Рамин Джавади об «Игре престолов» и живом концерте

Композитор «Игры престолов», «Мира Дикого запада» и «Дома дракона» Рамин Джавади рассказывает о своей работе и живом концерте «Игры престолов».

Рамин Джавади об

За последнее десятилетие несколько шоу доминировал над духом времени, как Игра престолов. Джордж Р. Р. Мартин. Восьмисезонный сериал, основанный на еще незаконченной серии книг Джорджа Р. Р. Мартина Песнь Льда и Пламени, после премьеры в 2011 году быстро стал критическим и коммерческим событием, доминируя как в кулерах для воды, так и в онлайн-разговорах. . С тех пор HBO подписался на «Игра престолов» с сериалом-приквелом в Доме дракона, в котором рассказывается о первых днях семьи Таргариенов, а также 2-й сезон «Дома дракона» скоро появится.

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Один из самых знаковых аспектов Игры престоловэто заглавная музыка, написанная композитором Рамином Джавади. Чтобы отпраздновать эту работу, Джавади отправился в несколько туров, дирижируя живым оркестром на сотнях выступлений (буквально) взрывного Game of Thrones Live Concert Experience. Джавади скоро снова выйдет на сцену, чтобы заново пережить сериал’ лучшие моменты (в том числе некоторые из скандального 8-го сезона «Игры престолов») в однодневном представлении шоу, которое жители Лос-Анджелеса смогут увидеть 13 мая в Hollywood Bowl.

Рамин Джавади рассказал о своей работе над Игрой престолов и Домом дракона, и его волнение по поводу возвращения на сцену 13 мая. Это интервью было слегка отредактировано для большей ясности и длины.

Рамин Джавади об Игре престолов и живом концерте

Рамин Джавади об

: Вы начали гастролировать более шести лет назад, до Игры престолов закончился. Как это изменилось, пока вы продолжали гастролировать вместе с шоу?

Рамин Джавади: Думаю, мы закончили на шестом сезоне, потому что седьмой и восьмой сезоны еще не были сняты, а я еще не написал их. Что было круто, так это то, что на следующий год, после выхода седьмого сезона, мы обновили шоу, добавили новую музыку, новые темы и продолжили сюжет.

Мы также внесли некоторые коррективы в сцену. , и взяли вещи, которые нам очень понравились из первого раунда, которые мы хотели изменить и сделать больше. То же самое было и с восьмым сезоном. К сожалению, нам даже пришлось опустить некоторые фрагменты, потому что по мере того, как я добавлял теги к концу, шоу становилось все длиннее, длиннее и длиннее.

Происходит так много всего. Есть кадры, есть пиротехника и есть фейерверки. Сколько из этого вы думали, когда все это собиралось вместе, и сколько вы сотрудничали с художником-постановщиком?

сильный>

Рамин Джавади: Было и то, и другое. Мы определенно сотрудничали, но поначалу мы просто сходили с ума. Мы сказали: «Шоу подходит для пиротехники с драконами, снега с «К северу от стены» и красных листьев с деревом Вейрвуд». и все эти вещи. Когда мы сели, нам нужно было выяснить, что на самом деле возможно, а что нет с точки зрения бюджета. Было так много вещей, которые я хотел попробовать, но, очевидно, вы должны быть в состоянии заставить это работать.

Еще одна важная вещь, которую мы узнали, это то, что есть определенное количество вещей, которые вы можете сделать. все эти уловки, но потом, если их будет слишком много, это отнимет у музыки. Мы определенно работали с людьми и пытались отточить, как сделать все правильно.

У многих гастролирующих артистов обычно есть определенная песня или момент в сете, который они с нетерпением ждут каждую ночь. У вас есть такой момент в этом сериале?

Рамин Джавади: Это интересно. Hollywood Bowl немного отличается от некоторых других наших шоу. Поскольку это снаружи, есть определенные вещи, которые мы бы сделали на арене, которые мы не можем сделать на площадке под открытым небом, но что мы можем сделать там, так это устроить фейерверк. Есть момент, когда мы исполняем «Свет семерых». где есть фейерверки, которые идут рука об руку с представлением и повествованием шоу. Это просто невероятно.

Очевидно, я нахожусь на сцене, поэтому я даже не мог этого увидеть. Концептуально это обсуждалось с точки зрения того, как это сделать, но я не видел этого до тех пор, пока шоу не закончилось, когда я увидел кадры с ним, и я был потрясен. Вот почему я очень рад снова выступать там. Знание того, как это будет выглядеть, еще больше меня взволновало.

«Рамин

Теперь вы находитесь в Доме Драконамир. Будет ли эта музыка использована в сериале или вы продолжите играть в Игру престолов?

Рамин Джавади: Для этого мы&# 39;по-прежнему продолжаю Игру Престолов. Шоу не транслируется уже четыре года; это было давно, так что приятно снова погрузиться в этот мир. Поскольку в House of the Dragon всего один сезон, несмотря на то, что сейчас есть много нового материала, мы подумали: «Давайте просто подождем немного, пока не увидим то, что хотим». что делать с Домом Дракона." Это будет вся Игра престолов.

Мне интересно узнать об Игре престолов, House of the Dragon взаимодействуют между собой, потому что основная тема заголовка Игры престолов переносится в House of the Dragon. Вы написали заглавную тему для House of the Dragon, которая в итоге была сокращена в пользу другой?

Рамин Джавади: Нет. Мы решили так же, как и с прямой трансляцией, что шоу так долго не было в эфире, и мы действительно хотели связать House of the Dragon с Game. престолов. Мы подумали: «Этого уже давно нет в эфире. Давайте просто вернём аудиторию основной темой, чтобы показать, что это одна и та же ДНК и всё это одна семья"

С House of the Dragon, чувствовали ли вы себя ограниченным после того, как уже провели столько музыкальных исследований в Игре престолов?мир? Вы вообще беспокоились о том, чтобы найти новую почву?

Рамин Джавади: Не знаю, волновался ли я, но я определенно бросил себе вызов и сказал: "Хорошо . У нас есть весь этот существующий материал, и я всегда могу вернуться к нему, но это приквел. Это все новые персонажи, другой сюжет и все такое. Давайте просто создадим новые темы. Если бы эти новые персонажи появились в Игре престолов,мы бы дали им новые темы, так что давайте сделаем то же самое здесь».

Всякий раз, когда нам хотелось рассказать историю, нужно было вернуться к известной теме, мы делали что; мы использовали бы основную тему, или мы использовали бы тему дракона, или тему Таргариенов. Так что они появляются в шоу здесь и там, но в остальном это все новое. Было непросто сохранить тон Игры престолов, но при этом сделать что-то другое.

Что мне больше всего нравится в вашей музыке, так это то, как вы придаете ей характер, будь то в Игре престолов или в чем-то вроде Eternals. Считаете ли вы, что работа в области научной фантастики и фэнтези дает вам как композитору больше свободы для создания музыкальных миров?

Рамин Джавади: Я не уверен. Я думаю, музыка играет очень важную роль в фэнтезийном мире. Может быть, это просто естественно, что музыка является такой большой частью знаний и всего остального. Но я отношусь ко всем проектам одинаково в том смысле, что я всегда стараюсь, чтобы музыка была узнаваемым персонажем проекта, где это что-то, что, когда вы слышите эту музыку, напоминает вам: «О, да». , это шоу, которое мне нравится. Это тот фильм, который мне нравится. Это из той сцены». Есть что-то особенное в том, чтобы рассказать историю с помощью инструментальной музыки.

Я поклонник вашей работы над проектами Marvel: Iron Человек и особенно Вечные. Продолжают появляться слухи о Eternals 2, но есть ли часть вселенной Marvel, которую вы действительно хотели бы исследовать или вернуться к ней?

Рамин Джавади: Я большой фанат комиксов. Я люблю все фильмы Марвел. Я люблю смотреть их. Мне повезло, что я смог поработать над первым и над Eternals., было определенно интересно снова вернуться в ту вселенную. Если в будущем появится что-то еще, я определенно буду открыт для этого. Это очень весело, потому что в этих фильмах всегда много творчества, и они просто захватывающие.

Рамин Джавади об

Я также хочу спросить вас о Мире Дикого Запада. «Раскрась в черный цвет»; сцена в первом сезоне — один из моих любимых моментов в этом сериале, и мне нравится, что ваши аранжировки этих известных песен стали одним из основных элементов этого шоу. У вас есть любимая аранжировка из этой серии или та, которую было сложнее всего сделать естественной для этого мира?

Рамин Джавади: Не знаю, есть ли у меня фаворит. «Раскрась в черный цвет»; обязательно приходит на ум. Этот всегда немного выделялся. Многие из них, которые мы сделали, были очень связаны с игровым фортепиано, где это было бы просто на фортепиано. Иногда это было больше похоже на пасхальное яйцо, где играла фоновая музыка, и это стало тем, что каждую неделю люди говорили: «Подожди». Песня была? Я только что пропустил эту песню на заднем плане?» Это стало тем, что сделало это забавным.

Но "Раскрась в черный цвет" действительно рассматривался как счет. Это была целая экшн-сцена, которая была написана вокруг этой песни, и поэтому она определенно выделяется и для меня. Эта песня была просто идеальным выбором. Я не выбрал это; Я не могу взять на себя ответственность за это. Большую часть времени Джонатан Нолан, наш создатель и шоураннер, придумывал эти песни.

Назад к Игре престолов. Приближается второй сезон Дома Дракона. Есть ли что-то, чего вы особенно ждали, продолжая работать над этой серией?

Рамин Джавади: Абсолютно, я имею в виду, что я отношусь к этому так же, как к Игре престоловгде я всегда воздержусь как можно дольше, чтобы прочитать любые сценарии. Я хочу быть таким же, как любой зритель или фанат; Я хочу удивиться, когда меня, наконец, позовут, чтобы начать, и когда я смотрю эпизод в первый раз, я хочу испытать такое же чувство удивления от того, как развивается история. Так я еще ничего не видел. Я думаю, что еще рано; Мне кажется, они начали стрелять или вот-вот начнут стрелять, и мне не терпится увидеть, что будет дальше.

Как же быстро вы прыгаете? в сочинение после того, как вы посмотрели отснятый материал?

Рамин Джавади: Как только все фотосъемки прекращаются, они переходят к постпродакшну. Я бы сказал, что это примерно шестимесячное окно, в течение которого создаются визуальные эффекты, звуковые эффекты, а затем происходит оценка. Обычно именно тогда я действительно начинаю, и то, что я вижу, обычно уже является довольно приличной сборкой эпизода или эпизодов. Иногда я получаю несколько одновременно, чтобы видеть, куда идут дела. Или, если он не готов, шоураннеры скажут мне: «В этом эпизоде ​​​​подумай об этом, потому что в пятом эпизоде ​​это произойдет, так что это должно быть связано». Если будут подобные вещи, мне скажут.

В Доме Дракона, на самом деле, я читал некоторые сценарии, потому что там были некоторые вещи на камеру. Все свадебные пьесы и танцы мне приходилось сочинять заранее, потому что они играли их на съемочной площадке и создавали хореографию под музыку. Так что те, которые я должен был написать раньше, но даже тогда я просил только минимальную информацию, которая мне нужна в этих конкретных сценах, и я все равно держался бы подальше от остального, потому что мне нравится видеть это, когда это собрано.

С приближением этого шоу мне любопытно; живое выступление — это то, чего вам не терпится сделать, или оно больше посвящено работе и опыту Игры престолов?

Рамин Джавади: И то, и другое. Приятно отмечать работу, но мне определенно не терпится выступить вживую, потому что это то, чем я раньше занимался. Не в таком масштабе, но в детстве я всегда играл в группах. Когда я учился в Беркли (музыкальном колледже), я играл в группах, поэтому выступал довольно много. Это то, что мне нравится. Есть что-то в живом выступлении, а не в студии, где, когда вы делаете ошибку в студии, вы возвращаетесь и делаете ее снова, но на живом выступлении вы должны продолжать. В этом есть что-то, что меня волнует, просто быть там. У вас есть связь с публикой, и это очень необычно, так что это действительно удивительно, что я могу делать это сейчас с оркестром на таком шоу.

О живом концерте «Игры престолов»

Рамин Джавади об

Для одного только ночью, признанный критиками живой концерт Game of Thrones с участием двукратной Emmy & reg; Отмеченный наградами композитор Рамин Джавади вернется на специальное мероприятие на бис в культовом зале Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе, Калифорния. Само шоу воплотит в жизнь одну из самых запоминающихся музыкальных композиций в истории телевидения, дополненную визуальными эффектами на большом экране и ослепительными вспышками пиротехники и фейерверков.

Живой концерт Игры престолов возвращается на сцену для выступления на бис 13 мая в Лос-Анджелес Голливуд Боул. Билеты можно приобрести здесь.

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja