероятностью одобрят фильмы, которые считаются рискованными." потому что прибыльность и охват как можно более широкой аудитории — основная мотивация студийных фильмов. Телевидение, как правило, дешевле в производстве и зависит от доходов от рекламы — и количества подписчиков в случае стримеров — поэтому в этом отношении оно более гибко, чем фильмы. Кроме того, популярные сети, в том числе HBO, могут почти гарантировать высокие показатели просмотра своих шоу, поэтому для них меньше риска создавать более уникальный контент.

В последние годы Голливуд завален франшизами с установленными IP-адресами. например, Кинематографическая вселенная Marvel часто лидирует в кассовых сборах. Оригинальным фильмам труднее, чем когда-либо, добиться хороших финансовых результатов. В результате того, что телевидение может быть более смелым в более длинном формате, и поскольку ежегодно выпускается так много замечательных шоу, поскольку все больше кинематографистов переходят на этот формат, есть веский аргумент в пользу того, что телевидение стало более захватывающим, чем фильмы в кино. современный день. Хотя Снайдер не предлагал этого, он подтвердил, что телевидение по своей природе непредсказуемо, как видно из Euphoria , и именно в этом заключается спрос.

Источник: Pizza Film School (из плейлиста)

>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x