Поскольку популярность сериала «Любовь слепа» продолжает расти, шоу предпринимает шаги по расширению бренда за счет забавных товаров с надписью «Love Is Wine».
После того, как Love Is Blind постоянно возглавляет чарты Netflix, он планирует использовать одержимость зрителей, чтобы расширяться до брендовых продуктов. Реалити-шоу о свиданиях обрели популярность сразу после выхода первого сезона в 2020 году. В то время было много шоу на различных потоковых платформах, которые стали хитами, учитывая, что пандемия COVID-19 (и социальная изоляция) были на пике, но за этим окном, Love Is Blind продолжала привлекать внимание всего мира. Не все были убеждены в посылке шоу или в том, правдиво ли это утверждение, но миллионы людей решили, что смотреть, как люди обручаются с кем-то, кого они никогда не встречали, безусловно, интересно.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Love Is Blind были обнародованы планы на будущее, и это не имеет отношения к съемкам . TMZполучил доступ к судебным документам, свидетельствующим о заинтересованности Netflix в регистрации торговой марки “Love Is Wine” и превратить его в фирменную линейку для шоу. Согласно новостному изданию, заявка на товарный знак включает предполагаемое использование фразы для таких продуктов, как “формы для тортов, стеклянная посуда, держатели для салфеток, тарелки, заварники для чая и фляги” Netflix также просил использовать слова для продажи алкогольных напитков и безалкогольных напитков. Некоторые из продуктов, которые они хотят маркировать с помощью хитроумной фразы, совершенно случайны, например поваренная соль и обычные закуски.
Любовь слепа и явно никуда не денется в ближайшее время
Шоу не ограничивается миллионами зрителей и производством будущих сезонов. Выход в сферу продаж и мерчандайзинга означает Love Is Blindуверен, что есть солидное количество людей, которые хотят большего, чем просто потоковое воспроизведение контента из шоу. Будущее сериала должно быть более многообещающим, чем когда-либо прежде, чтобы Netflix подала заявку на получение прав на товарный знак и вышла в совершенно другую отрасль. В дополнение к своему плану продуктов под брендом, Love Is Blind также стал международным сериалом с ответвлениями в Бразилии, Японии и Швеции. Будущее шоу не должно вызывать беспокойства.
Фирменные продукты с точки зрения Netflix обычно являются либо огромным хитом, либо грандиозным провалом. TMZ утверждает, что приложение содержало несколько различных типов и категорий продуктов, запланированных на шоу, так что, возможно, они увидят, какие из них останутся, а какие уйдут. Успех может быть любым, но количество поклонников растет. Нация поклонников стала очевидной после неудачного воссоединения в прямом эфире 4-го сезона Love Is Blind, когда миллионы зрителей чуть не сломали потоковую платформу.
Будет много желающих попробовать продукты Netflix ’Love Is Wine” Заявка на товарный знак одобрена. Это особенно актуально, если у них есть прежний маркетинг для фирменной линии. Социальные сети имеют большое значение для продажи ненужных товаров. Будущее сериала кажется безопасным, учитывая их международную экспансию в потоковом вещании, а теперь и в других сферах бизнеса. Реалити-шоу способны привлекать внимание зрителей десятилетиями, так что, возможно, Love Is Blind только начинается.
Источники: TMZ, @loveisblindnetflix/Instagram