Обновлено 3 часа назад
Флагман Федерации, USS Enterprise, имеет длинную легендарную историю, и каждая версия классического космического корабля Star Trek имеет свой уникальный внешний вид.
Было девять версий фирменного космического корабля Star Trek, USS Enterprise, и здесь каждый звездолет носит это культовое имя. «Энтерпрайз» является домом для некоторых из самых захватывающих приключений в прославленной истории франшизы Star Trek. Он также является одним из самых узнаваемых кораблей в истории научной фантастики, несмотря на то, что он прошел через многое. изменений с момента его дебюта в Star Trek: The Original Series. В целом сохраняя свой фирменный вид тарелки и гондол, спецификации каждой версии «Энтерпрайз» росли и менялись с каждым крупным ремонтом — тем не менее, он всегда был флагманом Федерации, независимо от того, в какую эпоху он летал.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Энтерпрайз впервые появился в Star Trek: The Original Seriesно к тому времени, когда капитан Кирк и его команда отправились на свою первую пятилетнюю миссию, он уже был ветераном флота Федерации. История Звездного Флота неразрывно связана с «Энтерпрайзом», и каждое шоу дает понять, что она на вершине линии. Возвращаясь к событиям Звездный путь: Энтерпрайз, титульный корабль был первым, кто пытался исследовать дальний космос в ходе серии приквелов, но небольшие подсказки намекали на тот факт, что Энтерпрайз был всегда был частью космических путешествий, задолго до того, как капитан Арчер впервые надел свою форму.
Pre-Federation Enterprises (Star Trek: Enterprise)
За исключением реального космического челнока, запущенного НАСА в 1977 году, это старейший известный пример космического корабля. Корабль, носящий название «Энтерпрайз», был кратко намекнут во время Star Trek: Enterprise. Видно в Star Trek: Enterpriseсезон 2, серия 24, "Первый полет" На изображении USS Enterprise XCV 330 видно, что это судно, похожее на зонд, с длинным трубчатым корпусом, окруженным массивными орбитальными кольцами. Далеко не самый мощный корабль Звездного Флота, дизайн XCV 330 был примитивен даже по стандартам эпохи Enterprise, и в каноне мало что было раскрыто о технических характеристиках или истории корабля
Спущенный на воду в 2150 году корабль Enterprise NX-01 до 2161 года возглавлял Джонатан Арчер. Он был местом действия сериала Star Trek: Enterprise.. Корпус NX-01 состоял из массивной секции тарелки, которая сужалась к двум гондолам, расположенным на одной линии с тарелкой, что придавало кораблю более гладкий профиль по сравнению с более поздними воплощениями «Энтерпрайза». Помогая капитану Арчеру установить важные первые контакты во время его пребывания в должности, NX-01 был вершиной линейки для своей эпохи и был первым земным космическим кораблем, способным достичь пятого варпа, что пригодилось во время формирования Объединенной федерации планет.
USS Enterprise NCC-1701 (Звездный путь: Странные новые миры)
После образования Объединенной федерации планет «Энтерпрайз» NX-01 был затоплен, потому что он безнадежно отставал от передовых технологий вулканцев. Таким образом, название «Энтерпрайз» бездействовало до создания звездолета класса «Конституция», когда в 2245 году был запущен USS Enterprise NCC-1701. Сначала «Энтерпрайзом» командовал капитан Роберт Эйприл (Эдриан Холмс), под началом которого командовал Кристофер Пайк. корабль номер один. Пять лет спустя Пайк принял командование «Энтерпрайзом» и руководил флагманом Федерации почти 15 лет.
Звездный путь: Странные новые мирыизображает последнюю пятилетнюю миссию капитана Кристофера Пайка (Энсон Маунт) перед тем, как он уступит капитанское кресло Джеймсу Т. Кирку (Уильям Шатнер). Из-за реальных изменений в телепроизводстве у Пайка «Энтерпрайз» есть некоторые тонкие отличия от звездолета TOS Кирка. Гондолы окрашены в более яркий красный цвет, а внешний вид корабля кажется лучше, чем у его преемника. Также было отмечено, что «Энтерпрайз» Пайка больше, чем «Энтерпрайз» Кирка, что позволяет предположить, что между Strange New Worlds и Star Trek: The Original происходит переделка. Серия.
USS Enterprise NCC-1701 (Star Trek: The Оригинальный сериал — «Звездный путь III: В поисках Спока»)
Две пятилетние миссии Кирка между 2265 и 2280 годами стали легендой Звездного Флота. Звездный путь: Странные новые миры' Финал первого сезона подтвердил, что без капитана Джеймса Т. Кирка Федерация была бы вовлечена в жестокую войну с Ромуланской Звездной Империей. Спустя двадцать лет после первого запуска звездолета «Энтерпрайз» Кирка не подал признаков своего возраста, выполняя две пятилетние миссии, сражаясь с ромуланцами, клингонами и сталкиваясь с бесчисленными странными звездными явлениями.
Намного крупнее своего предшественника, NX-01, Enterprise NCC-1701 также имел массивную тарельчатую секцию и гондолы, но имел дополнительный корпус. который находился под тарелкой для менее аэродинамического дизайна. Различные переделки на протяжении всего срока службы обновляли внешний вид корабля, а благодаря событиям первого Звездного пути фильма «Энтерпрайз» получил обновленный интерьер. После Кирка капитанами «Энтерпрайза 1701» были еще двое: Спок и Уиллард Декер. Однако окончательное самоуничтожение корабля, разыгранное Кирком в Звездный путь III: В поисках Спока, стало достойным завершением ее 40-летней службы.
USS Enterprise NCC-1701-A (Star Trek IV: Путешествие домой — Звездный путь VI: Неоткрытая страна)
После полного уничтожения «Энтерпрайза» NCC-1701 в Звездный путь: В поисках Спока Кирк был "понижен в должности" вернулся к званию капитана и получил совершенно новый USS Enterprise в виде введенного в эксплуатацию NCC-1701-A в 2286 году. Почти идентичный по внешнему виду и техническим характеристикам своему предшественнику, Enterprise-A столкнулся с техническими проблемами, как видно во время событий. из Звездный путь V: Последний рубеж. Кирк был единственным человеком, который командовал судном за его семилетний период службы, и судно было выведено из эксплуатации после Star Trek VI: The Undiscovered Country. Звёздный путь: Пикард, 3-й сезон показал, что «Энтерпрайз-А» Кирка стал одним из экспонатов Музея флота Атана.
USS Enterprise NCC-1701-B (Звездный путь: Поколения)
NCC-1701 и 1701-A были лучшими в линейке во время их пребывания в должности, но появление звездолетов класса Excelsior в Star Trek: The Search for Spock показал, что класс Конституции превратился в динозавра Звездного Флота. В Поколениях Звездного пути, USS Enterprise NCC-1701-B был спущен на воду под новым классом Excelsior под командованием Джона Гарримана в 2293 году. Секция тарелки корабля была сплющена, а шейка между двумя корпусами удалена для придания обтекаемого вида. После очевидной смерти капитана Кирка во время его первого полета остальная часть истории NCC-1701-B запечатлена в неканонических историях, но ее впечатляющий 36-летний срок службы почти превзошел срок службы оригинального NCC-1701 в длина.
USS Enterprise NCC-1701-C (Звездный путь: Следующее поколение)
Несмотря на то, что появляется только в Star Trek: The Next Generation, сезон 3, серия 15, «Вчерашнее предприятие»; Тем не менее, NCC-1701-C является одним из самых важных воплощений корабля. NCC-1701-C был уничтожен в 2344 году при защите клингонского аванпоста Нарендра III во время нападения ромуланцев. Это был корабль класса «Амбассадор», который заменил обтекаемый вид NCC-1701-B более длинной шейкой, а NCC-1701-C отличался трубчатым вторичным корпусом, напоминавшим его предшественников. Хотя мало что известно о корабле, его служба была неотъемлемой частью союза Федерации с клингонами.
USS Enterprise NCC-1701-D (Звездный путь: Следующее поколение)
Масштаб «Энтерпрайза» рос с каждой последующей модификацией, и USS Enterprise 1701-D присоединился к Звездному Флоту как крупнейшее судно, когда-либо носившее это имя, затмив знакомую и классическую модель NCC-1701. «Энтерпрайз-D», самый заметный звездолет из впечатляющего класса «Галактика» Звездного Флота, был местом действия событий Звездный путь: Следующее поколение и был сдан в эксплуатацию в 2363 году. Его капитаном был только Жан-Люк Пикард. (Патрик Стюарт) за восемь лет пребывания в глубоком космосе усовершенствованная технология «Энтерпрайза-D» позволила ей стать персонажем TNG , а ее впечатляющая огневая мощь сделала ее грозной силой в галактика.
Овальная конструкция секции съемной тарелки «Энтерпрайза» резко контрастировала с круглой конструкцией предыдущих кораблей, а второстепенный корпус отказался от трубчатой конструкции в пользу плоского и широкого вида. В конце концов она была уничтожена во время событий Star Trek: Generations, и все же ее десятилетие пребывания в должности было насыщено более важными событиями, чем многие из предыдущих Enterprises вместе взятых. Коммодор Джорджи Ла Форж (ЛеВар Бертон) с любовью восстановил «Энтерпрайз-D», и теперь он занимает почетное место в Музее флота после спасения галактики в последний раз в Звездный путь: Пикард сезон 3.
USS Enterprise NCC-1701-E (Star Trek: First Contact — Star Trek: Nemesis)
Хотя и раньше классы звездолетов существовали в течение нескольких поколений, модернизация пост-TNG Эра видела новый класс каждые несколько лет. Чтобы заменить «Энтерпрайз-D» после Звездный путь: Поколения, в 2372 году под командованием капитана Жан-Люка Пикара был введен в эксплуатацию корабль «Энтерпрайз» класса Sovereign NCC-1701-E. Отправлено назад во времени, чтобы победить боргов во время событий Star Trek: First Contact, «Энтерпрайз-E» минимизировал нижнюю часть корпуса и поставил гондолы на одну линию с тарелкой для узкого корпуса, который соответствовал воинственному тону. пост-TNG Star Trek.
«Энтерпрайз-E» Пикарда в основном избегал войны Доминиона Star Trek: Deep Space Nine, а капитан отметил свое разочарование по этому поводу в Star Trek: Insurrection. Однако «Энтерпрайз» оказался на периферии конфликта во время Восстания.когда они столкнулись с Сонаной — производителями белого кетрацеля, используемого для контроля над Джемхадаром. Пикард покинул «Энтерпрайз-E», чтобы возглавить спасательную армаду, чтобы помочь с эвакуацией Ромула во время катастрофы сверхновой. Пикарда сменил капитан Ворф (Майкл Дорн), но мало что известно о его командовании. Все, что известно, — это катастрофа «Энтерпрайза-E» Ворфа, в результате которой космический корабль, по-видимому, был полностью разрушен.
USS Enterprise NCC-1701-F (Звездный путь: Пикард)
USS Enterprise NCC-1701-F класса Odyssey был спущен на воду в 2386 году и должен был быть выведен из эксплуатации в рамках празднования Дня границы Звездного флота в 2401 году. О звездолете известно немногое, кроме того факта, что несколько капитанов командовали им. звездолета за 15 лет службы. Заключительным церемониальным полетом звездолета командовала адмирал Элизабет Шелби (Элизабет Деннехи) перед ее трагической гибелью от рук боргов. Поскольку Пикард и команда восстановленного «Энтерпрайза-D» уничтожили сигнал Борга, разорвав связь с ассимилированным Звездным Флотом, вполне вероятно, что «Энтерпрайз-F» теперь хранится в Музее Флота после окончания Star. Трек: Пикард сезон 3.
USS Enterprise NCC-1701-G (Звездный путь: Пикард) < /h2>
Звездный путь: Пикард завершил историю «Энтерпрайза» полным кругом, вернув ему статус класса «Конституция». В 2402 году спущен на воду USS Enterprise NCC-1701-G класса «Конституция III», прошедший капитальный ремонт. Переоборудование превратило USS Titan-A в Enterprise-G из уважения к Пикарду и героическим действиям экипажа во время атаки Борга и Подменыша во время Пикарда сезона 3. Enterprise-G Командует капитан Семь из девяти (Джери Райан), к которому присоединяется энсин Джек Крашер (Эд Спелирс), сын легендарного капитана «Энтерпрайза» Жана-Люка Пикара. Поэтому ясно, что имя «Энтерпрайз» будет по-прежнему ассоциироваться с дипломатией, героизмом и исследованиями в будущем Star Trek.