Интервью с Эндрю Бартом Фельдманом: нечестная игра

Эндрю Барт Фельдман обсуждает свой новый детективный сериал «Грязная игра», свой грядущий фильм «Без обид» и вербовку Бреннана Ли Маллигана.

Интервью с Эндрю Бартом Фельдманом: нечестная игра

Нечестная играсоздана Эндрю Бартом Фельдманом, Алексом Боньелло и Мэтью Бартом Тинкельманом. «Грязная игра» — это пятисерийный импровизационный детективный сериал об убийствах, который знакомит зрителей с разными жанрами, включая детективы в духе Агаты Кристи, высокое фэнтези и реалити-шоу. Тем не менее, ультрасовременный сериал позволяет зрителю вступить в роль детектива, расследующего каждое преступление, следя за подозреваемыми и вынюхивая улики, чтобы раскрыть личность убийцы.

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Fol Play включает в себя впечатляющий состав импровизационных легенд и звезд как сцены, так и экрана, включая Гейтена Матараццо ( Очень странные дела), Майкл Ури (Уменьшение), Райан Хаддад (Политик), Эрика Эрнандес (Правдивая ложь), Уилл Роланд (Миллиарды), Селия Роуз Гудинг (Звездный путь: Странные новые миры) и Алекс Брайтман (Битлджус). В цифровую серию вошли письменные работы Фельдмана, Арти Голлапуди (Бригада честных граждан), Б. Дэйва Уолтерса (Dungeons & Dragons: A Darkened Wish) и Бреннана Ли Маллигана (Dimension 20). , Exandria Unlimited: Бедствие). Премьера Fol Play состоится в пятницу, 21 апреля, в 21:00. ET, а последующие эпизоды разных жанров выходят каждую следующую пятницу в 21:00 по восточному времени. по восточному времени до 19 мая, при этом видео по запросу для каждого эпизода будет доступно на следующий день.

поговорил с Эндрю Бартом Фельдманом о его новой серии детективов об убийствах Foul Play. Он объяснил, как его пожизненная любовь к вечеринкам с загадочными убийствами вдохновила на создание нового цифрового сериала. Фельдман также рассказал, как работа над сериалом с легендарными улучшателями помогла ему подготовиться к Без обид, и поделился забавной историей о своей первой встрече с Бреннаном Ли Маллиганом.

Эндрю Барт Фельдман о нечестной игре

Интервью с Эндрю Бартом Фельдманом: нечестная игра

: Что вдохновило на эту идею? Потому что это так уникально. Мне нравится, что он затрагивает жанр детективов об убийствах, потому что он действительно снова набирает популярность, но в стиле, в котором есть элемент вовлеченности, который мне очень, очень нравится.

<блочная цитата>

Эндрю Барт Фельдман: Что самое забавное, так это то, что мы не собирались революционизировать новую платформу или что-то в этом роде. Это не было похоже на: «Хорошо, давайте создадим новую технологию и новый способ потребления чего-либо». Это было действительно из-за этой любви к таинственным вечеринкам с убийствами. Год за годом, год за годом, я устраиваю вечеринки, посвященные раскрытию тайны убийства, с тех пор, как я был совсем маленьким. Организую эти мероприятия с друзьями из ТЮЗа. Мы бы сделали Beauty & Затем репетиция «Зверя» пошла ко мне домой и исполнила в Вегасе темы убийства, детектива, и нам всем понравилось 11. Каждый год мы делали это, и они становились все более и более сложными. Я строил эти картонные конструкции, дымовые машины и стробоскопы. Это был мой огромный увлеченный проект.

И поэтому, когда разразилась пандемия, я был так опечален, что какое-то время не смогу сделать это, но я знал, что должен измениться и выяснить, как это сделать в Zoom. И я сделал! Мы сделали несколько из них в Zoom, и они не только были невероятно успешными, но и то, что вы находитесь полностью в своем собственном мире и переключаетесь между зумами, вы упускаете некоторые вещи. И это действительно интересно узнать их позже. В отличие от того, чтобы все были в одном пространстве и кричали друг на друга. Вы действительно чувствуете, что на этой вечеринке по расследованию убийств, которую мы сейчас проводим на Zoom, происходит богатый, богатый, богатый мир. Я был так взволнован и наслаждался этим.

И это было так весело каждый раз, что мы затем сделали бродвейский детектив, который был версией 0.1 Foul Play, где мы делали это на Zoom. Было похоже, что у нас будет четыре зум-комнаты, и каждая из них будет транслироваться на разные страницы нашего веб-сайта. Таким образом, вы могли нажимать на разные комнаты масштабирования и следить за разными людьми, переключающимися между разными комнатами, это было то же самое, что и мы, только на Zoom, не было декораций, и каждый делал свои собственные костюмы. Но, по сути, я писал это так же, как мы писали эти цели, и никто не знал, что происходит.

И все прошло так хорошо, что мы принесли это Хантеру Арнольду и сказали, что, по нашему мнению, что-то может быть. здесь. «Мы думаем, что нам как ребятам, занимающимся расследованием убийств, предстоит сделать следующий шаг», — согласился он, и поэтому мы сделали «Грязную игру». Все это было очень органично. Платформа и переключение между комнатами были всего лишь ответом на то, как нам перевести вечеринки с детективами убийств на цифровую платформу.

Я скажу вам прямо сейчас, я не разгадал тайну. Я был слишком увлечен фразой: «Они танцуют, это выглядит глупо». Я бы так и сделал и вообще не следил за тайной.

Эндрю Бат Фельдман: Хорошо. Это нормально. Вся идея этой штуки в том, что будут люди, которые будут делать заметки, пытаясь понять, что происходит, а затем будут люди, которые будут делать именно это. Почему Сис и Гаррет Клейтон танцуют в этой комнате? Что там происходит? Именно в этом и заключается смысл Грязной игры. Я думаю, что в этом первом случае Vanguard Mansion действительно хорошо обучает вас тому, как его потреблять. Теперь, в следующий раз, если вы действительно хотите разгадать тайну, вам придется внимательно изучить эти улики или вам придется отслеживать определенные вещи. Я думаю, что это хорошо помогает вам понять, что вам нужно сделать.

Я большой любитель Dungeons & Человек драконов. Так что я действительно подумал, что это здорово, что вы пригласили Б. Дейва и Брэндона Ли Маллигана. Что вдохновило вас привлечь этих настольных людей к процессу написания?

Эндрю Барт Фельдман: Мы очень любим Dungeons Dragons. Мы любим настольные игры. И многое из этого произошло из-за нашей любви к настольным играм. Мы знали, что то совместное повествование, которое мы хотели сделать, было так похоже на то, что вы делаете в хорошей игре Dungeons & Кампания драконов. И игровой аспект всего этого. Это не просто игра, в которую вы играете, мы тоже играли в игру. Никто не знал, что произойдет, кроме меня. Поэтому нам нужны были люди, которые понимали точку зрения игрока так же, как и точку зрения аудитории.

Так что нам нужен был широкий спектр людей из комедийного пространства и настольного пространства D&D. К счастью, Бреннан был как раз посередине. Я был большим поклонником Dimension 20 еще до того, как мы начали его делать. Я подумал: «Боже, представьте, если бы у нас был Бреннан». Но по мере того, как мы опрашивали все больше и больше людей, вы знаете, Б. Дэйв рекомендовал Бреннана, Трэвис МакЭлрой, который сослался на нас, Б. Дэйв также рекомендовал Бреннана.

Итак, мы с Бреннаном сняли зум, и он сказал: «Эй, я очень, очень занят». Я занимаюсь Dimension 20, но почему бы вам не сказать мне, что это за проект? И давайте просто поболтаем». Мы рассказали ему, что это такое. А он такой: «Я найду время поработать над этим». Мы только что прекрасно провели время, сочиняя его вместе, и Арти Голлапуди, который тоже из комедийного пространства UCB.

Не буду врать, сцена где они полностью просто высмеивают одно из имен персонажей, которые мне дали Dungeons & Энергия драконов. Они сразу такие: "Тебе не сойдет с рук это глупое имя. Мы должны издеваться над этим в течение пяти минут».

Эндрю Барт Фельдман: Нам нужно время, чтобы посмеяться над вами — это большая часть «Грязной игры». Это точно. Позволить всем полностью расслабиться на «да и» все, что вам, возможно, придется бросить на вас. Были целые сюжетные линии, в Vanguard Mansion есть большая сюжетная линия, которую я не писал. Я не знал, что это произойдет. Сестра говорила это мне в одной из комнат во время второго тайма. И я такой: «Я впервые слышу об этом». Это было действительно весело. Чтобы иметь возможность написать это и иметь представление о том, куда движется сюжет А, но тогда каждый придумывает свое. И это полностью продолжается от случая к случаю и становится еще более безумным по мере продвижения вперед.

Как именно проходили съемки? Потому что одна из вещей, которые мне показались действительно интересными, это то, что вы могли бы сказать, что все это было снято одновременно. Это не было чем-то, что вы снимали в одной комнате, а затем в другой, потому что вы могли слышать голоса из других комнат. Как это работает?

Эндрю Барт Фельдман: По сути, это самая сумасшедшая вещь в мире, у нас было четыре комнаты на этом складе в Бруклине, которые были вроде 1, 2, 3, 4, между которыми мы могли просто пройти. Откройте дверь, посмотрите, кто там был, и посмотрите, сможем ли мы выполнить там наши задачи. Все это мы снимали за день. В основном мы снимали первую половину, до убийства, ходили обедать, возвращались и снимали уже после убийства. Потом вернулся и снял все те кат-сцены, которые вы видите в начале, середине и конце эпизода. Вот оно. Это был конец этого дела, мы закончили его в тот же день.

Мы так и не вернулись, потому что на следующий день наша команда работала над ремонтом комнат для следующего дела, которое собирались снимать на следующий день. . Каждый раз была 24-часовая очередь. Эти комнаты, которые выглядят совершенно по-разному от случая к случаю. Их исправили за 24 часа. Над ним работала самая невероятная группа людей. В каждой комнате было по три камеры.

Мы снимали одновременно на 12 камер. Обратного пути не было. Резки не было. Единственная причина, по которой мы когда-либо урезали, это если кто-то чувствовал себя небезопасно. К счастью, никто никогда этого не делал. Но мы, конечно, были супер-пупер готовы к этому. Полностью непрерывно в течение примерно 90 минут.

Это безумие!

<блочная цитата>

Эндрю Барт Фельдман: Вот что я хочу сказать. Мы тоже играли в игру. У нас была вечеринка по случаю убийства. У меня возникают эмоции, когда я думаю об этом, потому что эти вечеринки с убийствами, которыми я был так одержим в детстве и которые так любили, стали моей работой организовывать и играть пять из них в неделю. Это было самым большим. Это было самое радостное время. Нам просто было так весело.

Это всегда лучшее. Мне нравится, когда люди могут привнести эту очень личную страсть в проект, которым они делятся с миром, потому что он кажется более искренним, чем когда кто-то просто говорит: «О, я написал этот сценарий о чем-то, потому что это моя работа». " Где это похоже на «Я люблю это с тех пор, как мне было 10 лет!» Бум, держи».

Эндрю Барт Фельдман: Единственное, что выяснилось, это необходимость устраивать вечеринки, посвященные загадочным убийствам. Я так скучал по ним, потому что они были такими забавными. Это не то, что я думаю: «О, вся моя карьера». Я просто хочу участвовать в вечеринках по расследованию убийств, или у меня есть амбиции в отношении вечеринок с раскрытием тайны убийств». Я просто люблю их и хочу сделать их доступными. Я хочу играть в них вечно.

Когда я был моложе, у меня впервые возникла мысль об этой идее: «Однажды было бы здорово устроить вечеринку с загадочными убийствами в прямом эфире со звездами Бродвея и Робом МакКлюром». С самого начала, будучи ребенком и фанатом, я думал: «Роб МакКлюр был бы великолепен в этом». Так что стоять перед Робом МакКлюром, устраивая вместе с ним эту вечеринку с загадочным убийством, и зная, что это делается. Просто тот факт, что он существует как фанат людей, которые в нем находятся. Я так этому рада.

Мне это нравится. И еще одна вещь, которая мне очень понравилась, это то, что она играет с жанром. У вас очень традиционно, свет гаснет, кто-то мертв и нуар. Но вы также играете в высоком фэнтези и в духе мистера Роджерса. В каком жанре вы больше всего любили раскрывать тайну убийства?

Эндрю Барт Фельдман: Каждый из них по-своему очень веселый. Поскольку Песочница настолько бесконечна, мы можем играть в любом жанре, который захотим. Поверьте мне, у нас есть сотни и сотни идей. Мой любимый, наверное, финал «Мира воображения мистера Робертсона», детское телевидение, эпизод «Мистер Роджерс». Это оказалось случайно невероятно эмоциональным и личным. Что действительно весело. Я рад, что люди увидят это. Даже когда мы писали это, мы все думали: «Я думаю, что это пьеса». Это что-то свое. Так что это было действительно весело.

Но я также думаю, что особенно здорово в каждом отдельном жанре то, что сложность и сложность тайны каждый раз соответствует жанру. Итак, этот Особняк Авангарда — классическая Агата Кристи, вам нужно внимательно посмотреть на эти улики и быть очень осторожными. Эпизод реалити-шоу, это сложно, но также и глупо. Это также глупо, ответ будет глупым. Фильм-нуар очень, очень серьезный, и вам нужно очень, очень внимательно смотреть на вещи.

Таким образом, в зависимости от жанра, в котором мы находимся, ответ на загадку соответствует жанру, и насколько усердно вам придется искать его, насколько усердно вам придется искать в этом жанре. Самое интересное — это подобрать загадку к каждому жанру. Нет одного жанра, который был бы самым интересным, потому что этот формат и эта идея настолько гибки, что это можно сделать в любом жанре. Мы хотим снять эпизод с бойз-бэндом и эпизод с подводной лодкой. У нас есть гораздо больше того, что мы хотим сделать.

Говоря об Агате Кристи, одна из моих любимых вещей — это возвращение к классическому детективу убийства с большим количеством Райана Джонсона&# 39;s работают так же, как Knives Out и Poker Face. Но вы, ребята, полностью изменили формат в первой половине, и я такой: «Никто не умер». Что происходит? Что вдохновило вас на идею просто поиграть на вечеринке до того, как произойдет настоящее преступление?

Эндрю Барт Фельдман: Я думаю, что отчасти это связано с пробами и ошибками тех групп, занимающихся расследованием убийств, которые растут. Это время знакомства друг с другом и знакомства со всеми персонажами действительно важно для нас, как для игроков. Так что я могу только представить, что это важно и для публики. Чтобы, когда убийство все-таки произойдет, у вас сразу уже возникли подозрения, кто это, а кто, по вашему мнению, не является.

Я также думаю, что в первой половине хорошо то, что убийца еще не знает, что он убийца. Итак, у вас есть все, кто кладет все семена, и они даже не знают, для чего это нужно. Игроки не узнают до второй половины, когда они откроют второй набор целей, к чему вели все эти семена. Так что это дает много времени, чтобы манипулировать актерами, чтобы поставить себя во всевозможные действительно щекотливые ситуации для второй половины.

Не могли бы вы немного рассказать мне об импровизации? Потому что это было так смешно в лучшем смысле. С кем вам больше всего нравится играть?

Эндрю Барт Фельдман: У нас на съемочной площадке были одни из самых невероятных импровизаторов. Кредит, если кредит причитается Эйприл Лаваль, или импровизированный SAR, указанный в третьем случае. Она делала с нами упражнения каждый день и давала нам советы, указания и советы. Она была потрясающей. Все эти люди из пространства UCB Лу Гонсалес, который в этом первом случае, и это просто гениально. Эрика Эрнандес, которая также блестяща в этом первом случае. Позже вы встретитесь с Кейшей Золлар и Арти Голлапуди.

Я должен сказать Скай Лакота-Линч, который после этого первого дела, он присутствует в каждом из них, показывает одни из самых безумных представлений, которые я когда-либо видел. Он самый смешной человек, я думаю, живой. Он динамо нелепой, безумной комедии. Я мог бы продолжить список, потому что каждый приносил на стол что-то свое. Даже если их сильная сторона не была импровизацией. Возможно, они всерьез пытались разгадать тайну, и за этим тоже очень весело следить. Вы можете войти и сделать что угодно, и вы, как игрок, когда будете смотреть его позже, можете следить за кем угодно. В «Грязной игре» играет тот, кто вам нравится больше всего.

Первой, за кем я полностью следил, была [Селия Роуз Гудинг]. Я думал, что это было очень круто, как органично это чувствовалось, потому что люди покидали комнату, как только вы нажимали на нее. Это было очень забавно для меня, потому что я думаю, что это случилось со мной 12 раз.

Эндрю Барт Фельдман: Это происходит постоянно. Я видел, как это происходит сейчас, когда в нее играет куча людей. А ты как будто пропустил. Вы просто пропустили это. Вы ничего не можете сделать.

Есть ли что-то из этого, что вы хотите использовать в своих будущих проектах? Потому что я знаю, что ты без обид с Дженнифер Лоуренс. Много ли комедийных импровизаций, которые вы использовали в этом, действительно помогли вам в этом?

Эндрю Барт Фельдман: Честно говоря, без вопросов. Мы много импровизировали на No Hard Feelings. Я много импровизировал в No Hard Feelings. Я думаю, что участие в «Грязной игре» действительно придало мне столько уверенности в том, что я могу это сделать, и научилось у этих легендарных импровизаторов. Я многому научился как актер, не говоря уже о том, что мне приходится делать много звонков за кулисами.

Быть на съемочной площадке, учиться у этих людей в режиме реального времени, было действительно замечательно. образование, которое я себе обеспечил. Переход к No Hard Feelings, такой свободе, особенно [с] чем-то, что мы можем сократить позже. Нечестная игра, мы не можем сократить, мы не можем вернуться. [On] Нет Hard Feelings мы могли бы. Таким образом, не было никакого оправдания, чтобы не попробовать все, импровизировать и просто посмотреть фильм прямо сейчас.

Так много моих и наших импровизаций вошло в [окончательную] версию фильма и даже в трейлер. В этом трейлере есть вещи, которые наш режиссер бросал нам в тот день. Таким образом, возможность работать на лету и менять вещи в зависимости от того, что кто-то бросает в вас, была незаменима. Грубая игра дала мне в этом столько опыта.

Когда ты сказал вечеринку с загадочным убийством. Я такой: «О, теперь это щелкает». Я понимаю, что это даже больше, чем я думал. Я надеюсь, что вы сделаете больше, потому что я так хочу увидеть подводную лодку и бойз-бенд. Есть ли какие-нибудь актеры из списка желаний, которых вы хотели бы привлечь?

Эндрю Барт Фельдман: Огромный список. У нас есть огромный, огромный список людей, к которым мы даже обращались по этому первому набору дел, которые мы не могли получить, или это просто казалось неправильным. Я думаю, что наша большая проблема, и это глубокий удар, но каждый раз, когда мы говорим об этом, мы думали, что знаем, что он нужен нам, это Рубен Рабаса. Кого вы, возможно, знаете из «Думаю, вам следует уйти» и его продолжения «Думаю, вам следует уйти», «Человек-муравей Квантумания». Просто чтобы дать ему цели, когда все, что он делает, это что-то отрицает, а он такой: «Я этого не делал». Делать то, что он делает в «Я думаю, тебе следует уйти», но в «Грязной игре» или просто позволять ему быть самим собой.

Я думаю, что это и есть нечестная игра. Грубая игра лучше всего позволяет актеру быть тем, кем он хочет представить себя в этот день. Это было то, что мы были очень рады дать людям возможность сделать и установить правильные условия. Я знал, что Роб МакКлюр в роли мистера Роджерса будет потрясающим. Мы написали это для него. Все эти моменты, на которые мы были похожи, мы знаем, что пишем это для этого актера, и они собираются использовать его в любом направлении, в котором хотят двигаться, и мы так благодарны за это. , потому что именно это делает этот продукт особенным.

Актеры, которые хотят играть, действительно те, кого мы ищем в будущем. Но и любой мог это сделать. Буквально любой человек на планете мог это сделать. Даже если вы ужасно импровизируете. Это просто игра. Это просто вечеринка. Но Рубен Рабаса — это ответ. Рубен, если ты читаешь это, мы свяжемся с тобой.

О нечестной игре

Интервью с Эндрю Бартом Фельдманом: нечестная игра

Революционное цифровое повествование, в котором зритель становится детективом. Они должны решить, за какими персонажами следовать, комнаты исследовать и собирать улики, пытаясь раскрыть убийцу, прежде чем тайна будет раскрыта. Foul Play использует новую единственную в своем роде цифровую интерактивную платформу, разработанную в сотрудничестве с Sigma Software. Сериал включает в себя пять комедийных загадок об убийствах, действие которых происходит в классическом особняке в стиле Clue, фильм-нуар, высокое фэнтези, реалити-шоу и детские игры. Телевидение 39;s вдохновлено мистером Роджерсом.

Посмотрите другие наши Fol Play интервью с Б. Дэйвом Уолтерсом.

Вы можете посмотреть первый эпизод Foul Play сегодня вечером в 21:00. ET с новыми сериями, которые выходят каждую пятницу. Отдельные эпизоды стоят 9,99 долларов США, а пакет сериалов (все 5 эпизодов) — 39,99 долларов США. Чтобы получить дополнительную информацию и приобрести билеты, посетите сайт www.foulplay.live.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: